Если вам необходимо оформить отчет на производственную практику , закажите его на сайте Work5.
В связи с тем, что Совет Федерации Федерального Собрания РФ является «верхней» палатой Федерального собрания, то необходимо отметить, что она является носителем огромного «пакета» полномочий, и наряду с этим существует как фундаментальная основа для регулирования важнейших вопросов, возникающих в государственной сфере. В общем, все предметы ведения, состав, структура и статус Совета Федерации Федерального Собрания РФ регламентируются соответствующими нормативно – правовыми актами, которые, как правило, периодически дополняются или изменяются. После 1993 г. Совет Федерации Федерального Собрания РФ формировался на основе прямых выборов населением регионов. Начиная с декабря 1996 года, действовал другой порядок: представителями в Совете Федерации стали назначаться первые руководители законодательной и исполнительной власти регионов по должности. Естественно, что руководители могут профессиональнее представлять интересы своего населения. А уже в 2012 году был принят ФЗ N 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", который регламентирует деятельность Совета Федерации субъектов РФ. В статье 1 данного закона закрепляется положение о том, что в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного и от исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Предмет исследования – определение правового статуса верхней палаты парламента РФ. Объект исследования - Совет Федерации РФ. Целью работы является изучение механизма необходимой обороны и анализ квалификации деяний в состоянии необходимой обороны. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) определить порядок формирования Совета Федерации; 2) изучить полномочия Совета Федерации; 3) проанализировать роль должностных лиц Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в обеспечении парламентских процедур; 4) рассмотреть проблемы участия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в законодательном обеспечении федеративной государственности современной России. Теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов: Дементенко Ю. А, Авакьян С. А., Гошуляк В. В. и другие. Методологической основой исследования являются методы компаративного анализа, описания и обобщения нормативно-правовой базы, а также монографических публикаций и статей. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования заключается в том, что сформулированные выводы использованы непосредственно в деятельности органов, осуществляющих предварительное следствие; учтены в процессе совершенствования уголовно-процессуального законодательства; применены в учебном процессе при проведении теоретических и практических занятий, а также могут послужить основой для дальнейших научных исследований в данной области. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.