ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ …………………………………………………………… 5 1.1. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма ………................... 5 1.2. Понятие, сущность и стратегии продвижения гостиничных услуг … 1.3. Виды рекламы для продвижения гостиничных предприятий ……... 8 11 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НОВОСИБИРСКА ……………………………………………………………. 2.1. Характеристика отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……… 16 16 2.2. Характеристика отеля «Миротель Новосибирск» ……………….. 2.3. Анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях ………………………………………………………… 18 21 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТЕЛЕЙ «DOUBLE TREE BY HILTON НОВОСИБИРСК» И «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК» ……………….. 3.1 Анализ выявленных недостатков в продвижении отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……………………………………………………. 3.2 Анализ выявленных недостатков в продвижении «Миротель Новосибирск» ……………………………………………………………….. 3.3 Рекомендации по использованию рекламы в исследуемых отелях …… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………

Особенности применения рекламных средств в продвижении гостиничных услуг

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
75% уникальность
2022 год
6 просмотров
Ключникова О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ …………………………………………………………… 5 1.1. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма ………................... 5 1.2. Понятие, сущность и стратегии продвижения гостиничных услуг … 1.3. Виды рекламы для продвижения гостиничных предприятий ……... 8 11 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НОВОСИБИРСКА ……………………………………………………………. 2.1. Характеристика отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……… 16 16 2.2. Характеристика отеля «Миротель Новосибирск» ……………….. 2.3. Анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях ………………………………………………………… 18 21 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТЕЛЕЙ «DOUBLE TREE BY HILTON НОВОСИБИРСК» И «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК» ……………….. 3.1 Анализ выявленных недостатков в продвижении отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……………………………………………………. 3.2 Анализ выявленных недостатков в продвижении «Миротель Новосибирск» ……………………………………………………………….. 3.3 Рекомендации по использованию рекламы в исследуемых отелях …… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………
Читать дальше
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время гостиничный бизнес стремится идти в ногу со временем и продвигать свои услуги всеми возможными способами, представленными в арсенале сотрудников отдела продаж. Самым простым и удобным способом продвижения услуг в настоящее время является реклама. Поэтому, очень важно сотрудникам отдела продаж отелей знать виды рекламных средств, которые способны улучшить продвижение гостиничных услуг, имеющие свою специфику и особенности. Предметом исследования сфера гостиничных услуг. Объектом исследования является рекламные средства, используемые для продвижения гостиничных услуг предприятий Новосибирска, а именно отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Казани с помощью нашего онлайн-калькулятора.


Целью исследования является разработка рекомендаций по эффективному использованию рекламы в продвижении отелей «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма; - определить сущность и стратегии продвижения гостиничных услуг; - описать виды рекламы, которые используются для продвижения гостиничных предприятий; - дать характеристику отелям «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск»; - сделать анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые грамотно используют рекламные средства для продвижения гостиничных услуг на предприятиях данной сферы, могут работать более эффективно благодаря правильно настроенной маркетинговой программе, увеличить продажи за счет достижения рекламы целевой аудитории, иметь лояльных гостей с положительной коммуникацией, по сравнению с другими отелями в своем ценовом сегменте. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов изучения стратегии продвижения гостиничной услуги; - описание анализируемых отелей; - анализ выявленных сильных и слабых сторон, путей решения проблем. Курсовая работа написана на основе Гражданского Кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013), Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ, стратегии развития туризма в Российской Федерации, учебных пособий о маркетинге в туризме и гостиничной деятельности, а также статей и публикаций сети Интернет.

Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по эффективному использованию рекламы в продвижении отелей «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск». Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: - провел анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма; - определил сущность стратегии продвижения гостиничной услуги; - описать виды рекламы, которые используются для продвижения гостиничных предприятий; - даль характеристику отелям «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск»; - проанализировал направления продвижения гостиничных услуг в исследуемых отелях; - сделал анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях; - дал ряд рекомендаций по улучшению использования рекламных средств для продвижения гостиниц «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск». Таким образом, на основании проделанной работы, можно сделать следующие выводы: - Растущий, рентабельный и доходный бизнес – это всегда результат грамотного использования рекламных средств при реализации стратегии продвижения гостиничных услуг. - в исследуемых отелях используются разные виды рекламных средств; - самая активная реклама используются в интернете через официальные сайты компаний; - гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» использует печатную продукцию для рекламы бренда; - гостиница «Миротель Новосибирск» активно использует социальные сети для рекламирования специальных предложений и акций; - самым невостребованным рекламным средством в обоих отелях является наружная реклама на щитах, растяжках, вывесках; видеоролики на телевидении; рекламные аудиоролики на радио. В качестве основной рекомендаций гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» должна развивать присутствие и рекламу в социальных сетях, так как это помогает лучше развивать коммуникацию с потенциальными клиентами. В качестве основной рекомендаций гостинице «Миротель Новосибирск» следует обратить провести анализ сегментации целевой аудитории и выстраивать рекламные акции строго в направлении основных пользователей гостиничных услуг.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013) [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 10.04.2022). 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.11.2022). 3. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 10.04.2022). 4. Аналитический сайт Popsters. [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 05.11.2022). 5. Барышева А. В. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления – СПб, Издательство: Питер, 2019. 542 с. 6. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 10.11.2022). 7. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 8. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 9. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с. 12. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с. 13. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 14. Официальный сайт отеля Hampton by Hilton [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hampton.com/ (дата обращения 12.11.2022). 15. Официальный сайт отеля Миротель Новосибирск [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mirotels.ru/ (дата обращения 12.11.2022). 16. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 05.11.2022). 17. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с. 18. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 01.11.2022). 19. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 11.11.2022). 20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с. 21. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с. 22. Университет InSales. [Электронный ресурс]. - URL: «https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii (дата обращения 10.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности применения рекламных средств в продвижении гостиничных услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Рецидив преступлений: понятие и виды.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Оценка эффективности деятельности нефтегазовой компании на примере ПАО НК Роснефть
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image