ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ5
1.1. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма ………......5
1.2. Понятие, сущность и стратегии продвижения гостиничных услуг …
1.3. Виды рекламы для продвижения гостиничных предприятий ……... 811
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НОВОСИБИРСКА …………………………………………………………….
2.1. Характеристика отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……… 16
2.2. Характеристика отеля «Миротель Новосибирск» ………………..
2.3. Анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях ………………………………………………………… 21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТЕЛЕЙ «DOUBLE TREE BY HILTON НОВОСИБИРСК» И «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК» ………………..
3.1 Анализ выявленных недостатков в продвижении отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск» …………………………………………………….
3.2 Анализ выявленных недостатков в продвижении «Миротель Новосибирск» ………………………………………………………………..
3.3 Рекомендации по использованию рекламы в исследуемых отелях ……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………
Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по эффективному использованию рекламы в продвижении отелей «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
- провел анализ современного состояния, проблем и тенденций развития гостиничного бизнеса на российском рынке туризма;
- определил сущность стратегии продвижения гостиничной услуги;
- описать виды рекламы, которые используются для продвижения гостиничных предприятий;
- даль характеристику отелям «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск»;
- проанализировал направления продвижения гостиничных услуг в исследуемых отелях;
- сделал анализ продвижения гостиничных услуг с помощью рекламы в исследуемых отелях;
- дал ряд рекомендаций по улучшению использования рекламных средств для продвижения гостиниц «Double Tree by Hilton Новосибирск» и «Миротель Новосибирск».
Таким образом, на основании проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
- Растущий, рентабельный и доходный бизнес – это всегда результат грамотного использования рекламных средств при реализации стратегии продвижения гостиничных услуг.
- в исследуемых отелях используются разные виды рекламных средств;
- самая активная реклама используются в интернете через официальные сайты компаний;
- гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» использует печатную продукцию для рекламы бренда;
- гостиница «Миротель Новосибирск» активно использует социальные сети для рекламирования специальных предложений и акций;
- самым невостребованным рекламным средством в обоих отелях является наружная реклама на щитах, растяжках, вывесках; видеоролики на телевидении; рекламные аудиоролики на радио.
В качестве основной рекомендаций гостиница «Double Tree by Hilton Новосибирск» должна развивать присутствие и рекламу в социальных сетях, так как это помогает лучше развивать коммуникацию с потенциальными клиентами.
В качестве основной рекомендаций гостинице «Миротель Новосибирск» следует обратить провести анализ сегментации целевой аудитории и выстраивать рекламные акции строго в направлении основных пользователей гостиничных услуг.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции от 14.11.2013) [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 10.04.2022).
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.11.2022).
3. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 10.04.2022).
4. Аналитический сайт Popsters. [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/blog/post/instrumenty-dlya-instagram (дата обращения 05.11.2022).
5. Барышева А. В. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления – СПб, Издательство: Питер, 2019. 542 с.
6. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 10.11.2022).
7. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с.
8. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с.
12. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с.
13. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с.
14. Официальный сайт отеля Hampton by Hilton [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hampton.com/ (дата обращения 12.11.2022).
15. Официальный сайт отеля Миротель Новосибирск [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mirotels.ru/ (дата обращения 12.11.2022).
16. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 05.11.2022).
17. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с.
18. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 01.11.2022).
19. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 11.11.2022).
20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с.
21. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
22. Университет InSales. [Электронный ресурс]. - URL: «https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii (дата обращения 10.11.2022).
Читать дальше