Если вы не знаете где заказать дипломную работу по социологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
Структура органов государственной власти может быть различна. Чем выше место органа в вертикальной иерархии, тем, как правило, сложнее его структура. Конституция РФ в статье 10 закрепляет положение о том, что вся власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Значение данной темы объясняется тем, что одним из условий признания государства демократическим является правильная организация местного самоуправления. Систему местного самоуправления следует также определить, как совокупность местных сообществ жителей, муниципальных образований, их внутренних субъектов и институтов, взаимодействующих между собой и с внешней средой в процессе реализации управленческих функций. Взаимодействие органов государственного и муниципального управления при решении вопросов, имеющих взаимный интерес, а также принимаемые при этом правовые акты должны основываться на соблюдении требований федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и исключать возможность произвольных действий их участников. Основными формами взаимоотношений государственных и местных органов власти, осуществляемых без взаимной передачи полномочий друг другу, являются договоры и соглашения, а также совместное создание государственно-муниципальных организаций, выполняющих общие задачи и функции. Целью данной работы является анализ соотношения и тенденций развития управления и самоуправления в государстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общую характеристику государственного управления и самоуправления; 2) изучить понятие государственного управления, как особого вида социального управления; 3) выявить место государственного управления в системе публичной власти, рассмотреть субъект государственного управления; 4) проанализировать понятие местного самоуправления и выявить его отличие от государственного управления; 5) рассмотреть вопросы взаимодействия и дальнейшего развития системы управления и самоуправления; 6) охарактеризовать соотношение государственного управления и местного самоуправления; 7) проанализировать проблемы и перспективы развития управления и самоуправления в РФ. Методологическую основу исследования составили: 1) логические приемы и операции (анализ, синтез, дедукция, индукция); 2) различные (общие, частные и специальные) методы познания, в частности: - диалектический; - системно-структурный; - метод правового регулирования; - сравнительно-правовой; - функциональный; - формально-юридический. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в следствии деятельности управления и самоуправления в государстве. Предметом работы выступают основные аспекты соотношения управления и самоуправления. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределила необходимость обращения к трудам ученых, правоведов, занимающихся исследованием основных вопросов, связанных изучением управления и самоуправления. Теоретическую основу данной работы составили труды таких ученых, как А.Б. Венгеров, Л.В, Колпина, А.В, Малько, Э.Г. Липатов, И.В, Понкин, Ю.Н. Старилов и др. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключение и библиографического списка.