Введение……………………………………………………………………2
Часть 1 Описание объекта недвижимости. Общая характеристика……3
1.1 Резюме проекта………………………………………………………..3
1.2 Описание проекта……………………………………………………..3
1.3 Информация об участниках проекта…………………………………6
1.4 Описание продукта (объекта недвижимости)……………………….8
Часть 2 Разработка бизнес-плана…………………………………………9
2.1 Анализ рынка конкурентов и потребителей…………………………9
2.2 План продаж и стратегия маркетинга………………………………11
2.3 Производственный план……………………………………………..14
2.4 Организационный план………………………………………………17
Часть 3 Оценка эффективности проекта………………………………..19
3.1 Финансовый план…………………………………………………….19
3.2 Анализ рисков……………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………22
Список используемых источников ……………………………………23
Читать дальше
Разрабатывая бизнес-план дана полная характеристика жилому комплексу. Планировка квартир просторная позволяет гармонизировать пространство своими любимыми вещами, изолированные комнаты помогают уединиться для работы, отдыха, учебы, приготовления пищи. Планировка квартир создает для современной семьи комфортные пространственные решения.
Исследуя вопрос бизнес
Актуальный спрос на жилье увеличивается, а строительство жилья малоэтажных домов остается актуальным и мало конкурентным. Потребитель стремится улучшить свои жилищные условия, увеличивая потребность в жилом пространстве.
В рамках разработки маркетинговой стратегии: рекламная компания по реализации готовой недвижимости после сдачи дома в эксплуатацию позволит быстро продать квартиры на рынке, благодаря уникальному предложению, что в короткие сроки принесет прибыль, согласно бизнес-плану.
Рынок конкурентов велик, но рынок свободен для реализации проекта, а потребности покупатели цена/качество/инфраструктура/срок сдачи полностью соответствует ожиданиям.
Таким образом, производственный и организационный план полностью дает представление о строительстве проекта, учтены все ключевые моменты.
Финансовые показатели должны вывести на точку безубыточности уже в 2025 году.
Все возможные риски уже не представляют такой опасности, если провести страхование.
Читать дальше
1. Адулян М. Стратегии ценообразования в маркетинге [Электронный ресурс] //URL: http://fb.ru/article/4533/strategii-tsenoobrazovaniya-v-marketinge (дата обращения: 13.07.2016)
2. Анализ рисков проекта. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www:proektoved.com // (дата обращения: 02.11.2022).
3. Виды страхования бизнеса от рисков. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www:zhazhda.ru // (дата обращения: 02.11.2022).
4. Воронеж занял 10-е место среди городов РФ по объему ввода жилья // РИА Воронеж [Электронный ресурс]. - 2022. - Режим доступа: www.riavrn.ru/ / (дата обращения: 02.11.2022).
5. Герасименко В. Ценообразование: Учебное пособие — М. - 2007. – С. 422.
6. Дадакова Е., Драганчук Л. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка [Электронный ресурс]//Маркетинг в России и за рубежом, 2005, N4, URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/4/3824.html (дата обращения: 13.11.2022)
7. Ефремов B. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М. - 1998. – С. 192.
8. Как составить финансовый план. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.fincult.ru // (дата обращения 05.11.2022).
9. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 14-е издание. - СПб. - 2015. – С. 465.
10. Маркетинговая структура. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.vc.ru // (дата обращения 05.11.2022).
11. Маркетинг информационных технологий. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www:dis.ru // (дата обращения: 02.11.2022).
12. Мазур О. Рыночное ценообразование: учебное пособие. - М., 2008. – С. 272.
13. Налоги в строительстве // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.glavkniga.ru // (дата обращения 05.11.2022).
14. Образ А. Панина Г. Производственный менеджмент. Учебное пособие. – Кустанай. – 2010. – С. 100.
15. Обзор рынка жилья в г. Воронеж // Инфолайн. [Электронный ресурс]. – 2022. - Режим доступа: www.vrx.ru/ / (дата обращения: 02.11.2022).
16. Производственный план как неотъемлемая часть бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cfin.ru // (дата обращения 05.11.2022).
17. Региональный план развития строительства в Воронежской области // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.econom.govvrn.ru // (дата обращения 05.11.2022).
18. Слепов В., Николаева Т. Ценообразование. - М.: - 2011. - С 304.
19. Структура организационного плана. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.biznesplan.ru // (дата обращения 05.11.2022).
20. Рабцевич А. А. Инновационная ориентация рынка труда. - 2014. -№ 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru // (дата обращения 05.11.2022).
21. Топ застройщиков Воронежская область / Единый ресурс застройщиков. [Электронный ресурс]. - 2022. - Режим доступа: www.erzrf.ru/ / (дата обращения: 02.11.2022).
22. Улицкая Н. Ю., Акимова М. С., Ишамятова И. Х. Анализ рынка и диагностирование строительства малоэтажных домов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru // (дата обращения 05.11.2022).
23. Хруцкий В. Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов. [Электронный ресурс] //URL: http://www.elitarium.ru/segmentacija-rynka-nisha-
24. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: - 2002. - С. 308.
Читать дальше