Введение 3 1. Товародвижение и его особенности в интегрированных торговых структурах 5 1.1. Интеграция в сфере торговли и формирование розничных торговых сетей 5 1.2 Понятие и сущность товародвижения, формы и принципы товародвижения 6 1.3 Особенности товародвижения в интегрированных структурах 8 2. Анализ особенностей централизованного и децентрализованного товародвижения на примере розничной торговой сети «Красное и белое» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети «Красное и белое» 12 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности торговой сети за последние три года 14 2.3. Организация товародвижения в розничной торговой сети Красное и белое 15 3. Разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения ООО «Красное и белое» 19 3.1. Проблемы товародвижения в интегрированных торговых структурах на примере Красное и белое 19 3.2. Предложения по совершенствованию товародвижения в торговой сети 20 3.2. Перспективы развития розничной торговой сети Красное и белое в среднесрочной перспективе 21 Заключение 24 Список литературы 26 Приложение 28

Отличительные черты централизованного и децентрализованного принципа товародвижения в интегрированных структурах

курсовая работа
Экономика
25 страниц
70% уникальность
2022 год
15 просмотров
Саркисов А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Товародвижение и его особенности в интегрированных торговых структурах 5 1.1. Интеграция в сфере торговли и формирование розничных торговых сетей 5 1.2 Понятие и сущность товародвижения, формы и принципы товародвижения 6 1.3 Особенности товародвижения в интегрированных структурах 8 2. Анализ особенностей централизованного и децентрализованного товародвижения на примере розничной торговой сети «Красное и белое» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети «Красное и белое» 12 2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности торговой сети за последние три года 14 2.3. Организация товародвижения в розничной торговой сети Красное и белое 15 3. Разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения ООО «Красное и белое» 19 3.1. Проблемы товародвижения в интегрированных торговых структурах на примере Красное и белое 19 3.2. Предложения по совершенствованию товародвижения в торговой сети 20 3.2. Перспективы развития розничной торговой сети Красное и белое в среднесрочной перспективе 21 Заключение 24 Список литературы 26 Приложение 28
Читать дальше
Логистика в современной России имеет первостепенное значение, прежде всего, из-за особенностей географического положения страны, больших расстояний между регионами, существенных различий в потребностях, ассортименте и предпочтениях потребителей в разных регионах. Управление такими маркетинговыми подсистемами, как: товародвижение и продажа, системы снабжения и логистики, является одним из важнейших направлений деятельности компании. Реализация этого процесса позволяет связать «в реальном выражении» такие элементы организационной/корпоративной маркетинговой среды, как: поставщики, посредники, потребители и, конечно же, самого производителя, достигая наивысшей эффективности товародвижения за счет грамотного управления инструментами и технологиями, включающими в себя каналы движения товаров, техники продаж, личные продажи и многое другое. Актуальность работы определяется тем, что качество взаимодействия с потребителями в конечном итоге зависит от эффективности процесса товародвижения. Продажа — это лишь одна из многих функций маркетинга и часто не самая важная. Если маркетолог проделал хорошую работу в таких областях маркетинга, как, например, выявив потребности потребителей, разработав соответствующие продукты и установив на них разумную цену, настроив систему их распределения и эффективных стимулов, тогда продукты обязательно будут функционировать бесперебойно. Анализ продаж и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции в компаниях. Целью данной работы является изучение отличительных черт централизованного и децентрализованного принципа товародвижения в интегрированных структурах.


Курсовая работа по антикризисному управлению на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


При этом можно - рассмотреть интеграцию в сфере торговли и формирование розничных торговых сетей; - изучить понятие и сущность товародвижения, формы и принципы товародвижения; - рассмотреть особенности товародвижения в интегрированных структурах; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику розничной торговой сети «Красное и белое»; - провести анализ основных показателей хозяйственной деятельности торговой сети за последние три года; - рассмотреть организацию товародвижения в розничной торговой сети Красное и белое; - выявить проблемы товародвижения в интегрированных торговых структурах на примере Красное и белое; - разработать предложения по совершенствованию товародвижения в торговой сети; - выделить перспективы развития розничной торговой сети Красное и белое в среднесрочной перспективе. Объектом данного исследования выступает розничная торговая сеть «Красное и белое». Предметом - отличительные черты централизованного и децентрализованного принципа товародвижения в интегрированных структурах. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
абсолют. относит.% Объем реализованной продукции, тыс. руб. 800235 970235 +170000 21,2 Численность работников 177 177 - - Выработка продукции на одного работающего, тыс. руб. 4521,1 5481,6 +960,5 21,2 Затраты на 1 руб. продукции 8,47 10,27 +1,8 21,1 Прибыль от реализации 43870 57740 +13870 31,6 Рентабельность, % 9,0 11,9 +2,9 - Из данных, представленных в таблице, можно сделать следующий вывод. При увеличении объема продаж и той же численности работников выработка на одного работника увеличится на 21,2%, или на 960,5 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции увеличится на 31,6% или 13 870 000 руб. Рентабельность продукции увеличится на 2,9 пункта. Вывод: В мероприятия по повышению эффективности исследований потребительского поведения также могут быть включены следующие мероприятия: – разработка системы скидок для потребителей с целью завлечь их более выгодными условиями приобретения товаров, чем у конкурентов; – проведение профессиональной презентации, связанной с демонстрацией товаров, с описанием их преимуществ, существующих моделей и цен.   Заключение По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Таким образом, процесс доставки товаров от производителя к конечному потребителю через предприятие оптовой и розничной торговли представляет собой движение товаров. Этот процесс не ограничивается только перемещением товаров от места их производства к местам потребления товаров, но и текущими операциями, которые осуществляются с хранением товаров, их перестановкой и подготовкой к закрытию, связанной с продажей в складских помещениях. Производство и формализация маркетинга в установленные сроки. В процессе необходимо прогнозировать предполагаемые действия и вносить изменения, исправлять ошибки, которые неизбежно появятся. Изучая различные аспекты, с ожиданием имеет дело компания, исследование процесса мерчандайзинга помогает сэкономить деньги на испытаниях в ранее неэффективных применениях. Компания действительно платит за то, что впоследствии собирает суммы денег на исследования, но полностью себя окупает. Это показывает роль аналитических исследований в эффективности эффективности. Прежде всего, необходимо оценить размер рынка через общее предложение и отчет о продажах по магазинам. Неплохой результат дает и подход, основанный на анализе покупок потребителей. Маркетинговая политика компании является продолжением исследований. Маркетинг сопровоздает продукт на прототипирование всех процессов, как создания, ценообразования, маркетинговой стратегии и противодействия. Политика товарного маркетинга определяет оптимальные факторы влияния на новый товар, жизненный цикл товара, прогнозирует устаревание, что большая экономия средств и эффективность. Ценовая политика помогает определить истинную цену Товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, и развить изменения цены. Эта тактика предназначена для выполнения и предотвращения риска повреждения берега. Стратегия с применением процесса сбыта касается определения различий канала сбыта, его встречи и поиска, выбора посредника и поставщика, выбора вариантов сбыта, возможности построения собственной сети сбыта, которая будет иметь наилучший эффект. на экономических средствах, на рыночных условиях, если даже малейшая ошибка конкурента будет наказана. Для запланированной работы можно выбрать одно из следующего: 1. Предприятиям необходимы капитальные вложения для проведения более масштабных акций и рисков. 2. При особом количестве сотрудников. 3. Применение политики компании. Преодоление этой проблемы поможет lipton наиболее эффективно использовать ресурсы компании и получить самый высокий процент прибыли с наименьшим риском. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баутин, В.М. Интеграция как фактор повышения эффективности агропромышленного производства /В.М. Баутин, С.В. Овсянников, М.А. Шаталов//Вестник Самарского государственного экономического университета. -2017. -№ 12. -С. 11-14. 2. Бодрунов, С.Д. Российская экономическая система: будущее высокотехнологичного материального производства//Экономическое возрождение России. -2018. -№ 2(40). -С. 5-16. 3. Викулов, В.А., Бутрин А.Г. Алгоритм формирования и управления взаимодействиями промышленного предприятия с поставщиками материальных ресурсов и потребителями готовой продукции//Фундаментальные исследования. 2019. № 8 (часть 5). С. 1141 -1145 4. Горемыкин, В.А., Соколов, С.В. Формы интеграции предприятия / Вопросы региональной экономики. 2019. С. 87-96 5. Доничев, О.А. Экономическая интеграция как фактор снижения дифференциации в развитии регионов / Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Экономические науки. 2019. № 1. С. 4-14. 6. Игнатьев, М.Н. О понятии экономической интеграции хозяйствующих субъектов//Экономический журнал. -2019. Т 27. -№3. -С. 99-104.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Культурологические аспекты изучения творчества Чехова.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
реферат
Детерминизм
Количество страниц:
9
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Способы наглядного представления статистических данных
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image