Если заказать реферат на заказ, цена приятно удивит.
Процесс взросления ребенка при заболевании замедляется, что дополнительно обуславливает поражение психики, затруднения в учебе, трудности с реальным осознанием окружающего мира за счет психической изоляции от общества. ДЦП относится к заболеваниям, которые практически невозможно вылечить полностью. Однако это еще не означает, что детский церебральный паралич – это приговор. Многие больные ДЦП во взрослом возрасте могут вести нормальную жизнь. Однако все зависит от того, какие меры по минимизации ущерба для здоровья от данной патологии были приняты в детском возрасте. Оптимальное оказание помощи пациенту подразумевает мультидисциплинарный подход команды специалистов медицинского, педагогического и социального профиля, обращающих свое внимание на потребности не только самого пациента, но и членов его семьи, участвующих в ежедневной реабилитации и социальной адаптации больного. Организует работу с семьей ребенка медсестра. Она информирует родителей о характере и особенностях лечения, обучает их выполнению некоторых лечебно-оздоровительных мероприятий, включая лечебную физкультуру, массаж, закаливание. Следовательно, роль медицинской сестры при оказании помощи пациентам с ДЦП и их родственникам чрезвычайно значима, а изучение сестринского ухода является актуальным. Объект исследования – детский церебральный паралич. Предмет исследования – деятельность медицинской сестры по оказанию помощи при ДЦП. Цель исследования – определить основные направления сестринского ухода при ДЦП. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать особенности и клинические формы ДЦП. 2. Выявить специфику физического развития детей, больных ДЦП. 3. Определить особенности ухода за детьми с ДЦП. 4. Рассмотреть деятельность медицинской сестры при ДЦП. Методы исследования: – обзорно-аналитический метод – анализ научной литературы по обозначенным вопросам, использовались научные исследования специалистов, периодические издания, учебные пособия; – обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, разделенные на параграфы, заключения и списка использованной литературы.