ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5 Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 15 Глава 3. ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

-

курсовая работа
Право
30 страниц
77% уникальность
2022 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5 Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 15 Глава 3. ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Актуальность выбранной темы связана с двумя составляющими. Во-первых, организация практических занятий при изучении любой правовой темы имеет первостепенное значение. Только в ходе выполнения практических занятий студенты активно вовлекаются в образовательный процесс. Согласно исследованиям более 70 % информации запоминается именно в ходе практики. В ходе проектной и игровой деятельности материалы по теме легко и непроизвольно закрепляются студентами. Тема практического занятия будет закреплена с успехом с помощью разнообразных образовательных технологий: в том числе цифровых, игровых и технологических. Во-вторых, не любая тема практического занятия может быть с успехом принята учащимися. Тема «Институт брачного договора» очевидно с учетом молодости студентов врядли может быть актуальна для них. С учетом этого, при поиске материалов для практических занятий необходимо найти инофрмаци по теме, которая бы вызвала их интерес. Вместе с тем, стоит призвать студентов подумать о будущем и решить, а как может повлиять заключенный брачный договор на отношения с супрогой (сургугом), поможет ли избежать споров.


Если вы не знаете, где купить чертежи , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Сегодня все больше пар, вступая в брак, заключают брачные договоры и соглашения. Стремление обезопасить свое имущественное положение; свести к минимуму психологический стресс при разводе - все это в совокупности делает актуальным и необходимым заклучение брачного договора. С учетом этого, актуальность выбранной темы и в учебной значимости практического занятия в процессе изучения темы и в самой теме «Институт брачного договора». Брачный договор как инструмент семейного права призван к мирному разрешению споров между супругами и в ближайшем будущем будет все активнее использоваться в нашей стране. Цель работы: изучить организацию практических занятий при изучении темы «Институт брачного договора» в организациях СПО. Задачи: 1) рассмотреть нормативные основы изучения темы «Институт брачного договора»; 2) описать специфику проведения практических занятий по теме; 3) указать роль образовательных мероприятий. Объект исследования: занятия по теме «Институт брачного договора. Предмет исследования: процесс организации практических занятий при изучении темы «Институт брачного договора» в организациях СПО. Методы исследования: анализ, синтез, описание, обобщение. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведенного исследования изучена организация практического занятия по изученной теме. Прежде всего необходимо использовать блоковую организацию подачи материала: лекция; семинар, исследование, практическая работа; коллоквиум, зачет. Для успешного проведения практического занятия по теме «Институт брачного договора» необходимо на теоритеских занятиях по праву подробно и системно изучить данную тему. На лекциях и семинарах преподаватель организует изучение норм Гражданского и Семейного кодекса, в части урегулирования режима общего имущества супругов: требованиям к собержанию брачного договора, порядку его заключения и т.д. Стоит особо объяснить о последствиях несоблюдения требований законодательства при составлении документа. На семинарах необходимо более подробно изучить судебную практику по теме. И конечно у ребят уже должен быть опыт составления юридических документов, они должны знать основные требования и реквизиты документов. Успех практических занятий напрямую зависит от степени усвоения материала по данной теме. В связи с этим в главе первой подробно рассмотрены нормативные основы изучения темы «Институт брачного договора». Специфика проведения практических занятий по теме «Институт брачного договора» заключается в особом порядке применения наиболее эффективных методов и технологий в образовательном процессе. Применяемые в образовательном процессе технологии тесно переплутаются между собой и возможности из применения зависят только от технических возможностей учедного заведения и таланта учителя. При использовании цифровых технологий преподаватель формирует такие ключевые компетенции: комуникативные - умение вступать в диалог с целью быть понятым. В настоящей работе приведен пример поиска информации в мобильных устройствах. Только когда студент найдет подходящий материал по заданной теме он проиявит себя для обсуждения темы. И здесь все будет зависит от его уровнем владения иснформационными технологими. Информационные и автономизационные навыми также формируются в рамках цифровых технологий. И конечно с учетом специфики острой и деликатной темы семейного права нравственные компетенции, связанные с пониманием общечеловеческих нравственных понятий, формируются у студентов под чутким руководством преподавателя. С учетом особенности памяти человека, ключевое значение в правктических занятиях занимают игровые технологии. В процессе игры формируются навыки анализа и критического мышления. На примере игры «Фирма» можно сделать вывод о развитии способностей коллегиально определять и решать проблемы при этом участники учатся учитывать, обсуждать, принимать чужое мнение и идти на компромисс. Игровые технологии занимают главенствующиую роль для развития профессиональных качеств обучающихся, так как только в процессе моделирования проблемных ситуаций (связанных с нарушением норм права) формируются навыки работы с ними. Работа доказала, что в ходе практического занятия по заданной теме можно успешно применять разнообразные технологии, в том числе цифровые, проектные и игровые. Таким образом, все эти технологии, используемые при проведении занятий по дисциплине «Право», позволяют развить у будущего специалиста такие качества как самостоятельность, ответственность, мобильность, восприимчивость к новому, адаптивность к жизненным ситуациям.
Читать дальше
1. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (учебнопрактический) / О. Г. Алексеева, Л. В. Заец, Л. М. Звягинцева [и др.]. под общ. Ред. С. А. Степанова; Институт частного права. – М.: Проспект, 2018. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022); 3. Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 N 1386 (ред. от 25.03.2015) «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) [Электронный ресурс] / Сайт https://fgos.ru/fgos/fgos-44-02-06-professionalnoe-obuchenie-po-otraslyam-1386; 4. Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования (утв. Министерством просвещения РФ 14 апреля 2021 г.) [Электронный ресурс] / Сайт Консультант плюс; 5. Игровые технологии Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. Й. Хейзипга [Электронный ресурс] / Сайт http://knab.iro.yar.ru/ Энциклопедия образовательных технологий; 6. «От любви до развода: кому и зачем нужны брачные договоры» [Электронный ресурс] / Сайт https://pravo.ru/; 7. «Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск IV» (выпуск 11) ("Редакция "Российской газеты", 2020) [Электронный ресурс] / Сайт Консультант плюс; 8. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20.12.2016 N 5-КГ16-174 [Электронный ресурс] / Сайт Консультант плюс; 9. Черноколпакова, И. Д. Правовой режим имущества супругов: сравнительный анализ законодательства Российской Федерации и Японии / И.Д. Черноколпакова. — 2019. № 24 (262). — С.[Электронный ресурс] / Сайт https://moluch.ru/archive/262/60744/ (дата обращения: 11.11.2022); 10. Зайцев В.С Игровые технологии в профессиональном образовании учебно-методическое пособие Изд-во ЗАО «Библиотека А.Миллера», 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 159 11. Асеева Е.А.Новые технологии в образовании (Ставропольский край, ГБОУ СПО «Григорополисский сельскохозяйственный техникум имени атамана М.И. Платова») [Электронный ресурс] / Сайт https://infourok.ru/material.html?mid=122540 (дата обращения: 11.11.2022) 12. Метод «мозгового шурма» -Википедия [Электронный ресурс] / Сайт ru.wiripedia ; 13. Колоколов Н.А., доктор юридических наук «Недвижимое имущество супругов. Особенности долей при его разделе» [Электронный ресурс] / Сайт Консультант плюс.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
36
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
«Дифференциация и концентрация доходов. Проблема бедности»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image