Спешите заказать дипломную работу цена в Томске вам точно понравится.
Так как сейчас экономика России переживает кризисные явления, компании ищут все новые пути расширения своей деятельности, зоны покрытия. И применения ими таких технологий, как интернет-маркетинг, может им с минимальными затратами, получить очень большую отдачу. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Актуальность темы выпускной квалификационной работы в основном заключается в целесообразности умения разрабатывать стратегию развития компании, а также успешной ее реализации, способности гибкого подхода выполнять основные задачи. В обосновании стратегии указывается механизм достижения ее целей. Степень развития темы. Отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А. Н. Васильев С. В., Виханский О. С. Гапоненко А. Л., Дрезвянников В. A. Жукова М. A., Зуб А. T. Мазур И. И. Орджоникидзе М. M. Покровский Н. E., посвященный проблемам стратегического управления и выбора стратегии развития бизнеса. Томпсон А. A. Филоненко В. В. Харченко В. Л. , Горчакова В. Г., Дымшиц М. Н., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Реброва Н.П., Рожков И.В.,и другие. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование маркетинговой стратегии продвижения как инструмента конкурентоспособности ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ". Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: 1) овладеть теоретическими основами разработки и реализации стратегии продвижения в социальных сетях; 2) проанализировать стратегию продвижения в социальных сетях на примере интернет-магазина «ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»; 3) разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения в социальных сетях. Объектом исследования является продвижение ООО"ВАЙЛДБЕРРИЗ" в социальных сетях. Предметом исследования является стратегия продвижения ООО"ВАЙЛДБЕРРИЗ" в социальных сетях. В работе используются методы сравнительного анализа, стратегического анализа, методы экспертной оценки. Практическая значимость работы заключается в том, что практические результаты исследований и материалы могут быть использованы при разработке стратегии продвижения организации в социальных сетях. Структура ВКР включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованной литературы и приложения.