ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Особенности молодежной аудитории и медиапотребление 7 1.1 Основные дефиниции исследования 7 1.2 Характеристика зрителей-подростков как потребителей масс-медиа 10 Глава 2. Медиапредпочтения подростковой аудитории 15 2.1 Методика исследования 15 2.2 Жанрово-тематическая специфика медиаконтента, популярного у подростков 25 Заключение 27 Список использованной литературы 28

Медиапредпочтения Молодёжной Аудитории: Жанрово-Тематический Аспект

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
94% уникальность
2022 год
3 просмотров
Павлюк Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Особенности молодежной аудитории и медиапотребление 7 1.1 Основные дефиниции исследования 7 1.2 Характеристика зрителей-подростков как потребителей масс-медиа 10 Глава 2. Медиапредпочтения подростковой аудитории 15 2.1 Методика исследования 15 2.2 Жанрово-тематическая специфика медиаконтента, популярного у подростков 25 Заключение 27 Список использованной литературы 28
Читать дальше
Главной ролью информационной революции по мере формирования предпочтений разных поколений с начала 16 века является медиакультура, которая влияет на способствование к коммуникационному процессу и отражает свои основные факторы, а именно, влияние медиапредпочтений на возрастную черту аудитории. Становление общества, фактически, зависит от предпочтения подростков к своему стилю жизни, в свою очередь, это формируется потреблением и воздействием медиасервисами на характер подростков, которые вовлечены в использовании медиаконтента. Этим сказывается значительная важность и актуальность темы настоящей работы. Тем самым, проблема проводимого исследования сосредоточена на слишком быстром развитии разных медиапредпочтетий и выявления систем риска на негативное влияние следует большому объему исследования медиа серверов, чтобы минимизировать риска на последствия, которые могут оказать на молодое поколение от лица источников их оказывания.


Спешите заказать дипломную работу цена вам точно понравится.


. Объектом данной работы является медиакультура и медиавоздействие, которые рассматриваются как важнейшие процессы, влияющие на сознание и поведение личности и общества. Предмет работы – фактические особенности использования медиаконтента в молодежной среде, на основе исследования и анкетирования, относящихся к жанровому аспекту. Цель работы – на основе формулирования молодого поколения как потребителя медиаконтента, выявить жанрово-тематический аспект молодежной аудитории. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Определить важные тематические факторы нравственных медиапредпочтений молодежной аудитории; 2. Дать формулировку медиапредпочтений медиаконтента как основной инструмент коммуникации среди молодежи; 3. Изучить особенности потребления медиаконтента путем проведения онлайн-анкетирования среди молодежи от 12 до 24 лет; 4. Проанализировать результаты и сделать общий вывод ключевых факторов, способствующих к формированию интересов подростков к потреблению жанрового контента. Основанием для выдвижения гипотезы является тот факт, что чрезмерно быстрое развитость цифровых технологий может негативно сказаться на подростке, где сам фактор как интернет-ресурс, может отразить, как и приятные навыки в образовании, так и неприемлемые, в зависимости от того или иного потребляемого контента. Выдвигаемая теоретическая гипотеза объясняет возрастающее значение медиакультуры в обучении и формировании ценностно-нормативной системы, психологического портрета личности и поведенческих паттернов подрастающего поколения. Методами исследования особенностей использования медиаконтента в молодежной среде служит базис онлайн-анкетирования, базовые теоретические и эмпирические исследовательские методы и границы применения различных исследовательских методик в молодежной среде. Методологическая база исследования. В ходе данной работы автор сопутствует к изучению и анализу онлайн-анкетирования. Молодежная аудитория оказывается под структурным влиянием от медиа, образуя ограничение от тенденций традиционного медиа. Важным сегментом для контроля и укрепления молодежных СМИ и масс-медиа является укрепление функционирования возрастных ограничений к медиаконтенту. Определяя сущность медиапредпочтений, следует обратить внимание и изучить данные анкетирования, чтобы выявить инструменты потребляемого жанрового контента среди молодежи. Выявляя ряд направлений по изучению медиапредпочтений молодого поколения, мы можем отразить несколько пунков задач, а именно: 1. Сбор и анализ данных из источников, в котором проводилось анкетирование на основе медиапредпочтений молодежи; 2. Формирование методик для создания анкетной базы и поиск источников для ее реализации; 3. Сформирование сбора данных анкетирования; 4. Описывание и объяснение результатов анкетирования. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
На сегодняшний день перемены медиасреды показывают методы пользованием медиаконтента и процесс потребления становится все более персонализированным и идентичным к некоторым слоям общества, фокусируясь на грани возрастной категории. На основе проведенных исследований были замечены серьезные проблемы при сопоставлении различных медийных практик в отношении различий платформ, поскольку изучение использования различных медиаплатформ по отдельности утрачивает свое значение. Молодежная аудитория представляет интересный объект исследования, так как практика обращения молодежи к медиа существенно отличается от практики предыдущих поколений. Аудиторные группы, которые никогда ранее не изучались, становятся все более интересными в контексте исследования использования СМИ. Дети дошкольного возраста и дошкольники становятся объектом изучения в рамках различных исследовательских проектов. Снижение барьера входа в коммуникацию способствовал такой трансформации. Говоря о молодом поколении, следует отметить, что характерность потребляемого контента ими проявляется в формировании новшеств и поиска влияние и на сферу медиакоммуникаций. Как было определено в ходе исследования, для современной молодёжи ценности общества переживаний являются факторами, определяющими выбор ими тех или иных видов медиаконтента. Так, в первую очередь стоит отметить стремление большинства респондентов потреблять образовательный и профессиональный контент, способствующий получению новых знаний и саморазвитию, а также контент, способный вызвать эмоции. К числу наиболее актуальных ценностей молодёжи, согласно данным анкетирования, относятся в большинстве случаев развитие и образование, новые эмоции и впечатления, красота, эстетика и искусство.
Читать дальше
1. Глазков В. А. Организация длительных образовательных игр как инструмент успешной социализации детей и подростков. Иркутск: Институт развития образования Иркутской области, 2015. 35 с. 2. Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c. 3. Горшков, М. Н. Прикладная социология: методология и методы : учеб. пособие / М. Н. Горшков, Ф. Э. Шереги. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. - 416 с. 4. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c. 5. Климантова, Г. И. Методология и методы социологического исследования : учеб. для бакалавров / Г. И. Климантова, Е. М. Черняк, А. А. Щегорцов. — М. : Дашков и Ко , 2014. — 256 с. 6. Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России /А.В. Луков// Социс. – 2002. – №10. С. 79–87. 7. Меркулов П. А. Методология изучения государственной молодежной политики — приглашение к дискуссии // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2012. № 4(23). С. 79–82. 8. Питер, Блос Психоанализ подросткового возраста / Блос Питер. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2019. - 272 c. 9. Питько О. А. Психологические аспекты интернет-коммуникаций // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 57—59. 10. Райс Филип. Психология подросткового и юношеского возраста: учеб. пособие для студентов гуманитар. спец. / Ф. Райс, К. Долджин; пер. с англ. В. Квиткевича, Ю. Мирончика ; под науч. ред. Е.И. Николаевой . – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2010 . – 816 с. 11. Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. - 149 c. 12. Тарасов А. В. Теоретические основы изучения государственной молодежной политики // Вестник Самарского государственного университета. 2011. № 1/1 (82). С. 161–168. 13. Тюнников Ю. С., Афанасьева Т. П., Казаков И. С., Мазниченко М. А. Непрерывное формирование медиакомпетентности учителя в условиях постоянных изменений информационной и образовательной среды // Медиаобразование. 2017. № 1. С. 58–74. 14. Федоров А. В. Развитие медиаобразования на современном этапе // Инновации в образовании. 2007. № 3. С. 16–20. 15. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров, студентов вузов по спец. 031000 «Педагогика и психология»/ О. В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова; Моск. гор. психолого-пед. ун-т. – М.: Юрайт, 2013. – 367 с. 16. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c. 17. Чижма В. С. Средства массовой информации в самоорганизации социокультурной реальности: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Омск, 2012. 24 с. 18. Интернет-сервис отслеженного постинга (и кросспостинга) во ВКонтакте, Инстаграм / Instagram / Фейсбук / Facebook / Телеграм / Telegram / Твиттер / Twitter / Одноклассники / Viber [Электронный ресурс]. – URL: https://smmplanner.com/ (дата обращения: 13.11.2022) 19. Электронный научный журнал "Медиаскоп" [Электронный ресурс]. – URL: // https://mediascope.net/ (дата обращения: 13.11.2022) 20. Электронная научная библиотека Cyberleninka [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-politika-v-sovremennom-obschestve-ot-traditsiy-k-innovatsiyam/viewer (дата обращения: 13.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕПЛОВАЯ ЦЕПОЧКА КАК ПРОФИЛАКТИКА ГИПОТЕРМИИ И АДАПТАЦИИ НОВОРОЖДЕННОГО В РОДОВОМ ЗАЛЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
реферат
Химия
Количество страниц:
12
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
реферат
Права детей РФ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image