1. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания: – Введ. 2016-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 15с.
2. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения: Введ. 2015-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2014. – 30 с.
3. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения: Введ. 2014-01.01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 8с.
4. ГОСТ Р 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: Введ. 1976-06-30. – М.: Стандартинформ, 2009. – 21 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс]. – Введ. 2015-11-01. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 11 с. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ document/1200124393 (дата обращения: 26.10.2022).
6. ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях [Электронный ресурс] // Введ. 2021-04-01. M.: Стандартинформ, 2012. – 26 с. Режим доступа: https://docs.cntd.ru /document/1200175065 (дата обращения: 26.10.2022).
7. Агарков, А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с.
8. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник: Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 253 с.
9. Быстров, С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса / учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ, 2018. – 464 с.
10. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика / учеб.-метод. пособие / А.Ю. Калашников. – М.: Речь, 2017. – 185с.
11. Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и сертификация / монография / И.М Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2018. – 345 с.
12. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / учеб. пособие / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2018. – 304 с.
13. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. Учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. – 6-е изд. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 304 с.
14. Отнюкова, М.С. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление: учебное пособие / М.С. Отнюкова, Т.И. Черняева. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2018. – 160с.
15. Пугачев, В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом / учебник для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 285 с.
16. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник / Т.А. Салимова. – М.: Омега-Л, 2021. – 376 с.
17. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М.: Альфа-М, 2020. – 385 с.
18. Сокирянский, Ф.Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги / учеб. пособие / Ф.Л. Сокирянский. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012. – 140 с.
19. Фоминых, И.Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги: учеб. пособие / И.А. Фоминых. – Владивосток: ВГУЭС, 2017. – 140 с.
20. Васин, С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для среднего профессионального образования / С.Г. Васин. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 404 с. URL: https://urait.ru/bcode/497677 (дата обращения: 26.10.2022).
21. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Е.А. Горбашко. 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 397 с. URL: https://urait.ru/bcode/488696 (дата обращения: 26.10.2022).
22. Курочкина, А.Ю. Управление качеством услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А.Ю. Курочкина. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 172 с. URL: https://urait.ru/bcode/495462 (дата обращения: 26.10.2022).