Введение……………………………………….………………………………..…...3 Глава 1. Теоретические основы управления организационными изменениями..5 1.1. Понятие и особенности управления изменениями в организации…………5 1.2. Особенности моделей управления организационными изменениям……….9 Глава 2. Анализ практики управления организационными изменениями на примере ООО «Альфасофт»……………………………………………………….16 2.1. Общая характеристика ООО «Альфасофт»………………………………….16 2.2. Анализ управления изменениями в организации ООО «Альфасофт»………………….…………….............................................................19 Заключение…………….……………………………………………………………27 Список источников и литературы………………………………….……...............29

Особенности реализации проектов организационных изменений

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
67% уникальность
2022 год
3 просмотров
Ионова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….………………………………..…...3 Глава 1. Теоретические основы управления организационными изменениями..5 1.1. Понятие и особенности управления изменениями в организации…………5 1.2. Особенности моделей управления организационными изменениям……….9 Глава 2. Анализ практики управления организационными изменениями на примере ООО «Альфасофт»……………………………………………………….16 2.1. Общая характеристика ООО «Альфасофт»………………………………….16 2.2. Анализ управления изменениями в организации ООО «Альфасофт»………………….…………….............................................................19 Заключение…………….……………………………………………………………27 Список источников и литературы………………………………….……...............29
Читать дальше
Актуальность исследования. Экономика изменяется настолько быстро, что построить формальный прогноз потенциальных рисков и возможностей поможет только стратегическое планирование на предприятии. Именно этот способ помогает руководству или собственнику поставить долгосрочные цели, создать план их выполнения, минимизирующий риски и включающий в себя задачи подразделений компании. Те, кто серьезно занимаются бизнесом, обычно ставят для компании какую-то стратегическую цель. Она, в свою очередь, состоит из нескольких подцелей, которые включают в себя задачи. То есть процесс выполнения поставленных планов в компании осуществляется от постановки самой крупной и весомой цели до осуществления мелких каждодневных задач.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Красноярске не проблема.


Для оптимизации процесса планирования, его разделяют на несколько видов: - тактическое; - оперативное; - стратегическое. Непредсказуемость и изменчивость экономической и политической ситуации, динамичность технологических процессов, побуждают предпринимателей к поиску адекватных механизмов координации деятельности, что повышает важность создания эффективной системы стратегического контроля в организациях. Проблема контроля реализации стратегии рассмотрена в работах зарубежных и российских авторов в области стратегического менеджмента. В рамках стратегического управления вопрос контроля реализации стратегии освещается обычно в разрезе только этапа реализации стратегии. Это снижает его значимость и методическую проработку. Становится очевидной важность изучения содержания и методических инструментов контроля реализации стратегии. Поэтому целью данного исследования является теоретическое обоснование и практическое применение актуального методического инструментария для контроля реализации стратегии развития организации. Цель работы – анализ особенностей реализации проектов организационных изменений. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с разработкой стратегии развития компании. Объект наблюдения – ООО «Альфасофт». Предметом исследования является: особенности реализации проектов организационных изменений. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - раскрыть понятие и особенности управления изменениями в организации; - рассмотреть особенности моделей управления организационными изменениям; - дать общую характеристику ООО «Альфасофт»; - осуществить анализ управления изменениями в организации ООО «Альфасофт». В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы. Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на теоретическую и практическую части, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Важная проблема современного менеджмента – это процедура управления изменениями в организации. Под изменениями в организации в контексте менеджмента подразумевается введение инноваций в управление персоналом, актуальность и необходимость которых вызвана неизменным и планомерным процессом приспособления организации к требованиям и внешней, и внутренней сред. Весь перечень причин изменений в организациях можно условно разделить на несколько довольно крупных групп: - изменение внешней среды; - возникновение более эффективных альтернатив выполнения управленческих задач; - бюрократизация аппарата управления. Признаками, которые диагностируют нужду в изменениях в организации, являются: - снижение либо стабилизация показателей эффективности развития компании без очевидных внешних причин; - поражение в конкурентной борьбе; - пассивная позиция персонала в вопросах, где он является компетентным; - согласие либо игнорирование персоналом неправильных решений своего руководства; - сопротивление любым инновациям без аргументов; - в компании не работают процедуры отмены неэффективных управленческих решений; - наличие очевидного разрыва между формальными обязанностями сотрудников и их фактической работой; - высокая частота наказаний и практически отсутствующие поощрения; - очевидное нежелание эффективных сотрудников занимать руководящие посты; - присутствие хорошо известных в менеджменте стандартных психологических стереотипов в поведении руководителей (диспетчеризация функций, использование прецедентов, полная централизация функций управления и так далее). Ключевыми объектами изменений в организации чаще всего становятся цели деятельности персонала, структура управления организацией, технология трудовой деятельности персонала, состав персонала. Изменения в организации любого рода должны повлечь за собой положительные результаты, в ином случае их просто не следует реализовывать. Кроме прямого экономического эффекта они обязательно помогают в таких ситуациях: - повышение эффективности работы персонала посредством дополнительных ситуаций риска; - рост квалификации работников в связи с обострением внутрисистемной конкуренции за престижные рабочие места; - избавление от «слабых» сотрудников под предлогом реорганизации иерархии управления. Главными отрицательными последствиями нововведений, чаще всего, становятся: - прямые финансовые издержки на их реализацию; - ухудшение координации работ на первоначальных стадиях; - первоначальное уменьшение сопротивления отрицательному давлению внешней среды (требования других организаций, неоднозначные правовые вопросы и прочее); - большая вероятность частичного ухудшения квалификации сотрудников из-за перекладывания на них новых обязанностей и полномочий; - снижение мотивации подчинения и, как итог, ухудшение параметров социально-психологического климата в рабочих коллективах; - нарушение неизменности хода цикла управления; - возникновения прослойки коллектива, занявших оппозиционные места.
Читать дальше
1. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 19.04.2019) "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) (с изм. и доп., вступ. в силу с отчетности за 2020 год) // СПС КонсультантПлюс 2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 270 с. 3. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 246 с. 4. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. 276 с. 5. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. 256 с. 6. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. 2018. №19 (31). С. 26-29. 7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. 247 c. 8. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. 2019. №12-2 (66). С. 17-20. 9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. 290 с. 10. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2018. №4. С. 3-9. 11. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 282с. 12. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. 290 с. 13. Жданов В.Ю. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ / В.Ю. Жданов // Московский экономический журнал. 2021. №6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-vzglyad-na-etapy-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 16.11.2022). 14. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 375 с. 15. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16. 16. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с. 17. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 18. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с. 19. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с. 20. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 21. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 22. ООО «Альфасофт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1195275021875_ooo-alfasoft (дата обращения 16.11.2022) 23. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 447 с. 24. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 481 с. 25. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 274 с. 26. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 106 с. 27. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 343 с. 28. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с. 29. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А. Б. Савченко. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 228 с. 30. Хадисов М.Б., Маташева Х.П. Теоретические аспекты жизненного цикла продукта и его компоненты / М.Б. Хадисов, Х.П. Маташева // Образование. Наука. Научные кадры. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-zhiznennogo-tsikla-produkta-i-ego-komponenty (дата обращения: 16.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретико-методологические основы повышения политики обеспечения финансовой безопасности коммерческой организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
-
Количество страниц:
11
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image