Если вам нужно заказать дипломную работу срочно недорого , обратитесь к Work5.
.Н.,Желтовской Л.Я., Соколовой Е.Н., Илюхиной В.А. и др. Проблема обучения первоклассников графически правильному письму традиционно является актуальной в методике русского языка, так как возникают специфические трудности при овладении техникой письма они имеют разные причины: и физиологические, и психологические, и педагогические. Практико-ориентированный анализ по теме исследования позволил обнаружить противоречие между требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к уровню сформированности графического навыка и реальным качеством сформированности графического навыка у младших школьников. Указанное противоречие позволило сформулировать следующую проблему: каковы эффективные методы и приёмы формирования графического навыка у младших школьников? Ответ на этот вопрос и составил цель нашего исследования. Объектом исследования является процесс формирования графического навыка младших школьников. Предмет: методы и приёмы формирования графического навыка младших школьников период обучения грамоте. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать основные требования к формированию графического навыка в начальной школе. 2.Рассмотреть и оценить состояние разработанности психофизиологических, педагогических и гигиенических основ формирования графического навыка младшими школьниками. 3.Изучить методику работы по формированию графического навыка у младших школьников на примере традиционных и альтернативных методик обучения письму. 4.Апробировать эффективные методы и приёмы, направленные на формирование графического навыка, оценить результативность работы. Методы исследования: -теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ понятийного аппарата. -практические: тестирование, наблюдение, беседа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем работы 43 страниц Список литературы включает в себя 31 источника