Введение 4 1. Общая часть 6 1.1 Назначение и характеристика проектируемого депо 6 1.2 Установление режима, графика работы участка и определение фонда времени 10 1.3 Выбор метода ремонта вагонов в депо 11 2. Индивидуальная часть 13 2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка 13 2.2 Определение программы работы участка 14 2.3 Разработка технологического процесса ремонта вагона, его детали или узла. Составление схемы технологического процесса 15 2.4 Выбор потребного оборудования подъемно-транспортных средств и приспособлений 16 2.5 Определение расхода материала и запасных частей 18 2.6 Определение основных размеров участка 19 3. Экономическая часть 21 3.1 Определение производительности труда 21 3.2 Определение численности работников, составление штатного расписания. 22 3.3 Расчет эксплуатационных расходов участка 26 Заключение 33 Список использованных источников 34

Организация работы отделения ремонта электродвигателей в пассажирском вагонном депо

курсовая работа
Транспорт
35 страниц
51% уникальность
2022 год
4 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Общая часть 6 1.1 Назначение и характеристика проектируемого депо 6 1.2 Установление режима, графика работы участка и определение фонда времени 10 1.3 Выбор метода ремонта вагонов в депо 11 2. Индивидуальная часть 13 2.1 Назначение и характеристика проектируемого участка 13 2.2 Определение программы работы участка 14 2.3 Разработка технологического процесса ремонта вагона, его детали или узла. Составление схемы технологического процесса 15 2.4 Выбор потребного оборудования подъемно-транспортных средств и приспособлений 16 2.5 Определение расхода материала и запасных частей 18 2.6 Определение основных размеров участка 19 3. Экономическая часть 21 3.1 Определение производительности труда 21 3.2 Определение численности работников, составление штатного расписания. 22 3.3 Расчет эксплуатационных расходов участка 26 Заключение 33 Список использованных источников 34
Читать дальше
Единая транспортная сеть включает железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Основным видом транспорта в России является железнодорожный, на долю которого приходится 85% всех грузовых и около 40% пассажирских перевозок. Основная роль железнодорожного транспорта определяется экономико-географическими особенностями: значительными расстояниями, расположением промышленных предприятий, концепцией производства, спецификой водных путей и др.


Если вам нужна презентация заказать её можно, перейдя на сайт Work5.


. Роль железных дорог имеет свою специфику. На обширной территории расположены предприятия, сооружения и устройства железнодорожного транспорта. Тысячи вокзалов, разъездов, депо, железнодорожных путей, мостов, средств связи и сигнализации, участков электроснабжения, вычислительных центров должны обеспечить бесперебойную и слаженную работу по выполнению грузовых и пассажирских планов. Перевозки осуществляются непрерывно, днем и ночью, в любое время года, вне зависимости от погодных и климатических условий. Успех этой работы определяется не только надежностью технических устройств, но и четкими, слаженными действиями всех специалистов железнодорожного транспорта, поэтому большое значение имеют централизация управления движением и производственная дисциплина на железнодорожном транспорте. Надежность и экономичность подвижного состава можно без преувеличения назвать основой экономики всей железнодорожной отрасли. Вагон является ключевым звеном в цепи организации перевозочного процесса. Его техническое состояние во многом определяет надежность и эффективность отрасли, ее способность не только выполнять важнейшие задачи государства, связанные с развитием и функционированием промышленности, но и финансово поддерживать социально необходимый для страны пассажирский комплекс. [2] За последнее десятилетие существенно изменились технико-экономические условия автомобильного парка. На это были объективные причины, связанные с состоянием экономики в стране, спросом на грузовые перевозки и тарифной политикой государства. В результате этих процессов сократилась потребность в подвижном составе, практически прекратилась закупка новых вагонов, сократились затраты на их ремонт, получила распространение система повторного использования узлов и деталей, снятых с изъятого излишков подвижного состава. В ходе проводимой реформы именно в целях обеспечения работоспособного подвижного состава для железнодорожного транспорта происходит конкуренция между ОАО «РЖД» и другими собственниками. Возникает острая необходимость в выявлении технических и технологических решений, которые будут способствовать совершенствованию вагонного парка и его эксплуатационных характеристик, а также поиск принципиальных направлений в конструктивно-технологическом совершенствовании вагонов. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в легковом депо необходимо внедрять более эффективные методы ремонта вагонов, отличающиеся экономичной и безопасной эксплуатацией. Объектом исследования курсового проекта является пассажирское вагонное депо. Предметом исследования является организация работы ремонтного участка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Курсовой проект выполнен по заданной теме: «Организация работы цеха ремонта электродвигателей в гараже легковых автомобилей» и состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка содержит данные в трех разделах: техническом, индивидуальном и экономическом. В технической части приведены пояснения и расчеты по работе пассажирского депо: объем работ, темп, такт, производственная мощность, персонал, меры безопасности движения и охраны труда. В индивидуальной части были рассмотрены вопросы по организации работы на КПП: ремонтная программа, площадь места, бригада, охрана и техника безопасности при работе. В экономической части представлены кадровые расчеты и план операционных затрат, а также расчет экономической эффективности внедрения новой технологии. В ходе выполнения курсового проекта я посетил мастерскую и ознакомился с типичными технологическими процессами мастерской и участка по ремонту автотормозов. Эта информация была использована при реализации дипломного проекта. Учитывая пути развития вагонного хозяйства, основными из которых являются сокращение объемов и стоимости ремонтов, я произвел расчеты и составил оперативный план затрат.
Читать дальше
Основная литература 1. Стрекалина Р.П. Экономика, организация вагонного хозяйства. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта .-М.: Маршрут,2005. 2. Гридюшко В.И.; Бугаев В.П.; Сузова А.В. Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства.-М.: Транспорт 1980 г. 3. Либман А.З.; Демченков Г.И. Вагонное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию.-М.: Транспорт 1983 г. Дополнительная литература 4. Дмитреев Г.А. Экономика железнодорожного транспорта.-М.: Транспорт 1996 г. 5. Гридюшко В.Н.; Бугаев В.П.; Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство.-М.: Транспорт 1988 г. 6. Крутяков А.А.; Сибаров Ю.Г. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, охрана труда на железнодорожном транспорте, железнодорожные строения.-М.: Транспорт 1993 г 7. БыковБ,В, Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов .Учебник для средних учебных завндений ж.д. трансп . –М: Желдориздат,2001._559с. 8. Устич П.А..Хаба И.И. Иванов В.А. и др., Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта- М.: Маршрут,2003.-560с. 9. Болотин М.М. Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. транспорта 2-е изд.,перераб. И доп.- М.: Маршрут,2004-310с. 10. МастаченкоВ.Н. Проектирование зданий железнодорожного тр-та:Учебное пособие для студентов строительных спец. Вузов ж.д. транспорта.-М.: УМК,2000.-336с. 11. Выписка из «Норм технологического проектирования депо по ремонту пассажирских вагонов» 12. Ганенко А.П., Милованов Ю.В.,Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовки дипломных проектов, курсовых и письменных ,экзаменационных работ-М.,2000.-352с. 13. Полежаев Ю.О. Строительное черчение –учебник для нач. проф. образования –М.Академия,2003-336с. 14. Боголюбов С.К. Инженерная графика -М.Машиностроение ,2004.-352 с. 15. Жданович В.В. Оформление документов дипломных и курсовых проектов-Мн.Технопринт,2002-99 с. 16. Кудрявцев Е.В. Оформление дипломного проекта на компьютере-М. ДМК Пресс,2004.-224 с. 17. Сборник стандартов ЕСКД-М.,2004 18. ГОСТ 2.105-95.ЕСКД.Общие требования к текстовым документам.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Аттическая риторика. Взлет классической культуры и деятельность ораторов: Андокид, Исократ и Демосфен.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
реферат
Религия в современном российском обществе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Криптовалюты и их применение в мировой практике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image