Введение 3 Глава 1. Характеристика деятельности предприятия 5 Глава 2. Характеристика СМК предприятия и ее элементов 11 Глава 3. Разработка документированной процедуры процесса «планирования управления качеством» 16 Заключение 19 Список использованных источников 21 Приложения 22

ООО Обливский Продовольственный терминал

курсовая работа
Экономика
20 страниц
58% уникальность
2022 год
5 просмотров
Заварзина Ю.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Характеристика деятельности предприятия 5 Глава 2. Характеристика СМК предприятия и ее элементов 11 Глава 3. Разработка документированной процедуры процесса «планирования управления качеством» 16 Заключение 19 Список использованных источников 21 Приложения 22
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Омске , обратитесь к Work5.


Эта система представляла собой часть общеорганизационной школы научного менеджмента, основателем которой был Тейлор. Всеобщий менеджмент качества представлял собой полноценную организационную систему, которая была нацелена на решение проблем в области качества путем учета потребительских нужд и общеорганизационного вовлечения сотрудников в процесс управления качеством продукции и процессов. В начале 1980-х годов организационная структура компаний начала изменяться, усложняться. Менеджмент организации начинает приобретать определенную комплексную структуру, появляется множество специализированных функциональных подразделений: - маркетинг, - НИОКР, - управление персоналом, - финансы, - и т.п. Управление качеством можно рассматривать одно из таких функциональных направлений деятельности компании. Однако в настоящее время общеорганизационный менеджмент нацелен на постоянное повышение уровня качества в соответствии с постоянно изменяющимися потребительскими запросами. Именно поэтому управление качеством не следует рассматривать как отдельную функциональную область, а скорее как подход к управлению организацией в целом. Организация управления качеством оказывает влияние на все бизнес-процессы компании и неразрывно связана с общеорганизационной стратегией развития бизнеса. Такую взаимосвязь между общим менеджментом и управлением качеством часто называют «управлением посредством качества». Целью данной работы является изучение системы менеджмента качества ООО Обливский Продовольственный терминал. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать характеристику деятельности предприятия; - рассмотреть характеристику СМК предприятия и ее элементов; - описать разработку документированной процедуры процесса «планирования управления качеством». Объектом данного исследования выступает ООО Обливский Продовольственный терминал. Предметом – система менеджмента качества на предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение системы менеджмента качества ООО Обливский Продовольственный терминал. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана характеристика деятельности предприятия; - рассмотрена характеристика СМК предприятия и ее элементов; - описана разработка документированной процедуры процесса «планирования управления качеством». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Внедрение документированных изменений необходимо осуществлять под тщательным контролем, используя инструменты управления изменениями и обучения сотрудников. От качественного применения данных инструментов зависит эффективность будущей системы менеджмента качества на предприятии. Аудит системы менеджмента качества нацелен на проверку деятельности разработанной и внедренной СМК или ее частей. Внутренний аудит СМК часто осуществляется перед началом сертификации. Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы. Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочиями и временем для контроля за ходом проекта, что позволит процессу внедрения СМК не оказывать негативного влияния на ключевой бизнес-процесс организации. В проектную группу, целью деятельность которой является внедрение СМК, должны входить сотрудники различных подразделений, представляющие важность данного проекта и его влияние на работу организации. При этом, каждый из сотрудников (и особенно глава проектной группы) должен иметь достаточный запас рабочего времени, чтобы полноценно уделить его построению функционирующей системы без ущерба для основной деятельности. В масштабах крупной организации (более 100 человек) проектная команда может состоять из специалистов в области качества, которые во время внедрения СМК обладают полномочиями вмешиваться в работу всех организационных подразделений. Перед началом оценки текущей организационной ситуации необходимо провести обучение сотрудников, входящих в проектную группу. Все члены команды должны понимать необходимость внедрения СМК, а также знать стандарты, которым она должна соответствовать. На основе этой информации сотрудники могут сравнить требования к системе менеджмента качества с существующим в организации положением дел и представить результаты в виде документа, который и ляжет в основу процесса изменений. На этом этапе внедрения СМК осуществляется ее проектирование на основе данных предыдущего этапа, разработка и ввод в действие соответствующей документации, а также непосредственное изменение порядка работы сотрудников и подразделений компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Уч. / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев и др.-М .: Инфра-М, 2017. - 542 с. 2. Герасимов Б.Н. Контроль качества. Практикум: Учебник / Б. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М .: Учебник вуза, 2018. - 320 с. 3. Глухов, В. В. Менеджмент качества: Учебник / В. В. Глухов. - СПб .: Питер, 2017 - 592 с. 4. Елохов, А.М. Менеджмент качества: Учебник / А.М. Элохов. -М .: Инфра-М, 2018. - 672 с. 5. Исаев, Г. Н. Управление качеством информационных систем: учебник / Г. Н. Исаев. Исаев. -М .: Инфра-М, 2017. - 125 с. 6. Леонов, О.А. Менеджмент качества: учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергасов. - СПб .: Лань, 2019 - 180 с. 7. Лифты, И. Менеджмент качества (для спо) / И. Лифиц. - М .: КноРус, 2018 - 352 с. 8. Магер, В.Э. Менеджмент качества: Учебное пособие / В.Е. Магер. Тощий. -М .: Инфра-М, 2017. - 416 с. 9. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалов. - М .: Дашков и К, 2016. - 336 с. 10. Разумов, В.А. Менеджмент качества: Учебное пособие / В.А. Разумов. Разумов. -М .: Инфра-М, 2018. - 288 с. 11. Салимова, Т.А. Менеджмент качества: Учебник / Т.А. Салимова. Салимов. - М .: Омега-Л, 2019 - 560 с. 12. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / В.К. Федюкин. - М .: КноРус, 2016 - 255 с. 13. Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения: Учебное пособие / Б.В. Черников. - М .: Форум, 2017 - 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стационарные учреждения социального обслуживания: проблемы и пути их преодоления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Служба управления персоналоа в Международеом аэропорту Хабаровск
Количество страниц:
34
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Наём и отбор персонала в Международном аэропорту Хабаровска
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image