Ищешь сайт вкр ? Заходи на Work5.
Основываясь на потенциальных возможностях международного разделения и кооперации труда, субъекты внешнеторгового оборота обладают дополнительными конкурентными преимуществами, находятся в меньшей зависимости от конъюнктуры внутреннего рыночного пространства. Развитие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) становится одной из основных стратегических целей развития организаций. В современных социально-экономических условиях субъекты хозяйственной деятельности обязаны активно принимать во внимание внешние условия деятельности, формировать систему управления и внутренние процессы в соответствии с международными стандартами качества, обеспечить инновационное развитие и конкурентоспособность выходящего на внешние рынки товара. На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается более девяноста тысяч организаций-участников внешнеэкономической деятельности. В 2020 г. внешнеторговый оборот России составил, по данным Банка России, 41,7 трлн. рублей (84,6% к 2019 г.), в том числе экспорт – 17,5 трлн. рублей (78,9%), импорт – 17,5 трлн. рублей (94,1%). При анализе вышеизложенных данных можно отметить снижение объема внешнеторгового оборота РФ относительно предыдущего периода. Слабым местом деятельности ориентированных на внешние рынки организаций является непрофессиональная система управления внешнеэкономической 5 деятельностью компании, неспособность выделить стратегические ориентиры деятельности при осуществлении оперативных задач. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью развития системы управления внешнеэкономическими процессами и связями организации, базирующейся на достижении баланса интересов различных субъектов хозяйственной деятельности, оценке эффективности, инвестиционной привлекательности и роста потенциала ВЭД. Цель работы – изучить способы поиска покупателей как этап внешнеэкономической деятельности предприятия. Задачи исследования: 1) описать понятия, этапы и элементы внешнеэкономической деятельности предприятия; 2) изучить правовые и законодательные основы регулирования внешнеэкономической деятельности предприятия; 3) рассмотреть менеджмент внешнеэкономической деятельности; 4) описать характеристику процесса по поиску покупателя во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Гринвич». Объектом исследования явилась коммерческая деятельность ООО «Гринвич», действующего в отрасли оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией. Предметов исследования в работе является система управления внешнеэкономической деятельностью организации, экономические и управленческие отношения между субъектами внешнеторгового оборота, как инструмент реализации внешнеэкономических целей. Методика исследования – изучения теоретического материала, анализ внешнеэкономической деятельности предприятия. Полное фирменное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «ГРИНВИЧ», сокращенное наименование согласно Уставу общества ООО «ГРИНВИЧ». Для обеспечения коммерческой деятельности и достижения целей организации ООО «ГРИНВИЧ» имеет образцы и бланки документов, оперативно использует услуги фирм-переводчиков для поддержания высокого уровня международной деловой переписки. Исследуемая организация ООО «ГРИНВИЧ» обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный счет в рублях и валюте, в коммерческом банке ПАО АКБ «АВАНГАРД» на территории Российской Федерации. Исследуемая организация ООО «Гринвич» – с 2012 года осуществляет оптовую торговлю широким ассортиментом различных сортов культур, выращенных и произведенных на территории Алтайского края и Республики Алтай. Экологически чистые культуры, такие как масличные - рапс, подсолнечник; зерновые – пшеница, ячмень, овес; бобовые – соя, горох; гречиха; горчица, выращенные на землях Алтая пользуются спросом как на территории России, так и за ее пределами. 1. Основа деятельности компании позиционирование на рынке как надежный поставщик для регионов России и как ответственный партнер для десятка стран: Казахстан, Монголия, Китай, Таджикистан, Алжир, Индия, ОАЭ, Иран, Киргизия, Афганистан, Франция, Швейцария, Бельгия, Польша, Белоруссия, Латвия. Основные критерии работы компании – поддержание высокого качества выпускаемой и реализуемой продукции, конкурентные цены и прозрачность ведения бизнеса. Продукция компании «Гринвич» сертифицирована, без ГМО и отвечает самым строгим требованиям с точки зрения экологии качества и технологий. Компанию «Гринвич» отличают: полный цикл выращивания и продажи зерна, включая: выращивание, хранение, очистку, фасовку, логистику в любую точку мира. Высокая технологичность производства, оптимальная скорость обслуживания, персональный подход к каждому клиенту специфика работы компании «Гринвич». Мельничные комплексы, производящие муку ООО «Гринвич», общей производительностью более 60 тонн муки в сутки расположены в 33 Калманском, Павловском и Благовещенском районах в экологически чистых зонах. Высокотехнологичное оборудование позволяет получать муку высшего, первого и второго сортов отменного качества. Специализированная лаборатория следит за процессами увлажнения и очистки зерна, что обеспечивает абсолютное соблюдение технических стандартов. ООО «Гринвич» динамично развивающаяся компания, которая учитывает требования рынка и ежегодно осваивает новые направления производства и сбыта: изготовление гранулированных отрубей и кормовых смесей, макаронных изделий и круп, фасовка. Активно развивается логистика, сфера погрузочно-разгрузочных услуг. Компания располагает 2 складскими помещениями, позволяющими осуществлять любые объемы поставок как авто и железнодорожными подъездными путями, так и морским транспортом. Сегодня в ООО «Гринвич» работает около 15 сотрудников – специалистов высокой квалификации. Миссия компании: улучшать качество бизнеса и жизни за счет высокоэффективных, технологичных и экологичных решений, приносящих здоровье и радость каждому нашему покупателю в России и мире. Цель компании: эффективность совместных проектов. 2. ООО «Гринвич» реализует муку собственного производства под торговой маркой «Усть–Алейка» и «Легенды Алтая» и муку алтайских производителей с безупречной репутацией из экологически чистых районов произрастания зерна. Под контролем компании «Гринвич» осуществляется производственная программа по переработке зерна на давальческой основе. Алтайский край всегда являлся поставщиком всех видов круп для других регионов России. Большое значение имеет высокое качество упаковочного материала, а также важна удобная для потребителя укладка готовой продукции. ООО «Гринвич» произвел ребрендинг фасованной продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой. Разработана линейка фасованной продукции под собственным брендом «Легенды Алтая». Перспективными направлениями деятельности компании «Гринвич» является экспорт зерна, муки, круп в страны Востока, Европы, страны СНГ. В 2019 году при поддержке Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства компания «Гринвич» стала поставщиком крупнейшей в мире онлайн B2B торговой платформы Alibaba.com, на сайте Alibaba.com зарегистрировано более 260 млн человек из 240 стран. Российская продукция предприятий попадет на такую площадку, как Alibaba – это возможность, которая несет в себе пользу, как отдельно взятому предприятию, региону, так и экономике России в целом.