ВВЕДЕНИЕ 3 РЕФЕРАТ 8 1. Понятие и место организации этапа по выбору рынка и поиску покупателя во внешнеэкономической деятельности 9 2. Характеристика процесса по выбору рынка во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «ГРИНВИЧ» 14 3. Характеристика процесса по поиску покупателя во внешнеэкономической деятельности ООО «Гринвич» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Выбор рынка и поиск покупателя как этап внешнеэкономической деятельности предприятия

курсовая работа
Экономика
30 страниц
89% уникальность
2022 год
2 просмотров
Денисенко М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 РЕФЕРАТ 8 1. Понятие и место организации этапа по выбору рынка и поиску покупателя во внешнеэкономической деятельности 9 2. Характеристика процесса по выбору рынка во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «ГРИНВИЧ» 14 3. Характеристика процесса по поиску покупателя во внешнеэкономической деятельности ООО «Гринвич» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Данная работа посвящена изучению выбора рынка и поиска покупателя как этап внешнеэкономической деятельности предприятия. Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью изучения данного вопроса. Возрастающая роль внешнеэкономических связей в системе производственно-хозяйственной деятельности предприятий - одна из особенностей современного состояния развития экономики Российской Федерации, что влечет за собой расширение возможностей на мировом рынке, но требует особого комплекса управления на уровне организации. Внешнеэкономическая деятельность утрачивает существенные барьеры и обретает глобальные формы, активно развивая информационные, производственные, финансовые связи между организациями.


Ищешь сайт вкр ? Заходи на Work5.


Основываясь на потенциальных возможностях международного разделения и кооперации труда, субъекты внешнеторгового оборота обладают дополнительными конкурентными преимуществами, находятся в меньшей зависимости от конъюнктуры внутреннего рыночного пространства. Развитие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) становится одной из основных стратегических целей развития организаций. В современных социально-экономических условиях субъекты хозяйственной деятельности обязаны активно принимать во внимание внешние условия деятельности, формировать систему управления и внутренние процессы в соответствии с международными стандартами качества, обеспечить инновационное развитие и конкурентоспособность выходящего на внешние рынки товара. На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается более девяноста тысяч организаций-участников внешнеэкономической деятельности. В 2020 г. внешнеторговый оборот России составил, по данным Банка России, 41,7 трлн. рублей (84,6% к 2019 г.), в том числе экспорт – 17,5 трлн. рублей (78,9%), импорт – 17,5 трлн. рублей (94,1%). При анализе вышеизложенных данных можно отметить снижение объема внешнеторгового оборота РФ относительно предыдущего периода. Слабым местом деятельности ориентированных на внешние рынки организаций является непрофессиональная система управления внешнеэкономической 5 деятельностью компании, неспособность выделить стратегические ориентиры деятельности при осуществлении оперативных задач. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью развития системы управления внешнеэкономическими процессами и связями организации, базирующейся на достижении баланса интересов различных субъектов хозяйственной деятельности, оценке эффективности, инвестиционной привлекательности и роста потенциала ВЭД. Цель работы – изучить способы поиска покупателей как этап внешнеэкономической деятельности предприятия. Задачи исследования: 1) описать понятия, этапы и элементы внешнеэкономической деятельности предприятия; 2) изучить правовые и законодательные основы регулирования внешнеэкономической деятельности предприятия; 3) рассмотреть менеджмент внешнеэкономической деятельности; 4) описать характеристику процесса по поиску покупателя во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Гринвич». Объектом исследования явилась коммерческая деятельность ООО «Гринвич», действующего в отрасли оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией. Предметов исследования в работе является система управления внешнеэкономической деятельностью организации, экономические и управленческие отношения между субъектами внешнеторгового оборота, как инструмент реализации внешнеэкономических целей. Методика исследования – изучения теоретического материала, анализ внешнеэкономической деятельности предприятия. Полное фирменное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «ГРИНВИЧ», сокращенное наименование согласно Уставу общества ООО «ГРИНВИЧ». Для обеспечения коммерческой деятельности и достижения целей организации ООО «ГРИНВИЧ» имеет образцы и бланки документов, оперативно использует услуги фирм-переводчиков для поддержания высокого уровня международной деловой переписки. Исследуемая организация ООО «ГРИНВИЧ» обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный счет в рублях и валюте, в коммерческом банке ПАО АКБ «АВАНГАРД» на территории Российской Федерации. Исследуемая организация ООО «Гринвич» – с 2012 года осуществляет оптовую торговлю широким ассортиментом различных сортов культур, выращенных и произведенных на территории Алтайского края и Республики Алтай. Экологически чистые культуры, такие как масличные - рапс, подсолнечник; зерновые – пшеница, ячмень, овес; бобовые – соя, горох; гречиха; горчица, выращенные на землях Алтая пользуются спросом как на территории России, так и за ее пределами. 1. Основа деятельности компании позиционирование на рынке как надежный поставщик для регионов России и как ответственный партнер для десятка стран: Казахстан, Монголия, Китай, Таджикистан, Алжир, Индия, ОАЭ, Иран, Киргизия, Афганистан, Франция, Швейцария, Бельгия, Польша, Белоруссия, Латвия. Основные критерии работы компании – поддержание высокого качества выпускаемой и реализуемой продукции, конкурентные цены и прозрачность ведения бизнеса. Продукция компании «Гринвич» сертифицирована, без ГМО и отвечает самым строгим требованиям с точки зрения экологии качества и технологий. Компанию «Гринвич» отличают: полный цикл выращивания и продажи зерна, включая: выращивание, хранение, очистку, фасовку, логистику в любую точку мира. Высокая технологичность производства, оптимальная скорость обслуживания, персональный подход к каждому клиенту специфика работы компании «Гринвич». Мельничные комплексы, производящие муку ООО «Гринвич», общей производительностью более 60 тонн муки в сутки расположены в 33 Калманском, Павловском и Благовещенском районах в экологически чистых зонах. Высокотехнологичное оборудование позволяет получать муку высшего, первого и второго сортов отменного качества. Специализированная лаборатория следит за процессами увлажнения и очистки зерна, что обеспечивает абсолютное соблюдение технических стандартов. ООО «Гринвич» динамично развивающаяся компания, которая учитывает требования рынка и ежегодно осваивает новые направления производства и сбыта: изготовление гранулированных отрубей и кормовых смесей, макаронных изделий и круп, фасовка. Активно развивается логистика, сфера погрузочно-разгрузочных услуг. Компания располагает 2 складскими помещениями, позволяющими осуществлять любые объемы поставок как авто и железнодорожными подъездными путями, так и морским транспортом. Сегодня в ООО «Гринвич» работает около 15 сотрудников – специалистов высокой квалификации. Миссия компании: улучшать качество бизнеса и жизни за счет высокоэффективных, технологичных и экологичных решений, приносящих здоровье и радость каждому нашему покупателю в России и мире. Цель компании: эффективность совместных проектов. 2. ООО «Гринвич» реализует муку собственного производства под торговой маркой «Усть–Алейка» и «Легенды Алтая» и муку алтайских производителей с безупречной репутацией из экологически чистых районов произрастания зерна. Под контролем компании «Гринвич» осуществляется производственная программа по переработке зерна на давальческой основе. Алтайский край всегда являлся поставщиком всех видов круп для других регионов России. Большое значение имеет высокое качество упаковочного материала, а также важна удобная для потребителя укладка готовой продукции. ООО «Гринвич» произвел ребрендинг фасованной продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой. Разработана линейка фасованной продукции под собственным брендом «Легенды Алтая». Перспективными направлениями деятельности компании «Гринвич» является экспорт зерна, муки, круп в страны Востока, Европы, страны СНГ. В 2019 году при поддержке Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства компания «Гринвич» стала поставщиком крупнейшей в мире онлайн B2B торговой платформы Alibaba.com, на сайте Alibaba.com зарегистрировано более 260 млн человек из 240 стран. Российская продукция предприятий попадет на такую площадку, как Alibaba – это возможность, которая несет в себе пользу, как отдельно взятому предприятию, региону, так и экономике России в целом.

Читать дальше
Проведенное исследование теоретических основ и особенностей формирования системы управления внешнеэкономической деятельностью организаций позволило сделать вывод о высоком потенциале выхода организаций на внешние рынки, обеспеченного всесторонней государственной поддержкой. Современный этап развития внешнеэкономической деятельности в нашей стране находится в прямой зависимости от модификации систем и методов управления, уровня развития и стабильность экономики государства, системы мировых цен, динамики курсов валют, а также национальной правовой и законодательной системы и внутренних особенностей иностранных государств контрагента. Компонентами, на которых сфокусировано исследование, являются организационная структура и способы осуществления внешнеэкономической деятельности, уровень проработанности системы управления, полнота, достоверность и объективность внутренней и внешней информации исследуемой организации, характер взаимодействия с региональными органами поддержки внешнеэкономической деятельности. Процесс управления деятельностью организации представляет собой совокупность этапов. На первом этапе формируется совокупность необходимой информации о состоянии, тенденциях и перспективах заключения внешнеторговых операций. Массив информации анализируется, адаптируется и изменяется с целью выработки, на окончательном этапе, обоснованного и рационального управленческое решения, которое формирует комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное управление ВЭД. Исследуемая организация ООО «Гринвич» обладает полной хозяйственной самостоятельностью. На основании проведенного выше анализа ООО «Гринвич» за период 2021-2022 годы можно характеризовать финансовое состояние как удовлетворительное. Внешнеэкономическая деятельность исследуемой организации ООО «Гринвич» как совокупность устойчивых связей между различными контрагентами, зависит от множества внешних влияний. В современных условиях осуществление предпринимательской деятельности находится под влиянием экономической, политической, социальной нестабильности, осложняется высоким уровнем рисков. Разработана стратегия организационного развития ООО «Гринвич», который позволит систематизировать этапы и содержание работ, придаст определенность и индивидуальный характер развития, обеспечит возможность комплексного использования потенциалов развития, направит действия сотрудников.
Читать дальше
1. Башкуева Е.Ю., Атанов Н.И. Состояние правового регулирования внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации и пути его совершенствования // АНИ: педагогика и психология. 2020. – с. 363. 2. Бянкина А.М. Правовое регулирование приграничного сотрудничества Забайкальского края с регионами Китая // Власть и управление на Востоке России. - 2021. - №4. - С. 287. 3. Воробьева Н. В. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: курс лекций / Н.В. Воробьева, Д.О. Грачева, Ю.В. Цымбаленко. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет (АГРУС), 2019. С - 212. 4. Вологдин А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: учебное пособие для магистров. 3-е изд., перераб. и доп. М. : Изд-во Юрайт, 2019. – С. 445. 5. Выход на зарубежные рынки URL: https://www.hill.ru/articles/vyhod-na-zarubezhnye-rynki/ (Дата обращения 27.09.22) 6. Дж. К. Ван Хорн, Дж.М. Вахович. Основы финансового менеджмента. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2019. – С. 232. 7. Жуков П.Е. Оценка эффективности электронных торговых площадок В2В для стимулирования малых и средних предприятий и международной торговли // Вестник Евразийской науки, 2019. – с. 411. 8. Завьялова Л.В., Ермоленко Д.В. Управление внешнеэкономической деятельностью: характеристика научных подходов // Вестник ОмГУ. Экономика, 2021. – с. 241. 9. Казяева И.А. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции // Современные научные исследования и инновации. - 2019. – с. 408. 10. Кашанина Т.В. Корпоративное право. Право хозяйственных товариществ и обществ : учебник для вузов. – М. : Инфра-М-НОРМА, 2020. – с. 644. 11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М. : ТК Велби; Проспект, 2019. – С. 241. 12. Ковалева И.В., Хренова Ю.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – Барнаул : Изд-во АГАУ, 2019. – С. 351. 13. Корнеева А.В., Корнеев Г.У. Регулирование ВЭД в Российской Федерации: структурирование системы // Вестник ТГУПБП. - 2019. - №2. - С. 79. 14. Королев В.И., Королева Е.Н. Внешнеторговый менеджмент: содержание и инструменты // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - №1.- с. 377 15. Кундиус В.А. Управленческий анализ деятельности предприятий агропромышленного комплекса : учебное пособие / В.А. Кундиус. — М. : КНОРУС. - 2019. – С. 392. 16. Кундиус В.А., Цветков В.В., Вернигор Н.Ф., Беликова Т.С., Дьяков А.М., Кудинова М.Г., Овчаренко О.Ю., Сибиряков А.В. Стратегическая модель и механизмы социально-экономического развития агропромышленного комплекса Алтайского края в условиях рисков // Вестник АГАУ. - 2019. - №1.- с. 239 17. Лебедев, Д.С. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в схемах и таблицах : учебное пособие / Лебедев Д.С. — Москва : Проспект, 2020. — C. 400. 18. Мармашова, С. П. Организация ВЭД: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск: БГУ, 2019. – С. - 288. 19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М. : Вильямс, 2019. – С. 704. 20. Поиск покупателей на внешнем рынке рынки URL: https://marinesco.ru/searchbuyers (Дата обращения 27.09.22) 21. Соркин С.Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: экономика и управление: учебное пособие. – Минск : Современ. шк., 2020 – С. 283. 22. Сухинина В.В., Чичкина В.Д. Внешнеэкономическая деятельность промышленного предприятия: учебное пособие. – Самара : Издво Самарского гос. техн. ун-та, 2019. – С. 187. 23. Формы выхода компании на зарубежные рынки URL: https://studmir.com/formy-vyhoda-kompanii-na-zarubezhnye-rynki/ (Дата обращения 27.09.22) 24. Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М. : Флинта, 2019. – С. 448. 25. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М. : ИД ФБК-Пресс, 2020. – С. 408.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды розыска»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
реферат
Распутин В. Г. творческий путь и основные произведения
Количество страниц:
17
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image