Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности …………. 5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности ………….. 5
1.2. Сущность и функции оптовой и розничной торговли ……… 9
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Турфирма Династия», г. Москва ………………………………….
14
2.1. Анализ производственной деятельности предприятия ООО «Турфирма Династия» ……………………………………………
14
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Турфирма Династия» …………………………………………...…
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турфирма Династия» ………………………………………………………….
18
21
Заключение ………………………………………………………………… 29
Список источников …………………………………………..………......... 31
Приложения ……………………………………………………………….. 33
Читать дальше
Туристическая фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды; взаимоотношения со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счете, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность.
Результаты исследования подтверждают предполагаемую высокую рентабельность организации при осуществлении грамотной и квалифицированной работы по главным направлениям маркетинговой и коммерческой деятельности, и, как показали экономические расчеты, в будущем предприятие может рассчитывать на достаточно высокую прибыль с учетом рекомендаций и при непрекращении дальнейшего развития.
Проведенный анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению её деятельности и успешному функционированию:
– Сохранение позиций на рынке.
– Стабильный рост доли рынка за счёт увеличения количества клиентов.
– Расширение спектра предлагаемых фирмой услуг.
– Интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов.
– Стабильное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников.
От выявленных угроз не застрахована ни одна из работающих как в сфере туризма, так и в любой другой сфере, фирма. Вместе с тем в распоряжении фирмы ООО «Турфирма Династия» находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы имеют большой опыт работы в данной сфере. Поэтому если руководство современно примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появивляющихся угроз, используя при этом все ресурсы и возможности, ООО «Турфирма Династия» продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- изучены понятие и сущность коммерческой деятельности;
- рассмотрены сущность и функции оптовой и розничной торговли;
- дан анализ производственной деятельности предприятия ООО «Турфирма Династия»;
- дан анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Турфирма Династия»;
- дан анализ маркетинговой деятельности ООО «Турфирма Династия».
Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Абабков, Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учеб. для студентов вузов / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 143 с.
2. Барчуков, И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для студентов вузов / И.С. Барчуков. - Москва: Академия, 2018. - 220 с.
3. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: учеб. для студентов вузов / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 301 с.
4. Бобкова, А.Г. Безопасность туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2019. - 263 с.
5. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2018. - 558 с.
6. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. - Москва: Флинта, 2013. - 218 с.
7. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2014. - 462 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. - Москва: Юнити-Дана, 2019. - 1071 с.
9. Правовое обеспечение туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / под. общ. ред. Е.Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2018. - 329 с.
10. Технологические процессы в сервисе: учеб. пособие для студентов вузов / А.Ф. Пузряков [и др.]. - Москва: Альфа-М, 2017. - 238 с.
11. Виды и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.А. Назаркина и др. - Новосибирск: НГТУ, 2017. - 235 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436302.
12. Котанс, А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс. - 2-изд., стер. - Москва: Флинта, 2019. - 384 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363327.
13. Лысикова, О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2017. - 96 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384.
14. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити-Дана, 2019. - 495 с. Ссылка на ресурс: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117326
15. Рогожин, М.Ю. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: практ. пособие / М.Ю. Рогожин. - Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 398 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253705.
16. Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин. - Москва: Советский спорт, 2021. - 208 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479.
Читать дальше