Введение…………………………………………………………………………..3 1. Понятие фирмы и типы фирмы………………………………………………..5 1.1. Размеры фирмы и предприятия в России…………………………………..5 1.2. Важнейшие показатели эффективности фирмы………………………….12 2. Практические аспекты показателей размера фирмы с использованием взаимозависимых характеристик……………………………………………….15 2.1. Общая характеристика рыночных структур в условиях конкуренции, монополии, олигополии на примере АО «Ромашки»…………………………15 2.2. Развитие предпринимательского потенциала в России…………………..24 Заключение……………………………………………………………………….34 Библиографический список…………………………………………………….36  

Выбор показателей размера фирмы с использованием взаимозависимых характеристик  

курсовая работа
Экономика
35 страниц
77% уникальность
2022 год
12 просмотров
Найданов М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Понятие фирмы и типы фирмы………………………………………………..5 1.1. Размеры фирмы и предприятия в России…………………………………..5 1.2. Важнейшие показатели эффективности фирмы………………………….12 2. Практические аспекты показателей размера фирмы с использованием взаимозависимых характеристик……………………………………………….15 2.1. Общая характеристика рыночных структур в условиях конкуренции, монополии, олигополии на примере АО «Ромашки»…………………………15 2.2. Развитие предпринимательского потенциала в России…………………..24 Заключение……………………………………………………………………….34 Библиографический список…………………………………………………….36  
Читать дальше
Актуальность темы. В рыночной экономике рост благосостояния и экономическая власть распределяются через рынки между производителями, потребителями и владельцами многих связанных ресурсов. Хозяйствующие субъекты тесно взаимодействуют друг с другом в сфере производства товаров и услуг, рыночных элементов производства и финансовых рынков, формируя взаимосвязанные затраты и доходы.


Если вы хотите узнать стоимость презентации в powerpoint , заполняйте форму заказа на сайте Work5.


. Проблема исследования. Основными участниками рыночных отношений являются продавцы и покупатели. Каждый из них сам решает, что производить, что покупать, кому и по какой цене продавать свою продукцию и ресурсы. В качестве продавцов и покупателей выступают отдельные лица и предприятия, которые создают частный сектор, а правительства создают государственный сектор. Степень разработанности темы. Тема является достаточно изученной. Тему изучали отечественные и зарубежные ученые: И. Ансофф, Р. Брейли, С. Майерс, Ю. Бригхем, Р. Дафт и другие. Место и значение в науке и практике. Тема является значимой в науке и практике. Результаты исследования могут использованы в учебном процессе, при подготовке лекционного материала, на лабораторных работах. Цель исследования: изучить выбор показателей размера фирмы с использованием взаимозависимых характеристик. Задачи исследования: - рассмотреть размеры фирмы и предприятия в России; - изучить важнейшие показатели эффективности фирмы; - выявить общую характеристику рыночных структур в условиях конкуренции, монополии, олигополии на примере АО «Ромашки»; - определить развитие предпринимательского потенциала в России. Предмет исследования: выбор показателей размера фирмы с использованием взаимозависимых характеристик. Объект исследования: размер фирмы. Методика исследования: наблюдение, анализ, обобщение. Структура ВКР: введение, две главы, заключение, библиографический список.  

Читать дальше
В условиях рыночной экономики граждане осуществляют предпринимательскую деятельность через фирмы и предприятия. Оказание работ или услуг лицами, зарегистрированными в установленном законодательством порядке. Величина экономической эффективности предприятия определяется большинством экономистов как достижение максимальных результатов для общественного блага при минимальных затратах. Следовательно, суждения об экономических показателях фирмы должны основываться на результатах деятельности и сравнениях с ожидаемой продолжительностью жизни и историческими затратами на оплату труда, которые определяют результаты. Все вышеизложенное приводит к тому, что я резюмирую основные моменты всех написанных тем. 1) В условиях рыночной экономики важнейшие решения о том, что, как и для кого производить, принимаются частными компаниями. Основными факторами, определяющими их решение, являются не только потребительский спрос, но и особенности рыночной структуры отрасли и предложение аналогичной продукции от конкурентов. 2) Для предприятий в условиях рыночной экономики характерны несколько форм собственности: индивидуальные частные предприятия, товарищества и корпорации. 3) Самая сильная сторона корпорации - ограниченная ответственность акционеров. 4) Важнейшей функцией фирмы является выявление и удовлетворение потребностей клиентов, организация производства, участие в общем распределении доходов, инвестиции в реальный капитал. 5) Конечной целью любой формы собственности является получение максимально возможной прибыли, максимизация прибыли за счет увеличения объема производства. 6) Прибыль – это разница между общими доходами и расходами, полученными предприятием. Ожидаемая прибыль часто может не соответствовать экономической (истинной) прибыли фирмы. 7) Структура прибыли фирмы тесно связана со структурой отраслевого рынка. 8) Существует несколько важных типов рыночной структуры: идеальное соревнование, чистая монополия, монополистическая конкуренция. 9) Совершенная конкуренция характерна для отраслей, в которых многие фирмы производят стандартизированную продукцию. Вместо промышленного производства доля производства каждой отдельной фирмы очень мала, и фирмы не могут влиять на рыночную цену своей продукции. 10) В условиях совершенной конкуренции при данной цене каждого производителя совокупный доход фирмы на таком рынке прямо пропорционален приросту производства. 11) Динамика издержек фирмы при всех условиях связана с законом убывания совокупного производства ее факторов производства, при этом совокупные издержки растут быстрее, чем производство и совокупный доход.
Читать дальше
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2019. – 670 с. 2. Антология экономической мысли. В. Петти, А. Смит, Д. Рикардо. - М.: Волна, 2020. – 580 с. 3. Архипова Н.И., Кулъба В.В., Косяченко С.А., Чанхиева Ф.Ю. Исследование систем управления. - М.: Издательство ПРИОР, 2020. – 460 с. 4. Белоусов P.A. Экономическая история России: XX век. - М.: Наука, 2019. – 350 с. 5. Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. - СПб.: Питер, 2020. – 580 с. 6. Бланк H.A. Финансовый менеджмент. - К.: Ника-Центр, 2018. – 540 с. 7. Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко A.A. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. М.: ИНФРА-М, 2020. – 650 с. 8. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 560 с. 9. Бригхем Ю., Гапенски JI. Финансовый менеджмент: Полный курс. В 2-х т. Пер. с англ. - СПб.: Экономическая школа, 2019. – 480 с. 10. Валдайцев C.B. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 690 с. 11. Вальтух К.К. Информационная теория стоимости и законы неравновесной экономики. - М.: Янус-К, 2020. – 680 с. 12. Ван Хори Джеймс К. Вахович Дэ/сон М. Основы финансового менеджмента. Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2020. – 780 с. 13. Велъфенс П. Основы экономической политики. - СПб.: Питер, 2019. – 620 с. 14. Виленский П.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: Дело, 2020. – 560 с. 15. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Пер. с англ. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 350 с. 16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2020. – 560 с. 17. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2020. – 620 с. 18. Волкова В.Н., Денисов A.A. Основы теории систем и системного анализа.- СПб.: Издательство СПбГТУ, 2020. – 580 с. 19. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.П. Микроэкономика. В 2-х т. / Общая редакция В.М, Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2020. – 650 с. 20. Гапонешо A.JI. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. - М.: РАГС, 2020. – 980 с. 21. Гапоненко АЛ. Управление знаниями. - М.: ИПК госслужбы, 2020. – 590 с. 22. Глобальное сообщество: новая система координат (подходы к проблеме). - СПб.: Алетейя, 2020. – 460 с. 23. Государственное регулирование рыночной экономики. / Кушлин В.И. общ. ред. - М.: Изд-во РАГС, 2019. – 560 с. 24. Грицына Н.М. Максимизация рыночной стоимости фирмы как основной критерий эффективности вертикальной интеграции (на примере ОАО НК «Лукойл»). // Менеджмент в России и за рубежом. 2020, № 6. С. 16 25. Грязнова Ф.Г. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 890 с. 26. Гуияр Ф., КеллиДж. Преобразование организации. Пер. с англ. - М.: ДЕЛО, 2018. – 520 с. 27. Гэлловей Л. Операционный менеджмент. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2020. – 590 с. 28. Дафт Р. Организации. Пер. с англ. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2020. – 560 с. 29. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2019. – 640 с. 30. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2020. – 590 с. 31. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: Учебное пособие. - М.: Дело, 2020. – 690 с. 32. Есипов В.Е., Маховикова Г. Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2020. – 470 с. 33. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 470 с. 34. Иванов Ю. Слияния, поглощения и разделение компаний. - М.: Альпина Паблишер, 2020. – 980 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Предмет и метод административного права России как отрасли права и как науки»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
«Система и структура высших органов исполнительной власти»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image