Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности …………. 5 1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности ………….. 5 1.2. Сущность и функции оптовой и розничной торговли ……… 9 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Турфирма Династия», г. Москва …………………………………. 14 2.1. Анализ производственной деятельности предприятия ООО «Турфирма Династия» …………………………………………… 14 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Турфирма Династия» …………………………………………...… 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турфирма Династия» …………………………………………………………. 18 21 Заключение ………………………………………………………………… 29 Список источников …………………………………………..………......... 31 Приложения ……………………………………………………………….. 33

Особенности коммерческой деятельности туристической фирмы

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
89% уникальность
2022 год
3 просмотров
Бурак Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности …………. 5 1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности ………….. 5 1.2. Сущность и функции оптовой и розничной торговли ……… 9 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Турфирма Династия», г. Москва …………………………………. 14 2.1. Анализ производственной деятельности предприятия ООО «Турфирма Династия» …………………………………………… 14 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Турфирма Династия» …………………………………………...… 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турфирма Династия» …………………………………………………………. 18 21 Заключение ………………………………………………………………… 29 Список источников …………………………………………..………......... 31 Приложения ……………………………………………………………….. 33
Читать дальше
Актуальность исследования. Произошедшие в последние годы изменения в экономике России, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента. В связи с изменением форм собственности существенно изменился облик торговых предприятий и характер их функционирования. С переходом к рыночной экономике все большее значение приобретают потенциальные возможности коммерческой деятельности. Современная практика коммерческой деятельности требует самых разнообразных знаний. Необходимо уметь исследовать рыночную ситуацию, учитывать ее тенденции, принимать коммерческие решения, предварительно оценив уровень риска. Много серьезных коммерческих задач связано с организацией закупки и продажи товаров. Для их успешного решения необходимо знать методы, которые позволят правильно выбрать поставщика, наладить товароснабжение, сформировать товарный ассортимент, определить, какие формы оптовой продажи являются более целесообразными и какие средства рекламы лучше использовать. Наиболее полно отражает сущность коммерческой деятельности структура, включающая в себя следующие аспекты: информационное обеспечение коммерческой деятельности; определение потребности в товарах; выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения; деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами; деятельность по оптовой продаже товаров; деятельность по организации розничной продажи товаров; рекламно-информационная работа; сервисное сопровождение; управление товарными ресурсами.


Хочешь знать, где продается курсовая дешево ? На Work5.


Коммерческие отношения могут развиваться только в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает: владение капиталом и умение управлять финансами; ориентацию на максимальное извлечение прибыли при складывающихся условиях и наиболее выгодные способы ее вложения; умение принимать коммерческий риск и приспосабливаться к меняющимся условиям и потребностям рынка; полное равноправие партнеров. Но нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, т.к. необходим компромисс с деловыми партнерами. Также свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами. Этим объясняется актуальность исследования. Цель исследования – изучить особенности коммерческой деятельности туристической фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и сущность коммерческой деятельности; - рассмотреть сущность и функции оптовой и розничной торговли; - дать анализ производственной деятельности предприятия ООО «Турфирма Династия»; - дать анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Турфирма Династия»; - дать анализ маркетинговой деятельности ООО «Турфирма Династия». Объект исследования – ООО «Турфирма Династия», г. Москва. Предмет исследования – коммерческая деятельность туристической фирмы на примере ООО «Турфирма Династия». Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых, экономистов, социологов, маркетологов по вопросам коммерческой деятельности. Методы исследования. Для достижения поставленной цели исследования применяется системный анализ и анализ научной литературы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложений.

Читать дальше
Туристическая фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды; взаимоотношения со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счете, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. Результаты исследования подтверждают предполагаемую высокую рентабельность организации при осуществлении грамотной и квалифицированной работы по главным направлениям маркетинговой и коммерческой деятельности, и, как показали экономические расчеты, в будущем предприятие может рассчитывать на достаточно высокую прибыль с учетом рекомендаций и при непрекращении дальнейшего развития. Проведенный анализ показал все возможности и недостатки турфирмы и позволил определить основные направления по улучшению её деятельности и успешному функционированию: – Сохранение позиций на рынке. – Стабильный рост доли рынка за счёт увеличения количества клиентов. – Расширение спектра предлагаемых фирмой услуг. – Интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов. – Стабильное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников. От выявленных угроз не застрахована ни одна из работающих как в сфере туризма, так и в любой другой сфере, фирма. Вместе с тем в распоряжении фирмы ООО «Турфирма Династия» находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы имеют большой опыт работы в данной сфере. Поэтому если руководство современно примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появивляющихся угроз, используя при этом все ресурсы и возможности, ООО «Турфирма Династия» продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены понятие и сущность коммерческой деятельности; - рассмотрены сущность и функции оптовой и розничной торговли; - дан анализ производственной деятельности предприятия ООО «Турфирма Династия»; - дан анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Турфирма Династия»; - дан анализ маркетинговой деятельности ООО «Турфирма Династия». Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Абабков, Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учеб. для студентов вузов / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 143 с. 2. Барчуков, И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для студентов вузов / И.С. Барчуков. - Москва: Академия, 2018. - 220 с. 3. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: учеб. для студентов вузов / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 301 с. 4. Бобкова, А.Г. Безопасность туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2019. - 263 с. 5. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2018. - 558 с. 6. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. - Москва: Флинта, 2013. - 218 с. 7. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2014. - 462 с. 8. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. - Москва: Юнити-Дана, 2019. - 1071 с. 9. Правовое обеспечение туризма: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. «Туризм» / под. общ. ред. Е.Л. Писаревского. - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2018. - 329 с. 10. Технологические процессы в сервисе: учеб. пособие для студентов вузов / А.Ф. Пузряков [и др.]. - Москва: Альфа-М, 2017. - 238 с. 11. Виды и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.А. Назаркина и др. - Новосибирск: НГТУ, 2017. - 235 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436302. 12. Котанс, А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс. - 2-изд., стер. - Москва: Флинта, 2019. - 384 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363327. 13. Лысикова, О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2017. - 96 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384. 14. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити-Дана, 2019. - 495 с. Ссылка на ресурс: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117326 15. Рогожин, М.Ю. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: практ. пособие / М.Ю. Рогожин. - Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 398 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253705. 16. Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин. - Москва: Советский спорт, 2021. - 208 с. Ссылка на ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Референдумное право в РФ: понятие и принципы»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Методы преодоления волнения в публичном выступлении
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Медиатор – юрист или конфликтолог
Количество страниц:
10
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image