Введение …………………………………………………………………. 3 1 Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице ……………………………………………………………….. 5 1.1 Служба приема и размещения в гостинице. Состав и функции службы …………………………………………………………………… 5 1.2 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения …………………………………………………………….. 9 1.3 Этикет работников службы приема и размещения ………………. 15 2 Технология приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………………………………………………. 19 2.1 Характеристика гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» 19 2.2 Организационная структура управления гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………………………………………………. 23 2.3 Организационная структура управления службы приема и размещения гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………. 27 2.4 Технология приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………………………………………………... 29 Заключение ……………………………………………………………… 35 Список использованных источников ………………………………… 37 Приложения ……………………………………………………………. 39

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «APARTMENT IDEAL HOUSE KURORTNIY 5*» Г. СОЧИ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2022 год
2 просмотров
Ткачев М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1 Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице ……………………………………………………………….. 5 1.1 Служба приема и размещения в гостинице. Состав и функции службы …………………………………………………………………… 5 1.2 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения …………………………………………………………….. 9 1.3 Этикет работников службы приема и размещения ………………. 15 2 Технология приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………………………………………………. 19 2.1 Характеристика гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» 19 2.2 Организационная структура управления гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………………………………………………. 23 2.3 Организационная структура управления службы приема и размещения гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………. 27 2.4 Технология приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» ………………………………………………... 29 Заключение ……………………………………………………………… 35 Список использованных источников ………………………………… 37 Приложения ……………………………………………………………. 39
Читать дальше
Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость, — служба приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания служба приема и размещения является четвертой «точкой соприкосновения», по которой оценивается отель в целом. Негативные впечатления клиента от этой службы могут перерасти в отрицание отеля в дальнейшем. Нетактичный вопрос, «неправильная» с точки зрения клиента интонация могут вызвать его негативную реакцию гораздо большей силы, чем удовлетворение от того, что его просто хорошо обслужили. Служба приема и размещения организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Через нее осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая направляется по двум каналам – к гостям и в администрацию.


Не бойтесь заказать реферат в Казани , у нас работают профессионалы


К туристам поступает информация о составе номерного фонда, тарифах, видах обслуживания. При оформлении въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими подразделениями гостиницы: о занятости номерного фонда, составе гостей по целям приезда и продолжительности пребывания, уровне удовлетворенности предоставленными услугами, запросах на сопутствующие услуги (питание, транспорт, досуг). Главные составляющие в структуре контактной службы: администратор (портье), консьерж (информация), кассир, служба предварительного заказа (резервация). Актуальность темы исследования заключается в том, чтобы показать, насколько важна и значима роль службы приема и размещения в гостинице. Служба приема и размещения является «сердцем» любого отеля. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Что касается стратегий для достижения поставленных целей, то это, например, улучшение рекламы представления отеля, уменьшение времени регистрации гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться длительным телефонным разговором. Целью данного исследования является изучение технологии организации работы службы приема и размещения в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г. Сочи. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть технологию организации работы службы приема и размещения в гостинице; - изучить технологию приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*». Объектом исследования в курсовой работе является служба приема и размещения в гостинице. Предмет исследования – технология организации работы службы приема и размещения в гостинице.

Читать дальше
Ключевую роль в успехе гостиничной деятельности играет служба приема, размещения и выписки гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а, следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Служба приема, размещения и выписки гостей в гостинице обязана выполнять следующие функции: бронирование гостиничных номеров; регистрация клиентов и их размещение; произведение расчетов и оформление соответствующей документации; сбор всей информации о гостинице (достоинствах и недостатках каждого номера, ценах, расположении и времени работы всех служб гостиницы), аккумулирование информации о местных достопримечательностях, способах передвижения, времени работы театров и музеев и предоставление ее по требованию клиента и др. Этапы операционного процесса приема и размещения клиентов в гостинице: бронирование, прием, процедура регистрации и размещения, оказание услуг по проживанию и питанию, оказание дополнительных услуг, оформление окончательного расчета и выбытия клиента. Первым структурным подразделением, с которого начинается процесс знакомства клиента с гостиницей «Apartment Ideal House Kurortniy 5*», является ее служба приема, размещения и выписки гостей. Службой приема, размещения и выписки гостей руководит менеджер, к которому предъявляются следующие требования: знание иностранных языков, высшее или среднее профессиональное образование по направлению «гостиничное дело», опыт работы в данной должности. В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения гостиницы «Apartment Ideal House Kurortniy 5*». Вне зависимости от размеров, специализации и классности в любой гостинице ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба. Данную службу часто называют «сердцем» или «нервным центром» гостиницы. Первое благоприятное впечатление имеет большое значение для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостей с осторожностью относиться к другим службам. Для качественной работы службы приема и размещения руководству гостиницы необходимо учитывать множество аспектов, начиная от планировки и дизайна интерьера зоны рецепции, оборудования рабочих мест сотрудников до внедрения стандартов обслуживания и поддержания соответствующего имиджа сотрудников службы. В ходе работы мы решили все поставленные во Введении задачи: - рассмотрена технология организации работы службы приема и размещения в гостинице; - изучена технология приема и размещения гостей в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*». Таким образом, цель курсовой работы – изучение технологии организации работы службы приема и размещения в гостинице «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» г. Сочи – достигнута.
Читать дальше
1. Закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года № 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 4. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»». 6. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу». 7. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2017. – 254 с. 9. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 10. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. ‒ М.: Интел Универсал, 2020. ‒ 337 с. 11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 08.09.2022). 12. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 08.09.2022). 13. Официальный сайт «Apartment Ideal House Kurortniy 5*» [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://ideal-apart.ru/ (дата обращения: 08.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Оценка и переоценка основных средств в свете положения по бухгалтерскому учету: «Учет основных средств»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
Социализация детей в неполных семьях: вопросы образования и воспитания»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Понятие, виды и значение криминалистической характеристики преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image