ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ……………………………………………………………
5
1.1. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма ………...................
5
1.2. Понятие, сущность и стратегии продвижения гостиничных услуг …
1.3. Виды рекламы для продвижения гостиничных предприятий ……... 8
11
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НОВОСИБИРСКА …………………………………………………………….
2.1. Характеристика отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………
16
16
2.2. Характеристика отеля «Миротель Новосибирск» ………………..
2.3. Анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях ………………………………………………………… 18
21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТЕЛЕЙ «DOUBLE TREE BY HILTON НОВОСИБИРСК» И «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК» ………………..
3.1 Анализ выявленных недостатков в продвижении отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» …………………………………………………….
3.2 Анализ выявленных недостатков в продвижении «Миротель Новосибирск» ………………………………………………………………..
3.3 Рекомендации по использованию рекламы в исследуемых отелях ……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………
Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по эффективному использованию рекламы в продвижении отелей «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
- провел анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма;
- определил сущность стратегии продвижения гостиничной услуги;
- описать виды рекламы, которые используются для продвижения гостиничных предприятий;
- даль характеристику отелям «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск»;
- проанализировал направления продвижения гостиничных услуг в исследуемых отелях;
- сделал анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях;
- дал ряд рекомендаций по улучшению использования рекламных средств для продвижения гостиниц «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».
Таким образом, на основании проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
- Растущий, рентабельный и доходный бизнес – это всегда результат грамотного использования рекламных средств при реализации стратегии продвижения гостиничных услуг.
- в исследуемых отелях используются разные виды рекламных средств;
- самая активная реклама используются в интернете через официальные сайты компаний;
- гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» использует печатную продукцию для рекламы бренда;
- гостиница «Миротель Новосибирск» активно использует социальные сети для рекламирования специальных предложений и акций;
- самым невостребованным рекламным средством в обоих отелях является наружная реклама на щитах, растяжках, вывесках; видеоролики на телевидении; рекламные аудиоролики на радио.
В качестве основной рекомендаций гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» должна развивать присутствие и рекламу в социальных сетях, так как это помогает лучше развивать коммуникацию с потенциальными клиентами.
В качестве основной рекомендаций гостинице «Миротель Новосибирск» следует обратить провести анализ сегментации целевой аудитории и выстраивать рекламные акции строго в направлении основных пользователей гостиничных услуг.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013) [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 10.04.2022).
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.11.2022).
3. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 10.04.2022).
4. Аналитический сайт Popsters. [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 05.11.2022).
5. Барышева А. В. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления – СПб, Издательство: Питер, 2019. 542 с.
6. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 10.11.2022).
7. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с.
8. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с.
12. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с.
13. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с.
14. Официальный сайт отеля Hampton by Hilton [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hampton.com/ (дата обращения 12.11.2022).
15. Официальный сайт отеля Миротель Новосибирск [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mirotels.ru/ (дата обращения 12.11.2022).
16. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 05.11.2022).
17. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с.
18. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 01.11.2022).
19. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 11.11.2022).
20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с.
21. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
22. Университет InSales. [Электронный ресурс]. - URL: «https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii (дата обращения 10.11.2022).
Читать дальше