?>
Введение ………………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы инновационного менеджмента организации ………4 2 Основные цели и задачи инновационного менеджмента организации …….8 3 Инновационная направленность управления предприятием …………...….10 Заключение ………………………………………………………………………13 Список использованных источников ………………………………………..…14

Цели, задачи и функции инновационного менеджмента. Инновационная направленность управления как конкурентное преимущество организации»

реферат
Бизнес планирование
12 страниц
42% уникальность
2022 год
11 просмотров
Юхнин С.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы инновационного менеджмента организации ………4 2 Основные цели и задачи инновационного менеджмента организации …….8 3 Инновационная направленность управления предприятием …………...….10 Заключение ………………………………………………………………………13 Список использованных источников ………………………………………..…14
Читать дальше
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего, тем, что появление инновационного менеджмента продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.


Почему проще заказать написание реферата по государственному и муниципальному управлению, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


Объектом данной работы является инновационный менеджмент в современных организациях. Предмет работы – способы управления, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения. Целью данной работы является оценка и анализ инновационного менеджмента организаций. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность инновационных процессов в организации. 2. Рассмотреть основные цели и задачи инновационного менеджмента организации. 3. Выявить пути инновационной направленности управления. Структура работы: введение, три параграфа, заключение и список использованных источников. В данной работе были использованы труды таких выдающихся авторов, как Алексеев А. А., Баранчеев В.П., Ключарев Г. А

Читать дальше
Переход российской экономики от плановой к рыночной спровоцировал конкурентную борьбу за право использования и внедрения современных научных разработок. Необходимость снижать издержки производства вынуждает организации осваивать и внедрять новую технику и прогрессивную технологию, проводить мероприятия по экономии сырья и материалов, требует лучшего использования оборудования, машин, производственных площадей. Первый параграф работы посвящен теоретическим основам инновационного менеджмента, инновационным процессам и реализуемым функциям. Во второй части представлены основные цели и задачи, стоящие перед инновационным менеджментом организации, где конечная цель инновационного менеджмента – долговременное функционирование предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и повышения конкурентоспособности производимой продукции, предоставляемых услуг. В третьей части анализируется эффективность инновационного менеджмента как основного фактора конкурентного преимущества организации и делается вывод о результатах инновационной деятельности в целом. Исследуя инновационную направленность управления организацией, приходим к выводу, что состояние и перспективы развития инновационного менеджмента организации напрямую коррелируют с понятиями инновация и конкурентоспособность. Процессы адаптации товаров, созданных в инновационных отраслях, к их коммерческому использованию требуют инновационных маркетинговых решений и корректировки существующих маркетинговых концепций.
Читать дальше
1. Алексеев А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с. 2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с. 3. Василевская И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. – Москва: РИОР, 2019. – 129 с. 4. Зверева Т. М. Необходимость обновления форм и методов управления в условиях использования инновационного менеджмента / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал. – 2020. – № 1(30). – С. 67-70. 5. Ключарев Г. А. Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные проблемы совершенствования системы государственного управления в сфере дошкольного образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ РУЧНЫХ ГРАНАТ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
Кредитование физических лиц: процедура и обеспечение возврата АКБ «Абсолют банк» (ПАО)
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image