Не бойтесь заказать реферат в Казани , у нас работают профессионалы
К туристам поступает информация о составе номерного фонда, тарифах, видах обслуживания. При оформлении въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими подразделениями гостиницы: о занятости номерного фонда, составе гостей по целям приезда и продолжительности пребывания, уровне удовлетворенности предоставленными услугами, запросах на сопутствующие услуги (питание, транспорт, досуг). Главные составляющие в структуре контактной службы: администратор (портье), консьерж (информация), кассир, служба предварительного заказа (резервация). Актуальность темы исследования заключается в том, чтобы показать, насколько важна и значима роль службы приема и размещения в гостинице. Служба приема и размещения является «сердцем» любого отеля. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Что касается стратегий для достижения поставленных целей, то это, например, улучшение рекламы представления отеля, уменьшение времени регистрации гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться длительным телефонным разговором. Целью данного исследования является изучение технологии организации работы службы приема и размещения в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г. Сочи. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть технологию организации работы службы приема и размещения в гостинице; - изучить технологию приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*». Объектом исследования в курсовой работе является служба приема и размещения в гостинице. Предмет исследования – технология организации работы службы приема и размещения в гостинице.