?>
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основыизучения внешнейсреды компании 6 1.1.Внешняя среда организации и взаимосвязь ее элементов 6 1.2.Вызовы внешней среды в цифровой экономике 10 1.3. Методы прогнозирования внешней среды компании 13 2 Оценка системы прогнозирования и планирования прогнозирования внешней среды фирмы 17 2.1Характеристика компании (на материалах компании VILAVI) 17 2.2 Анализ системы прогнозирования и планирования деятельности организации 23 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы планирования и прогнозирования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЯ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36

-

курсовая работа
Экономика
35 страниц
82% уникальность
2022 год
10 просмотров
Курдюмов С.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основыизучения внешнейсреды компании 6 1.1.Внешняя среда организации и взаимосвязь ее элементов 6 1.2.Вызовы внешней среды в цифровой экономике 10 1.3. Методы прогнозирования внешней среды компании 13 2 Оценка системы прогнозирования и планирования прогнозирования внешней среды фирмы 17 2.1Характеристика компании (на материалах компании VILAVI) 17 2.2 Анализ системы прогнозирования и планирования деятельности организации 23 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы планирования и прогнозирования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЯ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Читать дальше
В современных рыночных условиях инновационное развитие организации финансируется за счет средств, получаемых от ведения бизнеса и иной деятельности, позволяющей получать доход. В связи с этим организации любой сферы деятельности сталкиваются с рядом факторов и ограничений, характерных для данных условий осуществления своей деятельности и ее планирования. Наиболее важным является фактор бизнес-среды деятельности организации.Бизнес-средапредставляетсобойсовокупностьусловийразличного рода (политических, экономических, научно-технических, социальных и технологических), которые в основном неподконтрольны бизнесу и находятсявне зоны его влияния.


Если вам интересно узнать стоимость реферата , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Такие условия могут по-разному влиять на бизнес (как положительно, так и отрицательно). Актуальность данной работы заключается в том, что внешние факторы, воздействующие на деятельность любой организации, формируют бизнес-среду, которая фактически определяет стратегию развития организации и ее положение на рынке, а, следовательно, и ее финансовое благополучие. Целью курсовой работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию стратегии развития VILAVI. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи исследования: - изучение теоретических основ внешней среды организации и взаимосвязь ее элементов; - раскрытие вызовов внешней среды в цифровой экономике; - исследование методов анализа внешней среды компании; - раскрытие характеристики компании; - анализ системы прогнозирования и планирования; - разработка рекомендаций по совершенствованию развития организации. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельностьVILAVI. Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы внешней среды организации и ее влияние на процесс функционирования современных компаний. Теоретической основой курсовой работы являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Реброва Н.П., Музыкант В. Л., и другие. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. В первой главе рассмотрены: внешняя среда организации и взаимосвязь ее элементов, вызовы внешней среды в цифровой экономике, методы прогнозирования внешней среды компании Во второй главерассмотрены: характеристика компании, анализ внешней среды организации, рекомендации по использованию возможностей и угроз внешней среды для стратегического развития организации. В заключении сформулированы основные выводы работы.

Читать дальше
Успех осуществления предпринимательской и производственной деятельности требует качественного улучшения производственной и хозяйственно-финансовой деятельности любой и, в частности, интернет-магазина. Устранение недостатков управления, выработка рекомендаций по эффективному использованию энергетических, кадровых, материальных, финансовых и других ресурсов определяет важнейшие условия для решения проблемы управления предприятием. В качестве объекта исследования в работе была рассмотрена организация VILAVI, основной вид деятельности которой, продажа товаров для здоровья. В ходе выполнения работы были достигнуты все поставленные цели и задачи практики. Отличительная особенность работы состоит в том, что предложенные рекомендации будут способствовать развитию эффективной функционированию VILAVI, это положительные сторона. Слабой стороны является то, что предложенные механизмы по совершенствованию функционирования анализируемого предприятия будут достаточно труднореализуемы на практике. После окончания настоящего кризиса рынок ожидает падение спроса. С одной стороны, значения целевых и контрольных показателей, данные о ходе реализации менеджмента являются информационной базой принятия решений по управлению рисками, с другой стороны, приемы риск-менеджмента позволяют обеспечить достижение целевых и контрольных показателей (либо сократить отрицательные отклонения фактических показателей от плановых), организацию выполнения и эффективный контроль выполнения плановых намеченных финансовых заданий. Предложенный механизм совершенствования использования основных средств позволит оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность VILAVI, расширит функциональные возможности организации, а также позволит повысить эффективность управления затратами и предприятием в целом. Каждое предприятие стремиться к устойчивости, развитию, финансовому благополучию. К сожалению, на современном этапе развития общества компаниям становится сложнее достигать поставленные перед ними цели. Это связано с тем, что в окружающем мире постоянно появляются новые факторы, прямо или косвенно оказывающие влияние на деятельность предприятия. Таким образом, приведенные выше рекомендации позволят комплексно проанализировать существующий рынок, провести анализ реализуемых возможностей в компанию VILAVI стратегии и разработать перспективные для нее альтернативы развития, требующие дальнейшего обоснования. Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что наиболее перспективный путь, когда компания становится интегратором и занимается консалтингом, помогает внедрять передовые технологические решения, при этом на своей стороне проводит сложные интеграции и исследования, обеспечивающие максимальный бизнес-результат для клиента. Стратегические выгоды, которые может получить компания VILAVI в результате ведения и пополнения клиентских баз данных: во-первых, это накопление информации, которая позволит строить отношения с потребителем на личностном, персонифицированном уровне. Компании, работающие в одной области здоровья, обычно предоставляют примерно одинаковый набор услуг при незначительной разнице цен. Разница в цене только открывает доступ на рынок, но не более. Зная об этом, клиент прибегает к услугам той из них, к которой привыкает, которую считает своей, которой симпатизирует. Таким образом, для достижения необходимого конкурентного преимущества VILAVI следует эту симпатию стимулировать. Подобное благожелательное отношение можно вызвать лишь отношениями с потребителем на личностном уровне, поскольку персональный контакт оставляет в сознании очевидный эмоциональный след. Такая стратегия существенным образом отличается от программ привлечения потребителей, которые основываются на бонусно-скидочной системе.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 3. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 4. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. [Текст] – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 5. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. [Текст] – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 6. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». [Текст] - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 7. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. [Текст] – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284. 8. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с. 9. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 10. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2020. – с. 100. 11. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 12. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – c.374. 13. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. [Текст] – М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с. 14. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 15. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
32
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
История возникновения и развития рекламы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Купля-продажа земельных участков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image