Введение 3 1. Особенности проектирования туристского предприятия 5 1.1. Технология открытия туристского предприятия 5 1.2. SWOT и PEST анализ будущего проекта 6 2. Разработка проекта туристического бюро нестандартных решений 11 2.1. Резюме 11 2.2. Концепция проекта 13 2.2.1. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии 13 2.2.2. Обоснование идеи проекта. Содержание проекта 13 2.3. План управления проектом 14 2.4. План эксплуатации результатов проекта 15 2.4.1. Маркетинговый план 15 2.4.2. Производственно-технологический план 17 2.4.3. Организационный план 18 2.4.4. Финансовый план 19 2.5. Эффективность проекта 28 Заключение 30 Список литературы 31

Туристическое бюро нестандартных решений

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
41% уникальность
2022 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности проектирования туристского предприятия 5 1.1. Технология открытия туристского предприятия 5 1.2. SWOT и PEST анализ будущего проекта 6 2. Разработка проекта туристического бюро нестандартных решений 11 2.1. Резюме 11 2.2. Концепция проекта 13 2.2.1. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии 13 2.2.2. Обоснование идеи проекта. Содержание проекта 13 2.3. План управления проектом 14 2.4. План эксплуатации результатов проекта 15 2.4.1. Маркетинговый план 15 2.4.2. Производственно-технологический план 17 2.4.3. Организационный план 18 2.4.4. Финансовый план 19 2.5. Эффективность проекта 28 Заключение 30 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования: в наше время тема моделирование бизнес-процессов сферы обслуживания актуальна как никогда ранее. Ведь на сегодняшний день происходит масштабное открытие различных предприятий, магазинов и т. д. И именно, чтобы бизнес стал успешным и достиг поставленных целей, то следует все тщательно распланировать. Именно для этого и существует бизнес-модель, где отражаются все бизнес-процессы. С помощью них можно проанализировать и выяснить есть ли какие-либо проблемы в функционировании бизнеса. Тем самым, бизнес-процессы — это важная часть бизнеса в наше время. Современное состояние теории и практики управления бизнесом в отрасли сферы обслуживания заставляет искать новые подходы, инструменты и методы управления, позволяющие формировать целенаправленное поведение организации на основе принципов процессного подхода и лучших мировых практик.


Доверьте написание дипломной работы по юриспруденции профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


В настоящее время в России стремительно растет интерес к общепринятым стандартам управления на Западе, но в реальной практике управления есть один очень характерный момент. Многие руководители все еще могут быть сбиты с толку, когда их напрямую спрашивают об организационной структуре компании или структуре существующих бизнес-процессов. Основа успешного бизнес-предприятия – это набор четких процессов, подробно описывающих всю его деятельность. Целью данной работы является разработка проекта туристического бюро нестандартных решений. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть технологию открытия туристского предприятия; - провести SWOT и PEST анализ будущего проекта; - составить резюме; - описать концепцию проекта; - составить план управления проектом; - разработать план эксплуатации результатов проекта; - оценить эффективность проекта. Объектом данного исследования выступает туристическое бюро нестандартных решений. Предметом - разработка проекта туристического бюро нестандартных решений. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Туристическая деятельность связана с некоторыми рисками, которые нельзя игнорировать. - риск политической нестабильности; - Зависимость от валютного курса. Поскольку цены на услуги иностранных подрядчиков выражены в долларах, текущие расчеты пересчитываются по текущему обменному курсу, повышение которого, естественно, приводит к уменьшению туристического потока за границу; - Риск расторжения договора клиентом. Если клиент передумает или заболеет, договор с туристическим агентом может быть расторгнут, и в этом случае клиент уплачивает неустойку. Однако есть расходы, которые становятся исключительным риском туристического агентства, например, штраф за отмену бронирования рейса; - Высокая конкуренция на рынке. Чтобы оставаться на плаву и получать приличную прибыль, необходимо уметь адаптироваться к постоянно меняющимся рынкам. Например, после закрытия таких популярных направлений, как Египет и Турция, участники адаптивного рынка стали делать ставку на внутренний туризм (Крым, Сочи). Также необходимо иметь возможность удерживать постоянных клиентов с помощью акций, бонусов и расширять клиентскую базу [20]; - Непрофессиональная работа менеджеров. В этом случае необходимо пройти курсы повышения квалификации, не пренебрегать рекламными турами, выставками, семинарами, на которых коллеги по бизнесу делятся своим опытом. Рассмотренны бизнес-плана по открытию туристического агентства с расчетами дает неплохие показатели, которые будут интересны как банкам, так и частным инвесторам.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20743131 (дата обращения: 23.10.2022) 2. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость создания корпоративной культуры в компании / Т.О. Башу, А.М. Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - №2. - С. 179-184. 3. Бровтман Э.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. - Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (дата обращения: 23.10.2022) 4. Буляк Т. В. Туризм / Т. В. Буляк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 216 с. 5. Бурлина М.В. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории. Туризм и культурное наследие [Электронный ресурс] // Межвузовский сборник научных трудов. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/burlina.htm (дата обращения: 23.10.2022) 6. Василенко А. В. Управление устойчивым развитием: монография / А. В. Василенко. - С .: Учебный центр. лит., 2015. - 648 с. 7. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2019. - 209 с. 8. Галумов, Е.А. Взаимодействие лоббирования и PR / E.A. Галумов // Известия. - 2019. - №6. - с.8. 9. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовые коммуникации в современном мире: сборник научных трудов. / Под ред. Доктор философских наук, проф. Ага. Буданцева и соавт. - М .: МГИМО, 2018. - С.55-64. 10. Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М .: Прометей, 2019 - 168 с. 11. Дубицкая В.П., Таратухина М.И. Какую политику можно «продать»? / В.П. Дубицкая, М. Таратухина // Социс. - 2012. - №10. - С.30. 12. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: разработка концепций качества. Менеджмент в России и за рубежом, № 2/2018 - с. 45-52. 13. Михалюк А.В. Материалы Всеукраинской научно-технической конференции «Устойчивое городское развитие». - Харьков: ХНАГ, 2019. - С. 125-131. 14. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом компании / Н.А. Мул, доктор медицины Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. - 2015. - №1. - С. 68-71. 15. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М .: ИНФРА-М, 2007. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/economic. (дата обращения: 23.10.2022) 16. Сайт Бенчмаркингового клуба «Деловое мастерство» Общероссийской общественной организации «Общероссийская организация качества». - www.benchmarkingclub.ru/about.html (дата обращения: 23.10.2022) 17. Связи с общественностью: Политические аспекты: Читатели / Альтернативные условия un-t; Составитель: Бровкина Ю. и др. - Барнаул: Верлаг ГУ, 2015. - 254 с. 18. Строганова С.О. Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала // http://tourlib.net/statti_tourism/stroganova.htm (дата обращения: 23.10.2022) 19. Туристическая деятельность. Статистический бюллетень [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // ukrstat.org/uk/druk/katalog/kat_u/publposl_u.htm. (дата обращения: 23.10.2022) 20. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. (дата обращения: 23.10.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности спинномозговых оболочек разных пород мелких домашних животных для эпидуральной анестезии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Онимы в русском и в корейском языках
Количество страниц:
67
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
энергетические проблемы населённых пунктов и пути их решения
Количество страниц:
22
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image