На Work5 вы можете заказать диссертацию в Новосибирске и быть уверенны в качестве.
Одним из противоречий, а также главной движущей силой этой экономики является конкуренция, которую по праву можно назвать борьбой. Созданная с воодушевляющей целью – освобождение от государственной тирании, создание независимого торгового пространства, открытого для всех, - она столкнулась к рядом проблем, которые становятся всё более заметны. Во-первых, это перенасыщение рынка однообразными товарами и услугами. На полках магазинов в каждой категории представлен не один бренд, что осложняет для потребителя процедуру выбора. Как принять решение, если товары аналогичны, а основным отличием является лишь упаковка? Из этого вытекает вторая проблема: переизбыток рекламы. Ни одна крупная (и не только крупная) компания не обходится без отдела маркетинга и активной PR-кампании. Это неописуемо увеличивает издержки, а также порой не даёт должного результата, ведь чем больше навязчивой рекламы, тем меньше лояльность потребителя. Но, тем не менее, каждая компания пытается вырваться вперёд в этой битве, предлагая миру однотипность, скрытую под маской глубокой идеологии и широкого видения корпорации, прикрытую симпатичной упаковкой. Но существует ли от этого всего панацея? Данным вопросом занимается стратегия «голубого океана». По сути своей она призвана освободить мир от привычных нам оков рынка, что может стать новой ступенью в развитии экономических отношений. Данная тема как никогда актуальна, т.к. рыночное пространство расширенно настолько, что коммерческий интерес производителей возводится в абсолют. Тут уже не идёт речь об удовлетворении спроса, создании чего-то отличного. Большинство работает по принципу перенятия чужого опыта, его воспроизведения при одновременном снижении издержек. Каждый хочет урвать кусок пирога, но этот путь приводит лишь к стагнации. Экономике нужен экономический толчок – новые «голубые океаны». В качестве основной цели исследования я бы хотел выделить анализ и разработку стратегии «голубого океана» на примере конкретной компании. В течение текущей работы необходимо разобраться в самой сути стратегии, её посыле, преимуществах и недостатках, а также увидеть её практическое развитие. В ходе достижения поставленной цели мы решим также некоторые задачи: • теоретическое исследование стратегии «голубого океана», выделение основных черт и особенностей; • разбор аналитических моделей и инструментов стратегии «голубого океана»; • исследование и создание стратегии «голубого океана» на примере конкретной компании; • определение необходимых временных затрат для реализации стратегии. Предметом же, либо субъектом, данного труда является стратегия «Голубого океана» и ее коммуникативные особенности. Главный вопрос, который мы будем исследовать, звучит как: «Что требуется сделать, чтобы избежать давления конкурентной борьбы?». Объектом исследования является компания Microsoft и ее стратегический потенциала. Методами исследования было выбрано построение Стратегической канвы предприятия, Модели четырёх действий, Решетки «упразднить – снизить – повысить – создать», а также диаграммы Ганта. Основным этапом в данной работе является: 1. Теоретическое обоснование «голубого океана», определение сопутствующих терминов, представление используемых методологий, определение путей развития «голубого океана»; 2. Аналитический разбор Microsoft для выявления настоящего положения компании на рынке; определение стратегических инициатив, которые лягут в основу новой стратегии; 3. Создание «голубого океана» для компании Microsoft на основе проведённого анализа деятельности, выявление необходимых временных границ для реализации проекта. В рамках работы были исследованы труды следующих авторов: Ким Чан У., Рене Мейборн, Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Никуленко Т.Г., Азов Г.Л., Юданов Ю.К., Кравцевич С.В., Оберт Т.В., Сурнина К.С., Бакальская Е.В., Агапова Т.А., Бутыркин А.Я., Вурос А.Н., Мостовая Е.Б., Макконнелл К.Р., Робинсон Дж.А., Фридман М.М., Абчук В.А., Айдаркина, Е.Е., Борискина Т.Б., Деарлав Д.Л.