Введение …………………………………………………………………………. 3 1. Экскурсионное обслуживание: структура, содержание, задачи …………... 4 2. Современные стандарты и задачи экскурсионного обслуживания ………. 13 3. Подготовка экскурсоводов для выполнения задач экскурсионного обслуживания …………………………………………………………………... 17 Заключение ……………………………………………………………………... 21 Список использованных источников и литературы …………………………. 22

-

реферат
Менеджмент
20 страниц
81% уникальность
2022 год
32 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………. 3 1. Экскурсионное обслуживание: структура, содержание, задачи …………... 4 2. Современные стандарты и задачи экскурсионного обслуживания ………. 13 3. Подготовка экскурсоводов для выполнения задач экскурсионного обслуживания …………………………………………………………………... 17 Заключение ……………………………………………………………………... 21 Список использованных источников и литературы …………………………. 22
Читать дальше
Экскурсии ‒ коллективные посещения какого–либо объекта для общекультурного развития. Основная задача экскурсии – сообщить аудитории определённые знания и как следствие вызвать у людей ответный интерес. К примеру, приняв участие в литературной экскурсии, её участники могут в дальнейшем проявить интерес к конкретному писателю. После посещения искусствоведческих и исторических экскурсий их участники читают литературу по изобразительному искусству, посещают музеи, другие экскурсии. Рациональной формой использования потенциала исторических, культурных и природных объектов является экскурсионное обслуживание. Экскурсия для многих становится началом работы по самообразованию.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в спб отличается особым качеством.


. Прямое удовлетворение потребностей туристов является одной из наиважнейших стратегических задач, которые должны ставить перед собой как современные организации по предоставлению экскурсионного обслуживания, так и каждый экскурсовод [5]. Актуальность работы состоит в прямой потребности в стремительно развивающемся мире путешествий и предоставления экскурсионного обслуживания глубокого теоретического изучения понятия и комплекса задач экскурсионного обслуживания в целом. Целью данной работы является обобщение и анализ подходов к туристическому обслуживанию. Для достижения вышеуказанной цели в первой главе решается задача рассмотрения структуры и содержания понятия «экскурсионное обслуживание», во второй главе рассматривается подход к данному понятию в современном мире и возможность включения инноваций в процесс работы с туристами, а в третьей главе работы рассматривается всецело задача подготовки экскурсоводов для предоставления наиболее качественного экскурсионного обслуживания при анализе со стороны выполнения задач вышеуказанного обслуживания. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Организация экскурсионного обслуживания включает в себя все аспекты работы гида, составления маршрута и текста экскурсии, а также подготовке и повышения квалификации гидов/экскурсоводов. Так как гид/экскурсовод – это в первую очередь посланник своей страны, объект туризма. Зачастую они являются единственными контактными лицами туристов из числа местного населения во время их нахождения в иностранном государстве. Это большая ответственность и им следует соответствовать ей. Передавая ценные знания и рассказывая об объектах туризма, гиды/экскурсоводы оставляют туристам прекрасные воспоминания, которые навсегда остаются в их памяти. Они влияют на поведение путешественников, их мнение о стране и желание посетить её снова в следующем отпуске. Обязательными требованиями к организации экскурсионного обслуживания являются: безопасность; сохранность имущества; охрана окружающей среды. Помимо обязательных существует целый ряд рекомендуемых требований, к которым относятся: комфортность; комплексность; этичность; привлекательность; эргономичность. Руководствуясь этими принципами, а также потребностями экскурсантов и на основе своего права ведения предпринимательской деятельности и договорных отношений туристско–экскурсионная организация обеспечивает своих клиентов набором всех необходимых услуг. В заключении хотелось бы дополнительно подвести итог что в современном мире путешествий, таком нестабильном, быстро меняющемся и развивающемся каждой туристической организации следует обратить своё внимание как на теоретическое изучение аспектов экскурсионного обслуживания, так и на всестороннюю подготовку экскурсоводов в целом. Все эти факторы решат представление задачи наиболее удовлетворительного и качественного предложения туристам различного рода экскурсионного обслуживания и, как следствие, поможет туристической организации удержаться на рынке предоставления данных услуг.
Читать дальше
1. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие (Серия «Туризм и сервис»). // Г.П. Долженко — М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 272 с. 2. Дурович А. П. Организация туризма [Электронный ресурс]: [учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, слушателей последипломного образования] / Александр Дурович. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ. 318 с. 3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. // Б.В. Емельянов — М.: Советский спорт, 2001. – 214 с. 4. Карчевская, Е.Н. Экскурсоведение. // Е.Н. Карчевская – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2014. – 46 с. 5. Кораблина Л. Н., Мескина О. А. Экскурсионное обслуживание и туризм: учебно–методическое пособие / Кораблина Л. Н., Мескина О. А.; НОУ ВПО Ин–т экономики и права. – Воронеж: Институт экономики и права, 2012 (Воронеж: Воронежский ЦНТИ). – 39 с. 6. Квартальное В.А., Сенин В.С. Организация туристско–экскурсионного обслуживания: Учебное пособие. // В. С. Сенин – М.: ЦРИБ «Турист», 1987. –169 с. 7. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2–е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 366 с. 8. Стахова, Л. В. Основы туризма: учебник для вузов / Л. В. Стахова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 327 с. 9. Сухов Р. И. Организация туристской деятельности: учебник для студентов направления подготовки 43.03.02 "Туризм" по дисциплине "Организация туристской деятельности" / Р. И. Сухов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет". – Ростов–на–Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 266 с. 10. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг / Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2011. – IV, 15 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
8
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Анализ стимулирования сотрудников в таможенных органах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
реферат
-
Количество страниц:
13
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image