Введение …………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса …………………………………………………………………..
4
2. Система экологического менеджмента компаний ………………… 5
Заключение ……………………………………………………………… 12
Список использованных источников …………………………………. 13
Читать дальше
Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что современные тенденции по защите окружающей среды становятся неотъемлемым условием осуществления предпринимательской деятельности в различных отраслях экономики. В частности, об этом свидетельствует повсеместное использование экоинициатив крупнейшими корпорациями и специфика оценки инвестиционных проектов в банковском секторе. К тому же, современная международная эпидемиологическая обстановка требует от бизнеса максимальной сфокусированности на санитарно-эпидемиологических вопросах.
Считаем, что в нынешних условиях от подобных международных тенденций и специфики законодательного регулирования выиграет исключительно государство и потребитель, т.к. требования к средствам размещения часто сложно выполнить, что создает препятствия для малого и среднего бизнеса, может вытеснить из легального поля еще больше мини-отелей, а также создать условия для коррупции.
Среди основных причин, препятствующих развитию экологической ответственности осуществляемой гостиничными предприятиями деятельности, фигурирует высокая стоимость технологических решений и больших сроков окупаемости инновационных проектов. Считаем, что совершенствование законодательства может выступить стимулом для реализации экоинициатив в инновационной деятельности в гостиничном бизнесе, которые становятся неотъемлемым атрибутом для предприятия любой отрасли экономики.
Читать дальше
1 Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями на 28 мая 2022 года).
2 Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3 Андреева О.В., Мелехова М.А. Финансовые аспекты решения экологических проблем // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 62-6. – С. 9-12.
4 Андреева О.В., Мелехова М.А., Туриченко Л.П., Чернобай О.С. Финансовые институты и инструменты «зеленой» экономики // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 8. – С. 7-11.
5 Абушева В.Э., Попова Е.В. Проблема развития корпоративной социальной ответственности в российских организациях на примере компании «Лукойл» // Modern Science. – 2020. – № 11-2. – С. 55-59.
6 Алымова В.А. Корпоративная социальная ответственность // Социальная политика и социальное партнерство. – 2020. – № 2. – С. 56-60.
7 Богославцева Л.В., Галазова С.С. Социальное предпринимательство как рыночный инструмент реализации социальной политики в публично-правовых образованиях / В сборнике: Социальное предпринимательство и некоммерческие организации: современное состояние, проблемы и перспективы развития в меняющемся мире. Монография. М.: Креативная экономика, 2020. – С. 244-256.
8 Джанджугазова, Е.А. Экологический туризм в РФ: новые горизонты развития / Е.А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7. – № 1. – С. 17-25.
9 Меланченко А.О., Петченко Д.С. Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности в России на современном этапе // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. – 2020. – Том 1. – № 4. – С. 151-168.
10 Духовная Л.Л. Сравнительный анализ использования концепции eco-friendly в российской и зарубежной практике гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Сервис в России и за рубежом. 2020. Т.14. №2. С. 51-62. URL: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2021/08/27/883464-pochemu- ekologiya (дата обращения: 15.11.2022).
11 «Листок жизни» экомаркировка продуктов [Электронный ресурс]. URL: ecouniоn.ru (дата обращения: 15.11.2022).
Читать дальше