Введение……………………………………………………………………………...3 I Теоретические аспекты использования интернета, как канала рекламной коммуникации………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и основные виды рекламного воздействия………………………..5 1.2 Характеристика современных видов интернет-рекламы…………………...6 II Анализ использования интернета в рекламной коммуникации на примере банка «Открытие»…………………………………………………………………..25 2.1 Характеристика банка «Открытие»…………………………………………25 2.2 Анализ направлений рекламного воздействия банка «Открытие» через интернет……………………………………………………………………………..26 2.3 Направления совершенствования рекламной работы банка «Открытие»…………………………………………………………………………31 Заключение………………………………………………………………………….37 Список использованных источников и литературы………………………………39 Приложения…………………………………………………………………………41

Интернет как канал рекламной коммуникации

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
90% уникальность
2022 год
5 просмотров
Ульянова Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 I Теоретические аспекты использования интернета, как канала рекламной коммуникации………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и основные виды рекламного воздействия………………………..5 1.2 Характеристика современных видов интернет-рекламы…………………...6 II Анализ использования интернета в рекламной коммуникации на примере банка «Открытие»…………………………………………………………………..25 2.1 Характеристика банка «Открытие»…………………………………………25 2.2 Анализ направлений рекламного воздействия банка «Открытие» через интернет……………………………………………………………………………..26 2.3 Направления совершенствования рекламной работы банка «Открытие»…………………………………………………………………………31 Заключение………………………………………………………………………….37 Список использованных источников и литературы………………………………39 Приложения…………………………………………………………………………41
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Интернет как канал рекламной коммуникации». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время интернет выступает одним из основных каналов рекламной коммуникации. Все большее количество предприятий используют различные платформы в сети интернет в своих рекламных кампаниях. Обоснование выбора темы заключается в том, что реклама в сети интернет является одним из наиболее эффективных каналов рекламного воздействия. В данной связи необходимо грамотно сформулировать цели и основные показатели рекламной деятельности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ различных инструментов интернета, как одной из ключевых площадок рекламного воздействия на примере современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные виды рекламного воздействия,  Дать характеристику современных видов интернет-рекламы,  Дать характеристику банка «Открытие» - объекта анализа в данной работе,  Провести анализ направлений рекламного воздействия банка «Открытие» через интернет,  Разработать направления совершенствования рекламной работы банка «Открытие». В качестве объекта исследования в данной работе выступает современное предприятие – банк «Открытие». Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика организации и построения рекламной деятельности анализируемой компании в сети интернет. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Кузнецов П.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в спб , заполните форму на Work5.


.А., Сухарев О.С., Филинова О. Е., Халилов Д., а так же других авторов. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - метод контент-анализа; - графический метод; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и основные виды рекламного воздействия,  Дана характеристика современных видов интернет-рекламы,  Дана характеристика банка «Открытие» - объекта анализа в курсовой работе,  Проведен анализ направлений рекламного воздействия банка «Открытие» через интернет,  Разработаны направления совершенствования рекламной работы банка «Открытие». Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Реклама в сети интернет выступает одним из наиболее эффективных каналов коммуникации. Банк «Открытие» - современный коммерческий банк, который находится на стадии поиска своей рыночной ниши. Банк использует различные направления рекламной стратегии. Однако у банка имеются недостатки по сравнению с более сильными игроками рынка, что связано с меньшими объемами реализации услуг и не такими крупными размерами банка. В тоже время, у банка «Открытие» более узко сформирована целевая аудитория, что выступает преимуществом банка. Продукты и услуги банка «Открытие» ориентированы не на массового потребителя, а на определённый сегмент. Банк «Открытие» занимает свою нишу на рынке банковских продуктов и услуг. В процессе проведения исследования были выявлены проблемы в рекламной работе банка «Открытие», которые связаны с недостаточным количеством использования инструментов рекламной работы в сети интернет. На основании выявленных недостатков сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование рекламной работы банка «Открытие» в сети интернет. Данные направления деятельности позволят определить для банка «Открытие» ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж банка «Открытие» в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере. Перспективы развития исследований проблемы заключаются в следующих положениях: - активное освоение и развитие пиар-деятельности компании в сети интернет, - более широкое освещение работы банка в сети интернет. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ рекламной деятельности банка «Открытие» в сети интернет, а так же предложены направления совершенствования роботы коммерческого предприятия в данном направлении.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). – С. 693- 696. 3. Завойская И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний/ И.В. Завойская// Вестник МГТУ. – 2019. - №2 (10). – С. 41 – 43. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 5. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 6. Поляков В.А. Моделирование потоков рекламы в медиапланировании / В.А. Поляков// Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - №9. – С. 179 – 192. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 8. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 9. Уткин Э. А. Банковский маркетинг / Э.А Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 300 с. 10. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c. 11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: Мир, 2019. - 240 c. 12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 319 с. 13. RB.ru: [Электронный ресурс] /. – Москва, 2022 - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 2.11.2022). – Текст: электронный. 14. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 2.11.2022). – Текст: электронный. 15. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс] / – Москва, 2022 - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.11.2022). – Текст: электронный. 16. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс] / – Москва, 2022 - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.11.2022). – Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Теория гендера и проблемы гендерной идентичности»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
«Обоснование критериев и показателей экономической безопасности региона (на материалах Калининградской области)»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Логистика складирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image