?>
1. РЕЗЮМЕ ……………………………………………………… 3 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ……………………………………. 5 2.1. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии ……… 5 2.2. Обоснование идеи проекта. Содержание проекта ………. 11 3. ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ……………………….. 16 4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА …… 24 4.1. Маркетинговый план ………………………………………. 24 4.2. Производственно-технологический план ………………… 26 4.3. Организационный план …………………………………… 27 4.4. Финансовый план …………………………………………. 28 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА …………………………… 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………. 36 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………. 38

Разработка проекта мобильного приложения "город Омск-город интересов" как инструмент координации туристов в мегаполисе.

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
73% уникальность
2022 год
19 просмотров
Кривоспицкий А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. РЕЗЮМЕ ……………………………………………………… 3 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ……………………………………. 5 2.1. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии ……… 5 2.2. Обоснование идеи проекта. Содержание проекта ………. 11 3. ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ……………………….. 16 4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА …… 24 4.1. Маркетинговый план ………………………………………. 24 4.2. Производственно-технологический план ………………… 26 4.3. Организационный план …………………………………… 27 4.4. Финансовый план …………………………………………. 28 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА …………………………… 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………. 36 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………. 38
Читать дальше
1. Наименование проекта: мобильное приложение для смартфона с геолокацией «Город Омск – город интересов». 2. Цель проекта: создание максимально информативного мобильного приложения с геолокацией для смартфона в помощь жителям и гостям города в выборе наиболее интересных мест и эргономичного расчета времени их посещения.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Красноярске ? Заходите на Work5.


. Цель проекта достигается через решение следующих задач: - оповещение клиентов о расположении ближайших офисов или точек продаж; - обеспечение пользователей информацией о выгодных предложениях; - обеспечение возможности приобретения продуктов или услуг через мобильное приложение; - налаживание канала обратной связи с клиентами; - формирование сообщества клиентов и предоставление им возможности общаться между собой. От выбора целей и задач будет сильно зависеть и архитектура мобильной системы, и ее функционал, и внешний вид мобильного приложения, и подходы к обеспечению информационной безопасности, и многое другое. Содержание проекта: приложение для смартфона, позволяющее найти на карте определенный объект или организацию. Результаты проекта: мобильные приложения, созданные для планшетов и смартфонов,  это инновационное средство стимулирования внутреннего туризма и продвижения инвестиционных проектов. Основные преимущества мобильных приложений: упрощение коммуникации между брендом и пользователем, экономическая выгода и удобство использования. В зависимости от специфики компании и текущих бизнес-приоритетов, мобильные приложения могут стать эффективным маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов или удобным сервисом для работы с уже существующей клиентской базой. Интерактивные путеводители имеют возможность геолокации и построения маршрутов, интеграции с соцсетями, виртуальные галереи, использование приложения без постоянного подключения к сети, интерактив, включая видео, анимированную графику, 3D, аудиокомментарии, круговые панорамы. Можно внедрять в приложения маркетинговые инструменты  акции, опросы. Специальные счетчики позволят вести детальный анализ взаимодействия пользователя с контентом. Можно также ввести информацию об инфраструктуре всех типов для людей с ограниченными физическими возможностями. 3. Участники проекта: владельцы смартфонов, проживающие в городе Омске, либо туристы. 4. Стоимость проекта: 305 000 руб. 5. Период (срок) реализации проекта: 5 лет. 6. Показатели эффективности проекта: IRR – внутренняя норма доходности – 128,27%; NPV – чистая приведенная стоимость за 5 лет – 23 502,6 руб.; DR – ставка дисконтирования – 25%; DPP – дисконтированный срок окупаемости – 4 года 11 месяцев; PI – индекс прибыльности – 1,05.

Читать дальше
Читать дальше
нормативно-правовые акты 1. ГОСТ-34 РД 50-680-88. Руководящий документ по стандартизации. Методические указания. Автоматизированные системы. Основные положения. 2. ГОСТ-34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения. книги 3. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамов.  2-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  444 с. 4. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А.П. Карасев.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  315 с. 5. Коргова, М.А. Менеджмент организации: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. 6. Купцова, Е.В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.В. Купцова, А.А. Степанов.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  435 с. 7. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебник для среднего профессионального образования / А.М. Лопарева.  3-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  273 с. электронный ресурс 8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  396 с.  URL: https://urait.ru/bcode/490035. 9. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.А. Сергеев.  4-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  456 с.  URL: https://urait.ru/bcode/506814. 10. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019.  342 с.  URL: https://urait.ru/bcode/426329.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Этимологическая характеристика книжного состава современного английского языка
Количество страниц:
34
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
реферат
Переяславль-Залесский мирный договор 1374 г и влияние на его подписание Сергия Радонежского
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Роль медицинской сестры в профилактике и лечении анемий»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image