Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния цифровой трансформации на производительность труда 5 1.1 Роль цифровой трансформации в экономической эффективности деятельности предприятия 5 1.2 Измерение уровня сформированности цифровых компетенций 8 Глава 2. Анализ влияния цифровой трансформации на производительность труда персонала департамента логистики ООО «Лента» 16 2.1 Общая характеристика подразделения 16 2.2 Анализ влияния цифровых компетенций персонала на производительность труда 18 Заключение 22 Список использованных источников 25 Приложение 27

Влияние цифровой трансформации на производительность труда

курсовая работа
Бизнес планирование
22 страниц
94% уникальность
2022 год
2 просмотров
.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты влияния цифровой трансформации на производительность труда 5 1.1 Роль цифровой трансформации в экономической эффективности деятельности предприятия 5 1.2 Измерение уровня сформированности цифровых компетенций 8 Глава 2. Анализ влияния цифровой трансформации на производительность труда персонала департамента логистики ООО «Лента» 16 2.1 Общая характеристика подразделения 16 2.2 Анализ влияния цифровых компетенций персонала на производительность труда 18 Заключение 22 Список использованных источников 25 Приложение 27
Читать дальше
Актуальность темы. В этих условиях изменяются требования к знаниям, квалификации и компетенциям работников, к базовым компетенциям сотрудников организаций добавляется необходимость овладения цифровыми компетенциями – способность пользователя уверенно, эффективно и безопасно выбирать и применять ИКТ в разных сферах жизни, основанная на непрерывном овладении знаниями, умениями, мотивацией и ответственностью. Таким образом, исследование влияния уровня цифровых компетенций персонала в экономической эффективности предприятия является актуальным. Теоретическая значимость работы заключается в определении роли цифровой трансформации в экономической эффективности деятельности предприятия и измерения уровня сформированности цифровых компетенций на современном этапе по данным актуальных исследований. Практической значимость работы заключается в том, что данные практической части могут быть использованы ООО «Лента» в работе по анализу влияния цифровой трансформации на производительность труда персонала департамента логистики. Цель работы – определение влияния цифровой трансформации на производительность труда персонала (на примере департамента логистики ООО «Лента»). Задачи работы:  определить роль цифровой трансформации в экономической эффективности деятельности предприятия;  провести измерение уровня сформированности цифровых компетенций;  дать общую характеристику департамента логистики ООО «Лента»;  выполнить анализ влияния цифровых компетенций персонала на производительность труда. Предмет исследования – взаимосвязь цифровой трансформации и производительности труда.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Хабаровске , обратитесь в Work5.


Объект исследования – департамент логистики ООО «Лента». Методы исследования – в работе использованы метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения, а также метод анкетирования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. В первой главе работы выделена роль цифровой трансформации в экономической эффективности деятельности предприятия; рассмотрено измерение уровня сформированности цифровых компетенций. Во второй главе работы дана общая характеристика департамента логистики ООО «Лента»; выполнен анализ влияния цифровых компетенций персонала на производительность труда

Читать дальше
Решая поставленные в работе задачи, были сделаны следующие выводы. Под компетенцией следует понимать совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для того, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним. Компетентность — владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. В практике HR–менеджмента модель компетентностного подхода к управлению персоналом и оценки работников применяются еще с 70–х годов прошлого века, накопленный опыт в США, Великобритании, Германии и других странах Европы позволил разработать в данных странах необходимые требования к оценке специалистов, к системе образования, где модель компетенций заложена при обучении конкретным профессиям, специальностям. В России применяется компетентностный подход к обучению специалистов, современные федеральные образовательные стандарты (ФГОС) разработаны с учетом модели компетенций выпускников школ и конкретным специалистов. В данных стандартах все компетенции подразделяются на два больших блока: общекультурные и профессиональные. Однако, в практике управления персоналом в нашей стране модель компетенций применяется довольно редко, преимущественно в организациях, производящих высокотехнологичные услуги в таких сферах деятельности, как банковская сфера, консалтинг, инжиниринг и др., а также в совместных западно–российских организациях. Тем не менее, разрабатываются модели оценки компетенций государственных и муниципальных служащих, такие модели берутся за основу в системах оплаты труда и вознаграждений. Обычно модель компетенций организации составляется для определенных должностей, специалистов. Далее для конкретного специалиста строится модель компетенций, где все компетенции разделяются на блоки, например: блок профессиональных качеств; блок корпоративных компетенций (ценностей компании); компетенции личной эффективности; лидерские компетенции; способности к развитию и обучению. В современных условиях развития цифровой экономики и повышения требований к профессиональным умениям персонала в области ИКТ в группу методов оценки кадрового потенциала персонала предприятия необходимо добавить и оценку цифровых компетенций каждого работника и общего уровня цифровой грамотности персонала организации. Цифровые компетенции сотрудников можно классифицировать по уровням подготовленности и информационно–технической грамотности специалистов, по степени развития цифровой экономики, по направлениям приложения знаний и умений в деятельности работника (сфера коммуникаций, знаний, потребления, развития, самообучения). В работе предлагается методика и разработана анкета оценки цифровых компетенций персонала предприятия, которая позволит оценить базовые навыки цифровой трансформации работников предприятия и проанализировать направления развития сотрудников организации в нужных областях цифровой грамотности работников. Анкета работника позволит также оценить уровень цифровой компетенции работника еще на этапе его приема, чтобы принять решение о заполнении вакантной должности оцениваемым кандидатом. Результаты оценки уровня цифровых компетенций персонала департамента логистики ООО «Лента» удовлетворительные (средний балл равен 2,94 или 3 балла округленно по пяти бальной шкале). Наихудшее значение показали ответы персонала на следующие вопросы:  используете ли Вы облачные хранилища информации;  умеете ли Вы работать с программами презентативной графики;  владеете ли Вы графическими редакторами;  используете ли Вы сервисы информационной безопасности;  владеете ли Вы основами баз данных;  умеете ли Вы создавать цифровой контент. Взаимосвязь цифровых компетенций и времени поиска машины и затрат, обусловленная экономией времени персонала на поиск машин, можно описать уравнением у=0,0242*х+2,8252, коэффициент аппроксимации 0,6645. В результате обучения по программе «Цифровые коммуникации: работа с поисковыми системами» отмечена экономия затрат, следовательно, отмечен и рост выручки и прибыли предприятия, а значит возрастет и производительность труда. Это положительный момент, свидетельствующий о росте эффективности, которая составит 106,25%.
Читать дальше
1. Алябина Е.В. Выявление спроса на цифровые компетенции в российских компаниях // Экономика Сибири в условиях глобальных вызовов XXI века. Сборник статей в 6 томах. Под редакцией Н.А. Кравченко, А.А. Горюшкина. – Новосибирск: Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 2018. – С.10–18. 2. Батова М.М. Формирование цифровых компетенций в системе "образование – наука – производство" // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – С. 1573–1584. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41467. 3. Батракова Л.Г. Труд и социально–трудовые отношения в цифровой экономике // Социальное партнерство: опыт, проблемы и перспективы развития: сборник докладов и тезисов участников конференции. – Ярославль, ЯФ ОУП ВО «АТиСО», 2019. – С.28–31. 4. Берман Н.Д. К вопросу о цифровой грамотности // Электронный научный журнал «Современные исследования социальных проблем». – 2017. – № 6–2. 5. Гилева Т.А., Галимова М.П. Модели компетенций и навыков цифровой экономики: аналитический обзор // Управление экономикой: методы, модели, технологии. Сборник материалов XIХ Международной научной конференции / отв. ред. Л. А. Исмагилова. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2019. – С.58–62. 6. Лясковская Е.А. Управление персоналом в цифровой экономике / Е.А. Лясковская, В.В. Козлов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2018. – Т. 12, № 3. – С. 108–116 7. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. – Москва: Знанние, 1996. – 308 с. 8. Миронова О.А. Приоритеты цифровой экономики и специфические особенности обучения цифровой грамотности поколения Y и Z // Ученые записки Санкт–Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2018. – № 4 (68). – С. 96–102. 9. Михеева Т. Б. «Компетенция» и «Компетентность»: к вопросу использования понятий в современном российском образовании // Ученые записки ЗабГУ. Серия : Педагогические науки. – 2011. – №5. – С.111–115. 10. Шарипова О.М. Модель компетенций для персонала в условиях цифровизации и Индустрии 4.0 // Креативная экономика. – 2019. – Том 12. – № 12. – С. 2411–2420. – doi: 10.18334/ce.13.12.41520
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория государства и права как наука и учебная дисциплина
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
СИСТЕМА УГОЛОВНЫХ НАКАЗАНИЙ В РФ И РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Организация и проведение наблюдений за изменениями состояния детей в начальных классах»
Количество страниц:
6
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image