Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по мировой экономике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Информационные и коммуникационные технологии - это эффективные средства, методы и приемы для решения основных проблем и достижения целей образования. Изучение иностранных языков как компонент гуманитаризации образования имеет большое значение, так как оно способствует развитию последовательного взгляда на мир, воспитанию ценностей, построению коммуникативных связей, отношений и взаимопонимания между разными людьми, народами и культурами. Неоценимую роль в этом процессе играют современные информационные и коммуникационные технологии. Учебные Интернет- ресурсы создаются исключительно для учебных целей в качестве средства поиска информации и доступа к знаниям. Поисковые системы «WWW» позволяют преподавателю использовать на занятиях аутентичные аудио, видео и текстовые материалы, знакомиться с художественными произведениями авторов из страны изучаемого языка, приобщиться к культуре и т. д. Цель исследования: проанализировать применение информационных технологий в обучении иностранному языку. Задачи исследования: описать становление и развитие методики обучения иностранному языку; рассмотреть современное состояние методики обучения иностранному языку; изучить использование интернета в преподавании иностранных языков; проанализировать преимущества использования интернет- ресурсов для преподавателей; определить ресурсы сети интернет в современной педагогической деятельности; охарактеризовать информационные технологии в процессе преподавания иностранного языка; выявить современный опыт организации обучения иностранным языкам с использованием интернет-технологий. Объект исследования: информационные технологии в обучении иностранным языкам. Предмет исследования: использование современных информационно - коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы в области методики, педагогики, психологии, дидактики; обобщение опыта преподавания иностранного языка; моделирование процесса обучения иностранному языку. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на занятиях в обучении английскому языку. Кроме того, изложенные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.