ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1. Понятие, и сущность системы государственного и муниципального управления 5 1.2. Социальная направленность государственного управления, и правовые основы муниципального управления 8 1.3. Перспективы развития системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 2.1. Анализ системы государственных органов 14 2.2. Исследования основ регионального управления 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Процессы совершенствования государственного и муниципального управления

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2022 год
21 просмотров
Лапуцкая М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1. Понятие, и сущность системы государственного и муниципального управления 5 1.2. Социальная направленность государственного управления, и правовые основы муниципального управления 8 1.3. Перспективы развития системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 2.1. Анализ системы государственных органов 14 2.2. Исследования основ регионального управления 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Ни одно государство не может успешно функционировать без устойчивой исполнительной вертикали. Отношения между центром и региональными органами власти строятся на принципах вертикального подчинения и являются неотъемлемой чертой государства в любом обществе. Внедрение в систему государственного управления способов управления по целям и контрольным показателям является блестящим примером результативного заимствования у бизнеса наработок по возрастанию результативности деятельности.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по управлению качеством. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Казалось бы, это видимо, что тот либо другой орган власти, его отдельные подразделения обязаны ставить перед собой определенные цели и ориентироваться на перечень объективных показателей, разрешающих оценивать динамику движения к ним. При этом технология этого простого процесса на деле оказывается довольно трудной для поверенных федеральных и территориальных органов власти без соответствующей методологической поддержки, оперативного управленческого контроля и последовательности внедрения со стороны высокой власти в совокупности и Управления по делам внутренней политики администрации Президента РФ в частности. Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что Россия, как страна с особой историей и национальными особенностями, постоянно сталкивается с вопросом выбора определенных векторов развития. Причина этого в том, что современный мир подвержен постоянным изменениям, на которые Россия, как открытая страна, стремящаяся к взаимовыгодному сотрудничеству с другими странами, должна так или иначе реагировать. Модернизация системы государственного и муниципального управления должна осуществляться в соответствии с объективными потребностями, связанными с обеспечением конкурентоспособности Российской Федерации на международном уровне, а также с учетом национальных и традиционных особенностей, существующих в России. Степень разработанности проблемы нашла отражение в трудах таких авторов как Полянский В.В., Берг О.В., Атаманчук Г.В., Булин Д., Якунин В.И., Уткин Э.А., Денисов А.Ф., и др. Объектом исследования в данной курсовой работы является совершенствования системы государственного и муниципального управления. Предметом исследования являются процесса совершенствования, которые могли бы сделать ее успешной. Целью курсовой работы является изучение темы процесса совершенствования государственного и муниципального управления Для достижения этой цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие, и сущность системы государственного и муниципального управления.  Рассмотреть социальную направленность государственного управления, и правовые основы муниципального управления  Рассмотреть перспективы развития системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации  Проанализировать системы государственных органов  Провести исследование основ регионального управления Структура работы: работа выполнена в соответствии с методическими рекомендациями, содержит введение, теоретическую главу, аналитическую главу, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В заключение курсовой работы можно сделать следующие выводы. Кардинально изменилась государственная политика во всех сферах российского общества, особенно в экономической сфере. Сложность российских реформ состоит в том, что нет ни теории, ни практического опыта (достаточно убедительно) реорганизации общества, основанного на государственной собственности, в обществе с частной собственностью на средства производства и свобода предпринимательства. Существующие научные школы, исследующие роль государственного управления, пока не смогли в полной мере и убедительно показать механизм перехода от одной экономической формации к другой. В современных условиях, когда угрозы национальной безопасности Российской Федерации возросли, проблема повышения эффективности государственного управления признается приоритетным направлением всей проводимой политики. Сегодня стоит задача кардинального улучшения системы управления страной, начиная с верхних эшелонов власти, пересмотр методов, принципов участия государства в различных сферах жизни общества: экономической, политической, социальной и духовной. Разделение властей является одним из важнейших и принципиальных условий и основной механизм функционирования государственной власти в обществе. Разделение власти возникает из свойства власти быть отношениями между субъектами одной и той же мощности. Субъектами власти являются институты государства или иные политические органы, т. е. разделение власти между лицом, принимающим решение, и исполнителями решения. Например, законодательный орган является органом, принимающим решения, а правительство-органом, осуществляющим решение на практике. Управление различными аспектами государственной и общественной жизни не является функцией исполнительного аппарата государства. В этом процессе активно участвуют и другие субъекты единой государственной власти. Однако главное в содержании управляющего воздействия состоит не столько в принятии соответствующих решений (законов), а в их реализации, т. е. в строгом соблюдении требований юридическую силу, содержащуюся в них. Это процесс исполнения. Разнообразие организационно-правовых форм государственного управления обусловлено широким диапазоном функций, исполняемых государством и его органами, их трудностью и пространственно-временной протяженностью. Сама форма государства с ее специфическими особенностями, преломляющимися через формы правления, государственного устройства и через политический режим, во многом, если не в основном, сказывается на нраве и содержании организационно-правовых форм структуры государственного управления. Выбор форм государственного управления зависит от типа социальных отношений, организации производственно-хозяйственной деятельности, политической системы, правящего режима, нрава компетенции руководящего органа. Командно-административная система использует, как водится, суровые формы руководящего воздействия, всеобъемлющего планирования, суровые нормы отчетности и контроля, ориентируясь основным образом на количественные показатели. Стержневой упор тут делается не на правовые формы регулирования отношений, а на директивно оформленные решения в административном порядке. Рыночным отношениям присущ твердо другой подход. Государственно-управленческая деятельность строится в соответствии с нормами права, спектр которых довольно широк. Таким образом, в этом аспекте исполнения заключается суть государственного управления, т. е. контрольное действие и исполнение практически полностью совместимы. Поэтому Государственное управление в новом смысле по своему назначению и есть не что иное, как вид государственной деятельности, в котором практически реализуется исполнительная власть.
Читать дальше
1. ФЗ от 28.06.2014 № 186/ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» // Российская газета. 2014. № 6420. Ст. 332. 2. ФЗ от 28.06.2014. О стратегическом планировании в Российской Федерации: федер. закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2014. № 26. Ст. 3378. 3. ФЗ от 21.12.2012 273-ФЗ (ред. 01.07.2013) Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 21.12.2012 273-ФЗ (ред. 01.07.2013) / СПС КонсультантПлюс. 2017. 4. ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации: федер. закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ / СПС КонсультантПлюс. 2017. 5. ФЗ № 52-ФЗ ред.от 29.07.2017. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: федер. закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) / СПС КонсультантПлюс. 2017. 6. ФЗ № 2300-1 ред. от 01.05.2017)\ О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) / СПС КонсультантПлюс. 2017. 7. ФКЗ от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (ред. от 28.12.2016) // СЗ РФ.. 1994. № 13. Ст. 1447. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 301 (с изм. от 30.03.2017) «О развитии науки и технологий» на 2013-2020 годы) / СПС КонсультантПлюс. 2017. 9. Определение Конституционного Суда РФ от 05.02.1998 № 22-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запросов Ленинского районного суда города Оренбурга и Центрального районного суда города Кемерово о проверке конституционности статьи 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // Вестник Конституционного Суда РФ. / СПС КонсультантПлюс. 2017. 10. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций. 4-е изд. М.: Омега-Л, 2018. С.400. 11. Берг О.В. Об участии органов местного самоуправления в гражданских правоотношениях // Государственная власть и местное самоуправление. 2020. № 2. С 18-22 12. Зорькин В.Д. Прецедентный характер решений Конституционного Суда РФ // Журнал российского права. 2018. № 12. С. 31-34. 13. Полянский В.В. Конституционные идеалы и политико-правовые средства обеспечения баланса интересов в системе народовластия: сб. ХП Международной научно-практической конференции // Конституционные идеалы и ценности в практической демократии» / под ред. В.В. Полянского. Самара: Изд-во Самарского университета, 2019. С. 132 - 139. 14. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2021. 304 с.. 15. Эбзеев Б.С. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства // Комментарий к постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации / отв. ред. Б.С. Эбзеев. В 2 т. М., 2020. Т. 2 651 c. 16. Якунин В.И. Заключение // Новые технологии государственного управления в зеркале канадского и российского опыта / под ред. А.М. Морголина и П. Дуткевича. М.: Московский государственный университет управления Правительства Москвы. 2017. С.269. 17. Официальный сайт УПЧ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ombudsmanrf.org/. (Дата посещения: 21.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
договор займа
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Уровень жизни населения и методы его определения
Количество страниц:
18
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Всемирная торговая организация и ее роль в мировой экономике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image