Введение 3
1. Особенности проектирования туристского предприятия 5
1.1. Технология открытия туристского предприятия 5
1.2. SWOT и PEST анализ будущего проекта 6
2. Разработка проекта туристического бюро нестандартных решений 11
2.1. Резюме 11
2.2. Концепция проекта 13
2.2.1. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии 13
2.2.2. Обоснование идеи проекта. Содержание проекта 13
2.3. План управления проектом 14
2.4. План эксплуатации результатов проекта 15
2.4.1. Маркетинговый план 15
2.4.2. Производственно-технологический план 17
2.4.3. Организационный план 18
2.4.4. Финансовый план 19
2.5. Эффективность проекта 28
Заключение 30
Список литературы 31
Читать дальше
Туристическая деятельность связана с некоторыми рисками, которые нельзя игнорировать.
- риск политической нестабильности;
- Зависимость от валютного курса. Поскольку цены на услуги иностранных подрядчиков выражены в долларах, текущие расчеты пересчитываются по текущему обменному курсу, повышение которого, естественно, приводит к уменьшению туристического потока за границу;
- Риск расторжения договора клиентом. Если клиент передумает или заболеет, договор с туристическим агентом может быть расторгнут, и в этом случае клиент уплачивает неустойку. Однако есть расходы, которые становятся исключительным риском туристического агентства, например, штраф за отмену бронирования рейса;
- Высокая конкуренция на рынке. Чтобы оставаться на плаву и получать приличную прибыль, необходимо уметь адаптироваться к постоянно меняющимся рынкам. Например, после закрытия таких популярных направлений, как Египет и Турция, участники адаптивного рынка стали делать ставку на внутренний туризм (Крым, Сочи). Также необходимо иметь возможность удерживать постоянных клиентов с помощью акций, бонусов и расширять клиентскую базу [20];
- Непрофессиональная работа менеджеров. В этом случае необходимо пройти курсы повышения квалификации, не пренебрегать рекламными турами, выставками, семинарами, на которых коллеги по бизнесу делятся своим опытом.
Рассмотренны бизнес-плана по открытию туристического агентства с расчетами дает неплохие показатели, которые будут интересны как банкам, так и частным инвесторам.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20743131 (дата обращения: 23.10.2022)
2. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость создания корпоративной культуры в компании / Т.О. Башу, А.М. Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - №2. - С. 179-184.
3. Бровтман Э.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. - Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (дата обращения: 23.10.2022)
4. Буляк Т. В. Туризм / Т. В. Буляк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 216 с.
5. Бурлина М.В. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории. Туризм и культурное наследие [Электронный ресурс] // Межвузовский сборник научных трудов. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/burlina.htm (дата обращения: 23.10.2022)
6. Василенко А. В. Управление устойчивым развитием: монография / А. В. Василенко. - С .: Учебный центр. лит., 2015. - 648 с.
7. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2019. - 209 с.
8. Галумов, Е.А. Взаимодействие лоббирования и PR / E.A. Галумов // Известия. - 2019. - №6. - с.8.
9. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовые коммуникации в современном мире: сборник научных трудов. / Под ред. Доктор философских наук, проф. Ага. Буданцева и соавт. - М .: МГИМО, 2018. - С.55-64.
10. Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М .: Прометей, 2019 - 168 с.
11. Дубицкая В.П., Таратухина М.И. Какую политику можно «продать»? / В.П. Дубицкая, М. Таратухина // Социс. - 2012. - №10. - С.30.
12. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: разработка концепций качества. Менеджмент в России и за рубежом, № 2/2018 - с. 45-52.
13. Михалюк А.В. Материалы Всеукраинской научно-технической конференции «Устойчивое городское развитие». - Харьков: ХНАГ, 2019. - С. 125-131.
14. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом компании / Н.А. Мул, доктор медицины Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. - 2015. - №1. - С. 68-71.
15. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М .: ИНФРА-М, 2007. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/economic. (дата обращения: 23.10.2022)
16. Сайт Бенчмаркингового клуба «Деловое мастерство» Общероссийской общественной организации «Общероссийская организация качества». - www.benchmarkingclub.ru/about.html (дата обращения: 23.10.2022)
17. Связи с общественностью: Политические аспекты: Читатели / Альтернативные условия un-t; Составитель: Бровкина Ю. и др. - Барнаул: Верлаг ГУ, 2015. - 254 с.
18. Строганова С.О. Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала // http://tourlib.net/statti_tourism/stroganova.htm (дата обращения: 23.10.2022)
19. Туристическая деятельность. Статистический бюллетень [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // ukrstat.org/uk/druk/katalog/kat_u/publposl_u.htm. (дата обращения: 23.10.2022)
20. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. (дата обращения: 23.10.2022)
Читать дальше