ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты продвижения гостиничной услуги на рынке ….. 5
1.1. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма ………...................
5
1.2. Понятие и сущность стратегии продвижения гостиничной услуги …
1.3. Основные стратегии и направления в продвижения гостиничной услуги ………..…..…………………………………………………………... 8
11
2. Анализ продвижения гостиничных предприятий Новосибирска ……….
2.1. Характеристика отеля Double Tree by Hilton Новосибирск ………… 13
13
2.2. Характеристика отеля Миротель Новосибирск ……………………..
2.3. Анализ направлений продвижения гостиничных услуг в исследуемых отелях ………………………………………………………… 15
18
3. Рекомендации по улучшению направлений продвижения отелей Double Tree by Hilton и Миротель Новосибирск ……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 27
33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………
35
Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по улучшению направлений продвижения гостиниц «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».
Для достижения поставленной цели автор курсовой работы реализовал следующие задачи:
- провел анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма;
- определил сущность стратегии продвижения гостиничной услуги;
- описал основные стратегии направления в продвижения гостиничной услуги;
- даль характеристику отелям «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск»;
- проанализировал направления продвижения гостиничных услуг в исследуемых отелях;
- дал ряд рекомендаций по улучшению направлений продвижения гостиниц «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».
Таким образом, на основании проделанной работы, автор курсовой работы может сделать следующие выводы:
- В гостиничном бизнесе в настоящее время происходят изменения в сторону перераспределения туристических потоков в связи с закрытием границ и активным освоением внутреннего туризма.
- Текущие изменения в туристическом бизнесе заставляют отельеров обратить внимание, а также принять активные действия в плодотворной работе гостиничных предприятий.
- Стратегия продвижения - обязательная составляющая бизнеса, целью которого является получение прибыли и успешных результатов деятельности с помощью грамотно и целенаправленно разработанной маркетинговой стратегии продвижения.
- в исследуемых отелям гостиничный продукт имеет похожую тематику, так как оба отеля имеют категорию 4 звезды, расположены относительно недалеко друг от друга и имеют похожий спектр дополнительных услуг, представленных на предприятии;
- по ценовому диапазону гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» имеет более высокую позицию, чем «Миротель Новосибирск», что продиктовано маркетинговой политикой бренда;
- оба отеля используют сегментацию для понимания каналов сбыта гостиничного продукта, но гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» использует сегментацию, внедренную сетью Hilton, а «Миротель Новосибирск» - собственную сегментацию;
- каналы коммуникации более расширены в гостинице «Миротель Новосибирск», так как этот отель имеет присутствие в социальных сетях.
В качестве основной рекомендаций гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» должна развивать присутствие в социальных сетях, так как это помогает лучше развивать коммуникацию с потенциальными клиентами.
В качестве основной рекомендаций гостинице «Миротель Новосибирск» следует больше обращать внимание на поддержание уровня сервиса, так как все остальные направления продвижения хорошо развиты.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013) [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 10.04.2022).
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.11.2022).
3. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 10.04.2022).
4. Аналитический сайт Popsters. [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 05.11.2022).
5. Барышева А. В. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления – СПб, Издательство: Питер, 2019. 542 с.
6. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 10.11.2022).
7. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с.
8. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с.
12. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с.
13. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с.
14. Официальный сайт отеля Double Tree by Hilton [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hilton.com/ (дата обращения 12.11.2022).
15. Официальный сайт отеля Миротель Новосибирск [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mirotels.ru/ (дата обращения 12.11.2022).
16. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 05.11.2022).
17. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с.
18. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 01.11.2022).
19. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 11.11.2022).
20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с.
21. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
22. Университет InSales. [Электронный ресурс]. - URL: «https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii (дата обращения 10.11.2022).
Читать дальше