Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Ростове . Воспользуйтесь сервисом Work5.
Достигая наивысшей эффективности товародвижения и маркетинга, а также снабжения и логистики достигается за счет грамотного управления инструментами и технологиями, включающими в себя каналы движения товаров, техники продаж, личные продажи и многое другое. Актуальность работы определяется тем, что качество взаимодействия с потребителями в конечном итоге зависит от эффективности процесса товародвижения. Основной целью маркетинга является увеличение прибыли компании. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента выпускаемой продукции, установление цен и другие вопросы исследования рынка направлены на поиск оптимальных (с точки зрения максимизации прибыли) условий реализации товарной продукции. Продажа — это лишь одна из многих функций маркетинга и часто не самая важная. Если маркетолог проделал хорошую работу в таких областях маркетинга, как, например, выявив потребности потребителей, разработав соответствующие продукты и установив на них разумную цену, настроив систему их распределения и эффективных стимулов, тогда продукты обязательно будут функционировать бесперебойно. Анализ продаж и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции в компаниях. Изучение основных форм и методов маркетинга направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя к конечному потребителю и организации их розничной реализации, на основе комплексного анализа и оценки эффективности используемых каналов и методов сбыта и сбыта, предназначенные для использования, в том числе используемые конкурентами. Целью данной работы является изучение организация работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров. При этом можно выделить следующие основные задачи: – рассмотреть понятие логистической системы; – изучить формы и способы товародвижения; – привести организационно-экономическую характеристику компании Lipton; – провести анализ конкурентоспособности предприятия; – провести анализ основных потребностей и каналов сбыта; – описать проведение маркетинговых исследований; – разработать рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии. Объектом данного исследования выступает компания Lipton. Предметом – формы и способы товародвижения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.