Введение……………………………………………………………………………...3
I Теоретические аспекты использования интернета, как канала рекламной коммуникации………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и основные виды рекламного воздействия………………………..5
1.2 Характеристика современных видов интернет-рекламы…………………...6
II Анализ использования интернета в рекламной коммуникации на примере банка «Открытие»…………………………………………………………………..25
2.1 Характеристика банка «Открытие»…………………………………………25
2.2 Анализ направлений рекламного воздействия банка «Открытие» через интернет……………………………………………………………………………..26
2.3 Направления совершенствования рекламной работы банка «Открытие»…………………………………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованных источников и литературы………………………………39
Приложения…………………………………………………………………………41
Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и основные виды рекламного воздействия,
Дана характеристика современных видов интернет-рекламы,
Дана характеристика банка «Открытие» - объекта анализа в курсовой работе,
Проведен анализ направлений рекламного воздействия банка «Открытие» через интернет,
Разработаны направления совершенствования рекламной работы банка «Открытие».
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Реклама в сети интернет выступает одним из наиболее эффективных каналов коммуникации.
Банк «Открытие» - современный коммерческий банк, который находится на стадии поиска своей рыночной ниши. Банк использует различные направления рекламной стратегии. Однако у банка имеются недостатки по сравнению с более сильными игроками рынка, что связано с меньшими объемами реализации услуг и не такими крупными размерами банка.
В тоже время, у банка «Открытие» более узко сформирована целевая аудитория, что выступает преимуществом банка. Продукты и услуги банка «Открытие» ориентированы не на массового потребителя, а на определённый сегмент. Банк «Открытие» занимает свою нишу на рынке банковских продуктов и услуг.
В процессе проведения исследования были выявлены проблемы в рекламной работе банка «Открытие», которые связаны с недостаточным количеством использования инструментов рекламной работы в сети интернет. На основании выявленных недостатков сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование рекламной работы банка «Открытие» в сети интернет.
Данные направления деятельности позволят определить для банка «Открытие» ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж банка «Открытие» в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере.
Перспективы развития исследований проблемы заключаются в следующих положениях:
- активное освоение и развитие пиар-деятельности компании в сети интернет,
- более широкое освещение работы банка в сети интернет.
Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ рекламной деятельности банка «Открытие» в сети интернет, а так же предложены направления совершенствования роботы коммерческого предприятия в данном направлении.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). – С. 693- 696.
3. Завойская И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний/ И.В. Завойская// Вестник МГТУ. – 2019. - №2 (10). – С. 41 – 43.
4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
5. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
6. Поляков В.А. Моделирование потоков рекламы в медиапланировании / В.А. Поляков// Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - №9. – С. 179 – 192.
7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
8. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
9. Уткин Э. А. Банковский маркетинг / Э.А Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 300 с.
10. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c.
11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: Мир, 2019. - 240 c.
12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 319 с.
13. RB.ru: [Электронный ресурс] /. – Москва, 2022 - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 2.11.2022). – Текст: электронный.
14. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 2.11.2022). – Текст: электронный.
15. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс] / – Москва, 2022 - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.11.2022). – Текст: электронный.
16. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс] / – Москва, 2022 - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.11.2022). – Текст: электронный.
Читать дальше