Сделаем контрольные работы на заказ во Владивостоке быстро, Work5.
А, по сути, он обозначает последовательность действий во время родов и в первые дни жизни - для уменьшения потерь тепла у всех новорожденных независимо от места рождения: в родильном доме или дома. Невыполнение хотя бы одного из этих действий разрывает «тепловую цепочку» и угрожает здоровью младенца. Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что необходимо внедрить данные мероприятия во все родильные дома и организовать обучения в женских консультациях, обучить медицинский персонал и будущих мамочек, чтобы как можно больше распространить информацию и таким образом уменьшить заболеваемость и гибель младенческой смертности в неонатальном периоде. Так ка степень разработанности низкая, то должны быть разработаны национальные стандарты ухода, которые нужно поддерживать тренировочными курсами и материалами. Принципы тепловой защиты должны стать частью программ для обучения медсестер, акушерок и младшего медицинского персонала в медицинских училищах, и медицинский персонал должен периодически проходить тренинг в лечебном учреждении. Если такая политика будет на государственном уровне, то это поможет больницам улучшить меры тепловой защиты. Уже при создании семьи необходимо иметь грамотные представления о гигиене брачных отношений, осознавать чрезвычайную важность подготовки к беременности, "здоровому зачатию", рождению ребенка (планирование семьи). В связи с этим медицинское образование подростков, посещение молодыми супругами центров планирования семьи - существенное звено профилактики перинатальной патологии. Гипотермия новорожденных встречается по всему миру, и даже чаще в странах с теплым климатом. Она чаще встречается в прохладное время года и в местностях с большой разницей дневной и ночной температуры. Уход за новорожденным ребенком, по типу тепловой цепочки, очень важен для жизни и здоровья малыша, потому что температура тела новорожденного может снизиться до катастрофически низких цифр и стать непосредственной причиной гибели ребенка. И таким образом создание температурного комфорта и тепловой защиты остаются актуальными в последующем на всех этапах выхаживания новорожденных детей. Цель: провести теоретическое исследование вопроса тепловой цепочки как профилактики гипотермии и адаптации новорожденного в родовом зале. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: 1. Провести теоретический анализ анатомо-физиологических особенностей новорожденных и определить отличия доношенного ребенка от недоношенного; 2. Описать понятие «тепловой цепочки», выявить принципы гипотермии и адаптации новорожденного в неонатальном периоде; 3. Определить квалифицированную роль медицинской сестры при гипотермии новорожденных.