Спешите заказать дипломную работу цена вам точно понравится.
. Объектом данной работы является медиакультура и медиавоздействие, которые рассматриваются как важнейшие процессы, влияющие на сознание и поведение личности и общества. Предмет работы – фактические особенности использования медиаконтента в молодежной среде, на основе исследования и анкетирования, относящихся к жанровому аспекту. Цель работы – на основе формулирования молодого поколения как потребителя медиаконтента, выявить жанрово-тематический аспект молодежной аудитории. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Определить важные тематические факторы нравственных медиапредпочтений молодежной аудитории; 2. Дать формулировку медиапредпочтений медиаконтента как основной инструмент коммуникации среди молодежи; 3. Изучить особенности потребления медиаконтента путем проведения онлайн-анкетирования среди молодежи от 12 до 24 лет; 4. Проанализировать результаты и сделать общий вывод ключевых факторов, способствующих к формированию интересов подростков к потреблению жанрового контента. Основанием для выдвижения гипотезы является тот факт, что чрезмерно быстрое развитость цифровых технологий может негативно сказаться на подростке, где сам фактор как интернет-ресурс, может отразить, как и приятные навыки в образовании, так и неприемлемые, в зависимости от того или иного потребляемого контента. Выдвигаемая теоретическая гипотеза объясняет возрастающее значение медиакультуры в обучении и формировании ценностно-нормативной системы, психологического портрета личности и поведенческих паттернов подрастающего поколения. Методами исследования особенностей использования медиаконтента в молодежной среде служит базис онлайн-анкетирования, базовые теоретические и эмпирические исследовательские методы и границы применения различных исследовательских методик в молодежной среде. Методологическая база исследования. В ходе данной работы автор сопутствует к изучению и анализу онлайн-анкетирования. Молодежная аудитория оказывается под структурным влиянием от медиа, образуя ограничение от тенденций традиционного медиа. Важным сегментом для контроля и укрепления молодежных СМИ и масс-медиа является укрепление функционирования возрастных ограничений к медиаконтенту. Определяя сущность медиапредпочтений, следует обратить внимание и изучить данные анкетирования, чтобы выявить инструменты потребляемого жанрового контента среди молодежи. Выявляя ряд направлений по изучению медиапредпочтений молодого поколения, мы можем отразить несколько пунков задач, а именно: 1. Сбор и анализ данных из источников, в котором проводилось анкетирование на основе медиапредпочтений молодежи; 2. Формирование методик для создания анкетной базы и поиск источников для ее реализации; 3. Сформирование сбора данных анкетирования; 4. Описывание и объяснение результатов анкетирования. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.