ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..5
1.1 Понятие конкурентной позиции предприятия и взаимосвязь с конкурентной стратегией ………………………………………………………...5
1.2 Факторы, определяющие конкурентную позицию предприятия…….7
2 АНАЛИЗ ГОРНОГО КУРОРТА «РОЗА ХУТОР»…………………….10
2.1 Характеристика горного курорта «Роза Хутор»…………………10
2.2 Изучение целевой аудитории горного курорта «Роза Хутор» и анализ его конкурентной среды ………………………………………………………..11
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КУРОРТА……………………………………..16
3.1 SWOT- анализ горного курорта «Роза Хутор»………………………16
3.2 Рекомендации по стратегическому развитию компании……………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ……………………………………………….20
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..21
Читать дальше
В данной работе решены следующие задачи:
- рассмотрено понятие конкурентной позиции предприятия и взаимосвязь с конкурентной стратегией
- выявлены факторы, определяющие конкурентную позицию современного предприятия,
- дана характеристика горного курорта «Роза Хутор» - объекта анализа в работе,
- проведено изучение целевой аудитории горного курорта «Роза Хутор» и анализ его конкурентной среды,
- проведен SWOT- анализ анализируемого предприятия горного курорта «Роза Хутор»,
- разработаны рекомендации по стратегическому развитию компании «Роза Хутор».
В курсовой работе дана характеристика горнолыжного курорта «Роза Хутор» - одного из ведущих туристических комплексов в нашей стране. «Роза Хутор» обладает развитой туристической инфраструктурой и потенциалом для развития.
Проведен анализ конкурентной позиции курорта «Роза Хутор» и отличия от основных конкурентов. Разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию работы горнолыжного курорта «Роза Хутор» на перспективу.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработаны рекомендации для повышения уровня конкурентоспособности горнолыжного курорта «Роза Хутор» в долгосрочной перспективе. Предложенные мероприятия позволят горнолыжному курорту оставаться эффективным и приносить прибыть.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
4. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. - М.: Бук, 2022. – 252 с.
5. Концептуальные основы управления локальными рынками как факторами устойчивого инновационного развития региона / Васильева З. А., Филимоненко И.В. / Микроэкономика. – 2019. – №2. - с.37-42.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с.
10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c.
11. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с.
Читать дальше