абсолют. относит.%
Объем реализованной продукции, тыс. руб. 800235 970235 +170000 21,2
Численность работников 177 177 - -
Выработка продукции на одного работающего, тыс. руб. 4521,1 5481,6 +960,5 21,2
Затраты на 1 руб. продукции 8,47 10,27 +1,8 21,1
Прибыль от реализации 43870 57740 +13870 31,6
Рентабельность, % 9,0 11,9 +2,9 -
Из данных, представленных в таблице, можно сделать следующий вывод. При увеличении объема продаж и той же численности работников выработка на одного работника увеличится на 21,2%, или на 960,5 тыс. руб. Прибыль от реализации продукции увеличится на 31,6% или 13 870 000 руб. Рентабельность продукции увеличится на 2,9 пункта.
Вывод:
В мероприятия по повышению эффективности исследований потребительского поведения также могут быть включены следующие мероприятия:
– разработка системы скидок для потребителей с целью завлечь их более выгодными условиями приобретения товаров, чем у конкурентов;
– проведение профессиональной презентации, связанной с демонстрацией товаров, с описанием их преимуществ, существующих моделей и цен.
Заключение
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Таким образом, процесс доставки товаров от производителя к конечному потребителю через предприятие оптовой и розничной торговли представляет собой движение товаров. Этот процесс не ограничивается только перемещением товаров от места их производства к местам потребления товаров, но и текущими операциями, которые осуществляются с хранением товаров, их перестановкой и подготовкой к закрытию, связанной с продажей в складских помещениях. Производство и формализация маркетинга в установленные сроки.
В процессе необходимо прогнозировать предполагаемые действия и вносить изменения, исправлять ошибки, которые неизбежно появятся. Изучая различные аспекты, с ожиданием имеет дело компания, исследование процесса мерчандайзинга помогает сэкономить деньги на испытаниях в ранее неэффективных применениях. Компания действительно платит за то, что впоследствии собирает суммы денег на исследования, но полностью себя окупает. Это показывает роль аналитических исследований в эффективности эффективности. Прежде всего, необходимо оценить размер рынка через общее предложение и отчет о продажах по магазинам. Неплохой результат дает и подход, основанный на анализе покупок потребителей.
Маркетинговая политика компании является продолжением исследований. Маркетинг сопровоздает продукт на прототипирование всех процессов, как создания, ценообразования, маркетинговой стратегии и противодействия. Политика товарного маркетинга определяет оптимальные факторы влияния на новый товар, жизненный цикл товара, прогнозирует устаревание, что большая экономия средств и эффективность.
Ценовая политика помогает определить истинную цену Товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, и развить изменения цены. Эта тактика предназначена для выполнения и предотвращения риска повреждения берега. Стратегия с применением процесса сбыта касается определения различий канала сбыта, его встречи и поиска, выбора посредника и поставщика, выбора вариантов сбыта, возможности построения собственной сети сбыта, которая будет иметь наилучший эффект. на экономических средствах, на рыночных условиях, если даже малейшая ошибка конкурента будет наказана. Для запланированной работы можно выбрать одно из следующего:
1. Предприятиям необходимы капитальные вложения для проведения более масштабных акций и рисков.
2. При особом количестве сотрудников.
3. Применение политики компании.
Преодоление этой проблемы поможет lipton наиболее эффективно использовать ресурсы компании и получить самый высокий процент прибыли с наименьшим риском.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.