Нам под силу даже аспирантский реферат в Омске . Закажите на Work5.
Таким образом, одна из важнейших проблем – это качество и конкурентоспособность товаров и услуг, предполагающая формирование принципиально новых подходов к исследованию и оценке этих аспектов. Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара; и в дальнейшем, следует периодически проводить анализ конкурентоспособности уже на стадии производства и реализации продукции, сравнивая ее с аналогами, чтобы иметь возможность формирования ассортимента более конкурентоспособной продукции. Цель работы заключается в изучении механизма повышения конкурентоспособности организации ООО «Орхидея». В соответствии с поставленной в данной работе целью предполагается решение следующих задач: - определить понятие и сущность конкурентоспособности фирмы; - изучить методы оценки конкурентоспособности фирмы; - рассмотреть механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия; - представить организационно-экономическую характеристику ООО «Орхидея»; - провести оценку конкурентоспособности ООО «Орхидея»; - разработать рекомендации по обеспечению конкурентоспособности ООО «Орхидея»; - рассчитать экономическую эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности. Объектом исследования является ООО «Орхидея». Предмет работы выступает управление конкурентоспособностью продукции в ООО «Орхидея». Методологической основой курсовой работы явились данные предприятия, а также труды известных российских и зарубежных ученых. Теоретические и методологические вопросы конкурентоспособности были заложены в работах классиков экономической теории: А. Смита, К. Маркса, А. Маршалла, Д. Риккардо, Дж. Робинсона, Дж. Кейса, Й. Шумпетера, Э.Чемберлена, Ф.А. Хайека. В настоящее время данной проблематике посвящали работы многие исследователи, к числу которых следует отнести работы: Н. П. Абаевой, А. Т. Алтуховой, Д.С. Белоусовой, Т.А. Вашко, Е.А. Елиной, О. В. Кауровой, А. Н. Малолетко и других исследователей. Для реализации указанных выше задач исследования были применены следующие методы: обзорно-аналитическое исследование литературы; сравнительный, факторный, структурный анализ, синтез, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, экономико-математические методы анализа, а также экспертные оценки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.