Введение 3
Ценовая политика монополии «Газпром» на внутреннем рынке 3
Заключение 5
Список литературы 6
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в отличие от совершенного конкурента монополист устанавливает не только количество предлагаемых товаров, но и их цену, выбирая точку на кривой спроса отрасли.
Поскольку монополия сосредоточила в своих руках все производство, кривая спроса фирмы совпадает с кривой спроса отрасли, и монополист оказывается перед выбором: ограничивать ли объем продаж для поддержания высокой цены или снижать цену, чтобы увеличить объем продаж.
Целью данной работы является изучение ценовой политики монополии «Газпром» на внутреннем рынке. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- дать краткую характеристику монополии «Газпром»;
- проанализировать ценовую политику монополии «Газпром» на внутреннем рынке.
Объектом данного исследования выступает ПАО «Газпром». Предметом - ценовая политика монополии «Газпром» на внутреннем рынке.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы
Читать дальше
1. Годовой отчет ПАО «Газпром» [Электронный ресурс]: https://www.gazprom.ru/f/posts/70/239472/application-1.pdf (дата обращения: 11.11.2022)
2. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2022. – С. 123.
3. Мотивы ценовой дискриминации как стратегии монополистического ценообразования в российском ТЭК (на примере ПАО «Газпром») [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/motivy-tsenovoy-diskriminatsii-kak-strategii-monopolisticheskogo-tsenoobrazovaniya-v-rossiyskom-tek-na-primere-pao-gazprom/viewer (дата обращения: 11.11.2022)
4. Ценообразование на газ в России: между регулированием и рынком [Электронный ресурс]: https://energy.skolkovo.ru/downloads/documents/SEneC/research02.pdf (дата обращения: 11.11.2022)
Читать дальше