?>
Введение 3 1 Теоретические аспекты организации работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров 5 1.1. Понятие логистической системы 5 1.2. Понятие и сущность товародвижения. Движение по каналам распределения 11 2. Анализ организация работы логистической системы на примере компании Lipton 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Lipton 15 2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 15 2.3. Анализ основных потребностей и каналов распределения 17 2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров Lipton 21 Заключение 29 Список литературы 31

Организация работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров

курсовая работа
Экономика
30 страниц
74% уникальность
2022 год
10 просмотров
Асовец К.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты организации работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров 5 1.1. Понятие логистической системы 5 1.2. Понятие и сущность товародвижения. Движение по каналам распределения 11 2. Анализ организация работы логистической системы на примере компании Lipton 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Lipton 15 2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 15 2.3. Анализ основных потребностей и каналов распределения 17 2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров Lipton 21 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Логистика в современной России имеет первостепенное значение, прежде всего, из-за особенностей географического положения страны, больших расстояний между регионами, существенных различий в потребностях, ассортименте и предпочтениях потребителей в разных регионах. Управление такими маркетинговыми подсистемами, как: товародвижение и продажа, системы снабжения и логистики, является одним из важнейших направлений деятельности компании. Реализация этого процесса позволяет связать «в реальном выражении» такие элементы организационной/корпоративной маркетинговой среды, как: поставщики, посредники, потребители и, конечно же, сам производитель.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Ростове . Воспользуйтесь сервисом Work5.


Достигая наивысшей эффективности товародвижения и маркетинга, а также снабжения и логистики достигается за счет грамотного управления инструментами и технологиями, включающими в себя каналы движения товаров, техники продаж, личные продажи и многое другое. Актуальность работы определяется тем, что качество взаимодействия с потребителями в конечном итоге зависит от эффективности процесса товародвижения. Основной целью маркетинга является увеличение прибыли компании. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента выпускаемой продукции, установление цен и другие вопросы исследования рынка направлены на поиск оптимальных (с точки зрения максимизации прибыли) условий реализации товарной продукции. Продажа — это лишь одна из многих функций маркетинга и часто не самая важная. Если маркетолог проделал хорошую работу в таких областях маркетинга, как, например, выявив потребности потребителей, разработав соответствующие продукты и установив на них разумную цену, настроив систему их распределения и эффективных стимулов, тогда продукты обязательно будут функционировать бесперебойно. Анализ продаж и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции в компаниях. Изучение основных форм и методов маркетинга направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя к конечному потребителю и организации их розничной реализации, на основе комплексного анализа и оценки эффективности используемых каналов и методов сбыта и сбыта, предназначенные для использования, в том числе используемые конкурентами. Целью данной работы является изучение организация работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров. При этом можно выделить следующие основные задачи: – рассмотреть понятие логистической системы; – изучить формы и способы товародвижения; – привести организационно-экономическую характеристику компании Lipton; – провести анализ конкурентоспособности предприятия; – провести анализ основных потребностей и каналов сбыта; – описать проведение маркетинговых исследований; – разработать рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии. Объектом данного исследования выступает компания Lipton. Предметом – формы и способы товародвижения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организация работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: – рассмотрено понятие и сущность товародвижения; – изучены формы и способы товародвижения; – приведена организационно-экономическая характеристика компании Lipton; – проведен анализ конкурентоспособности предприятия; – проведен анализ основных потребностей и каналов сбыта; – описано проведение маркетинговых исследований; – разработаны рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Таким образом, процесс доставки товаров от производителя к конечному потребителю через предприятие оптовой и розничной торговли представляет собой движение товаров. Этот процесс не ограничивается только перемещением товаров от места их производства к местам потребления товаров, но и текущими операциями, которые осуществляются с хранением товаров, их перестановкой и подготовкой к закрытию, связанной с продажей в складских помещениях. Производство и формализация маркетинга в установленные сроки. В процессе необходимо прогнозировать предполагаемые действия и вносить изменения, исправлять ошибки, которые неизбежно появятся. Изучая различные аспекты, с ожиданием имеет дело компания, исследование процесса мерчандайзинга помогает сэкономить деньги на испытаниях в ранее неэффективных применениях. Компания действительно платит за то, что впоследствии собирает суммы денег на исследования, но полностью себя окупает. Это показывает роль аналитических исследований в эффективности эффективности. Прежде всего, необходимо оценить размер рынка через общее предложение и отчет о продажах по магазинам. Неплохой результат дает и подход, основанный на анализе покупок потребителей. Маркетинговая политика компании является продолжением исследований. Маркетинг сопровоздает продукт на прототипирование всех процессов, как создания, ценообразования, маркетинговой стратегии и противодействия. Политика товарного маркетинга определяет оптимальные факторы влияния на новый товар, жизненный цикл товара, прогнозирует устаревание, что большая экономия средств и эффективность. Ценовая политика помогает определить истинную цену Товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, и развить изменения цены. Эта тактика предназначена для выполнения и предотвращения риска повреждения берега. Стратегия с применением процесса сбыта касается определения различий канала сбыта, его встречи и поиска, выбора посредника и поставщика, выбора вариантов сбыта, возможности построения собственной сети сбыта, которая будет иметь наилучший эффект. на экономических средствах, на рыночных условиях, если даже малейшая ошибка конкурента будет наказана. Для запланированной работы можно выбрать одно из следующего: 1. Предприятиям необходимы капитальные вложения для проведения более масштабных акций и рисков. 2. При особом количестве сотрудников. 3. Применение политики компании. Преодоление этой проблемы поможет lipton наиболее эффективно использовать ресурсы компании и получить самый высокий процент прибыли с наименьшим риском. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Список литературы 1. Афанасенко, И.Д. Розничная логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисов. - М .: Питер, 2012 - 352 с. 2. Волочиенко, В. А. Производственная логистика. Теория и практика. Учебник / В.А. Волочиенко, Р. Серышев. - М .: Юрайт, 2014. - 462 с. 3. Гаджинский, А. Логистика / А. Гаджинский. - М .: Дашков и Ко, 2013. - 420 с. 4. Григорьев М. Н. Розничная логистика. Теория и практика / М. Григорьев, С.А. Уваров, В. Вебер. - М .: Юрайт, 2012 - 490 с. 5. Григорьев, М. Логистика: Базовый курс: учебник по направлению «Менеджмент» / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - М .: Юрайт, 2011 - 782 с. 6. Дыбская Логистика / Дыбская В.В. а также. - М .: Эксмо, 2016 - 944 с. 7. Иванов, И. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / И.Н. Иванов. - М .: ИНФРА-М, 2013. - 350 с. 8. Канке, А.А. Основы логистики: учебник для студентов специальности «Организационный менеджмент» / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - М .: КноРус, 2010 - 576 с. 9. Круминьш, Normunds Logistik в Восточной Европе / Нормундс Круминьш, Калвис Витолинс. - М .: Мир, 2017 - 192 с. 10. Лебедев, Ю. G. Логистика. Теория гармонизированных цепочек поставок / Ю.Г. Лебедева. - М .: МГТУ им. N.E. Баумана, 2015. - 448 с. 11. Левкин Г.Г. Логистика. Теория и практика / Г.Г. Левкин. - М .: Феникс, 2016 - 224 с. 12. Маргунова, В. Логистика / В.И. Маргунов. - М .: ТетраСистемс, 2012 - 144 с. 13. Моисеева, Н. Экономические основы логистики: учебник для вузов с уточнением. «Логистика» / Н. К. Моисеева; под ред. В.И. Сергеева. - М .: ИНФРА-М, 2008 - 528 с. 14. Неруш, Ю.М. Логистика / Ю.М. Неруш. - М .: Проспект, ТК Велби, 2018. - 520 с. 15. Саркисов С.В. Логистика / С.В. Саркисов. - М .: Дело АНХ, 2008 - 368 с. 16. Сергеев, В. И. Логистика. Информационные системы и технологии / В.И. Сергеев, М. Григорьев, С.А. Уваров. - М .: Альфа-пресс, 2008 - 608 с. 17. Сивохина, Н. Логистика / Н.П. Сивохин, В. Родинов, Н. Горбунов. - М .: Высшая школа, 2001. - 224 с. 18. Чеботаев А.А. Логистика и управление товарооборотом / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. - М .: Экономика, 2012 - 400 с. 19. Черновалов, А. В. Логистика. Современный практический опыт / А.В. Черновалов. - М .: Издательство Гревцова, 2017 - 296 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы наглядного представления статистических данных на примере компании Google
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Проблемы занятости на молодежном рынке труда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
ДУХОВНЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАВОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ И КОНЦЕПТ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Количество страниц:
12
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image