ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..5 1.1 Понятие конкурентной позиции предприятия и взаимосвязь с конкурентной стратегией ………………………………………………………...5 1.2 Факторы, определяющие конкурентную позицию предприятия…….7 2 АНАЛИЗ ГОРНОГО КУРОРТА «РОЗА ХУТОР»…………………….10 2.1 Характеристика горного курорта «Роза Хутор»…………………10 2.2 Изучение целевой аудитории горного курорта «Роза Хутор» и анализ его конкурентной среды ………………………………………………………..11 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КУРОРТА……………………………………..16 3.1 SWOT- анализ горного курорта «Роза Хутор»………………………16 3.2 Рекомендации по стратегическому развитию компании……………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...19 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ……………………………………………….20 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..21

Маркетинговый анализ конкурентоспособности продукта объекта туристического сервиса курорта «Роза Хутор»

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
82% уникальность
2022 год
2 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..5 1.1 Понятие конкурентной позиции предприятия и взаимосвязь с конкурентной стратегией ………………………………………………………...5 1.2 Факторы, определяющие конкурентную позицию предприятия…….7 2 АНАЛИЗ ГОРНОГО КУРОРТА «РОЗА ХУТОР»…………………….10 2.1 Характеристика горного курорта «Роза Хутор»…………………10 2.2 Изучение целевой аудитории горного курорта «Роза Хутор» и анализ его конкурентной среды ………………………………………………………..11 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КУРОРТА……………………………………..16 3.1 SWOT- анализ горного курорта «Роза Хутор»………………………16 3.2 Рекомендации по стратегическому развитию компании……………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...19 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ……………………………………………….20 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..21
Читать дальше
В настоящее время, высокая конкуренция на рынке услуг ставит вопрос о стратегическом развитии компаний и совершенствовании их деятельности. Это приводит к отслеживанию конкурентной позиции организации в рыночной среде, которая и определяет стратегию поведения на рынке. Данная стратегия определяет успешность работы компании. Таким образом, актуальность темы заключается в том, что поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. В качестве объекта исследования выбран популярный горный курорт «Роза Хутор». Предметом исследования в данной работе являются пути укрепления конкурентной позиции горного курорта «Роза Хутор». Цель работы – предложение по стратегии конкурентного развития исследуемого предприятия. Для достижения этой цели в курсовой работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие конкурентной позиции предприятия и взаимосвязь с конкурентной стратегией - выявить факторы, определяющие конкурентную позицию современного предприятия, - дать характеристику горного курорта «Роза Хутор» - объекта анализа в работе, - провести изучение целевой аудитории горного курорта «Роза Хутор» и анализ его конкурентной среды, - провести SWOT- анализ анализируемого предприятия горного курорта «Роза Хутор», - разработать рекомендации по стратегическому развитию компании «Роза Хутор». Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия. При написании работы использованы методы: - наблюдение, - анализ, - табличный метод, - графический метод, - описание.


Если вам нужна курсовая работа под заказ , обратитесь к Work5.


. При подготовке работы использованы данные сети интернет и учебной литературы. Курсовая работа представлена следующими основными структурными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение - список источников, - приложения.

Читать дальше
В данной работе решены следующие задачи: - рассмотрено понятие конкурентной позиции предприятия и взаимосвязь с конкурентной стратегией - выявлены факторы, определяющие конкурентную позицию современного предприятия, - дана характеристика горного курорта «Роза Хутор» - объекта анализа в работе, - проведено изучение целевой аудитории горного курорта «Роза Хутор» и анализ его конкурентной среды, - проведен SWOT- анализ анализируемого предприятия горного курорта «Роза Хутор», - разработаны рекомендации по стратегическому развитию компании «Роза Хутор». В курсовой работе дана характеристика горнолыжного курорта «Роза Хутор» - одного из ведущих туристических комплексов в нашей стране. «Роза Хутор» обладает развитой туристической инфраструктурой и потенциалом для развития. Проведен анализ конкурентной позиции курорта «Роза Хутор» и отличия от основных конкурентов. Разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию работы горнолыжного курорта «Роза Хутор» на перспективу. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработаны рекомендации для повышения уровня конкурентоспособности горнолыжного курорта «Роза Хутор» в долгосрочной перспективе. Предложенные мероприятия позволят горнолыжному курорту оставаться эффективным и приносить прибыть.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. - М.: Бук, 2022. – 252 с. 5. Концептуальные основы управления локальными рынками как факторами устойчивого инновационного развития региона / Васильева З. А., Филимоненко И.В. / Микроэкономика. – 2019. – №2. - с.37-42. 6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. 11. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возможности профессиональной подготовки для формирования нравственных качеств будущих специалистов таможенного дела
Количество страниц:
28
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Модели принятия управленческих решений Тип работы: реферат
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Достижения российской науки и техники в XIX — начале ХХ в
Количество страниц:
16
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image