Актуальность темы исследования. Реклама – это огромный комплекс экономических, коммуникационных, социальных, а также определенных историко-бытовых вопросов, которые динамично и быстро развиваются, при этом, отражая современные запросы людей.
Достаточно актуальной можно назвать проблему отношения общества непосредственно к рекламе, а также ее, как прямого, так и косвенного воздействия на определенный образ жизни. Данная проблема уходит корнями в древние времена. Источники дают возможность оценить определенную реакцию читающей публики непосредственно на рекламу многовековой давности. Сегодня возникновение некачественной рекламы является результатом прерванных традиций рекламного продукта, а анализ прошлого рекламы в настоящее время имеет огромное общекультурное значение.
Различные потенциальные возможности анализа рекламы являются огромными: так это дает возможность глубже понять определенную социальную картину всего общества, а также отразить ключевые особенности экономики, внести разнообразие в представления о вкусах людей на разных исторических отрезках.
Современная история указывает на мировые и национальные традиции становления, а также постепенного развития рекламы, рассказывает об эволюции методов и приемов рекламы, подробно раскрывает все особенности ее функционирования в разные исторические эпохи, а также в совершенно разных общественно-политических системах. Хотелось бы отметить, что систематизация существующего исторического материала в итоге формирует некое проблемное пространство, непосредственно представленное историей рекламы. Современному обществу, практическим деятелям, касающимся рекламы, нужно знать имеющуюся историю рекламы для того, чтобы делать четко выверенные оценки, основываться на мировом и национальном опыте.
Если нужно заказать курсовую работу срочно в Новосибирске , заполните форму на Work5.
.
В настоящее время культурное, социальное, психологическое воздействие рекламы на общество имеет определенную тенденцию к усилению. Реклама, которая сегодня транслируется в обществе, выполняет свои основные традиционные функции, которые состоят в информировании потребителей об услугах и товарах, в регуляции спроса и предложения содействии сбыту, но также и выходит за их границы: так, она интегрируется непосредственно в процесс постепенного формирования, дальнейшего распространения духовных и материальных ценностей, становится самоценным определенным зрелищем.
Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Добрикова Т.С., Сабельфельд А.Р., Шарипова З.С. и другие.
Объектом исследования являются процессы становления и развития рекламной деятельности.
Предметом исследования являются этапы эволюции рекламы в России и странах мира.
Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики истории возникновения и развития рекламы.
Задачи курсовой работы:
определить понятие рекламы и ее основные функции;
изучить возникновение рекламы;
проанализировать процесс эволюции рекламы в Западной Европе и США;
изучить появление и развитие рекламы России.
Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез.
Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.