Если вам нужна докторская диссертация на заказ во Владивостоке переходите на сайт Work5.
. Одной из важнейших отраслей является локомотивостроение. Но в настоящее время в России оно пребывает в стагнации. Так, в сфере локомотивостроения представлены две крупные компании – ЗАО «Трансмашхолдинг» и ЗАО Группа Синара, а основным потребителем локомотивов в России является ОАО «РЖД». Часть маневровых локомотивов закупается промышленными предприятиями. В условиях стагнации мировой экономики и заморозки в 2014 году роста тарифов на предоставление услуг ОАО «РЖД» были сокращены объемы инвестиционной программы компании, в том числе и раздел, связанный с приобретением нового тягового подвижного состава. Как следствие, объемы закупок локомотивов ОАО «РЖД» сократились с 803 ед. в 2013 году до 629 ед. в 2014 году (-21,7%). При этом сокращение заказов в основном затронуло сегмент производства маневровых тепловозов. По данным компании, в 2015 году прогнозный объем закупки тягового подвижного состава сократится до 484 ед., или 60,3% от объема 2013 года. Снижение спроса повлекло за собой уменьшение объемов производства. В 2013 году был произведен 831 локомотив, в том числе 66 магистральных тепловозов, 415 магистральных электровозов, 270 маневровых тепловозов и 80 промышленных электровозов. В 2014 году объемы производства снизились на 15,6% до 701 ед. Отмечается, что столь значительное снижение затрат на НИОКР сферы локомотивостроения может негативно повлиять на темпы разработки инновационной продукции и, в частности, реализации на сети железных дорог России программы тяжеловесного движения, в рамках которой планируется запуск в серийное производство современных высокомощных локомотивов. Таким образом, представляется актуальным рассмотреть причины развития локомотивостроения как технической отрасли, влияющей на развитие науки и техники в целом. Цель – изучить историю развития технологии отечественного локомотивостроения. Задачи: – рассмотреть предпосылки и историю создания российского локомотивостроения; – изучить развитие российского локомотивостроения; – исследовать новые технологии отечественного локомотивостроения в XXI веке. Объект – локомотивостроение. Предмет – локомотивостроение в России. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.