Введение………………………………………………………………………...…3 1. Российский университет XIX века…………………………………………....4 1.1. Россия в первой половине XIX века……………………………………..…4 1.2. Многозначность слова «просвещение»…………………………………...13 2. Анализ российского университета второй половины XIX века…………..26 2.1. Обобщение борьбы общественности за развитие российского университета в XIX в. как научно-учебного учреждения……………………26 2.2. Развитие состояния просвещения общественно-политической мысли…33 Заключение……………………………………………………………………….40 Библиографический список……………………..………………………………42

Особенности российского университета в XIX в. как научно-учебного учреждения.

курсовая работа
Право
40 страниц
81% уникальность
2022 год
5 просмотров
Ионова С.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…3 1. Российский университет XIX века…………………………………………....4 1.1. Россия в первой половине XIX века……………………………………..…4 1.2. Многозначность слова «просвещение»…………………………………...13 2. Анализ российского университета второй половины XIX века…………..26 2.1. Обобщение борьбы общественности за развитие российского университета в XIX в. как научно-учебного учреждения……………………26 2.2. Развитие состояния просвещения общественно-политической мысли…33 Заключение……………………………………………………………………….40 Библиографический список……………………..………………………………42
Читать дальше
Актуальность. В XIX веке в России развивалось направление благотворительности российского помещичества, продвигающее народные ремесла. Первые образовательные учреждения, как и церкви, появились в русских избах более богатых верующих людей. Обязательный предмет - русский язык с торой, славянская письменность, каллиграфия, математика, географическая история, природоведение, церковное пение и основы рисования также преподавались в течение двух лет обучения.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Красноярске ? Обратитесь за помощью в Work5.


В учебную программу включены обучающие программы отдельно для мальчиков и для девочек. Это оказалось востребовано и позже многим учебным заведениям присвоены статусы университетов. Сейчас роль университетов в России не приуменьшилась, а стала больше. Цель исследования: изучить особенности российского университета в XIX в. как научно-учебного учреждения. Задачи исследования: - охарактеризовать Россию в первой половине XIX века; - изучить многозначность слова «просвещение»; - провести обобщение борьбы общественности за развитие российского университета в XIX в. как научно-учебного учреждения; - описать развитие состояния просвещения общественно-политической мысли. Предмет исследования: особенности российского университета в XIX в. как научно-учебное учреждение. Объект исследования: российский университет в XIX в. как научно-учебное учреждение. Методы исследования: анализ, описание, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список

Читать дальше
Важнейшими условиями открытия университета являются их создание местными земствами, сельскими общинами или другими учредителями с земельным участком, жильем, выделением средств на содержание учителей и приобретение учебников. Министерство выделяет около трети всех расходов на содержание школ, но они находятся в ведении Министерства народных школ и инспекции. В каждой школе есть один учитель и один воспитатель, а в двухлетней школе есть два учителя и один учитель, некоторые из которых представляют должности помощников учителя. Это два последовательных выпускника годичной школы, которые продолжают обучение в школе для подготовки к поступлению в учительские классы. Наиболее распространенным типом начальной школы в России остается церковно-приходская и литературная школа, находящаяся в ведении Священного Синода. Как и в Школе служения, первый и второй классы, учителя первого класса остаются на 3 года, а учителя второго класса - на 4 года. Ребенок проучился 2 года в школе грамоты, она была открыта по инициативе приходского священника или другого представителя духовенства и утверждена епархиальным президентом. В «Положении о церковных школах Богословского отделения» говорится, что основной функцией всех школ является проверка «распространения знаний в народе в духе религии и Церкви, христианской морали и дать детям полезные знания, в которых они нуждаются. В церковно-приходской школе изучали законы песнопения, церковное дело, чтение церковных книг и гражданских изданий, письмо и математику. Обе древние школы добавили основы русской истории, географии. Религиозным предметам отводится более 40% всего учебного времени. Хотя церковно-приходские школы способствовали всеобщей грамотности народа, но общее образование учащихся в них, их материальная база отличались от образования министерских школ. Эти революции сократили свое число в прошлом году. Основным источником первого учебного заведения города является городская ратуша, которая может быть открыта не только правительством, но и земствами, городским обществом, недвижимостью и частными лицами на основании устава. Целью народных школ, как определено, является воспитание детей на всех ступенях, прежде всего духовное и религиозно-нравственное воспитание. В 1912 г. согласно «Положению о высших учебных заведениях» все городские ратуши были преобразованы в начальные школы с четырехлетним обучением. Чтобы поступить в спортзал, человек должен окончить однолетнюю начальную школу Министерства образования или любую другую начальную школу, связанную с ней. Учебная программа гимнастики сочетает русский язык с элементами правил славянской церкви, математики, географии, истории и природоведения.  
Читать дальше
1. Андреев А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика. 2020. № 6. С. 20 - 29 2. Бордовская Н.В. Педагогика. – СПб: «Питер», 2020. – 284 с. 3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2021. - 240 с. 4. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. – М.: ЭКМОС, 2019. – 154 с. 5. Зезина М. Р. Кошман Л. В. Шульгин В. С. История русской культуры.– М.: Волна, 2019. – 560 с. 6. Невежина М.М. Педагогика. – М.: «Риор», 2020. – 125 с. 7. Ковалева Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковалева // Педагогика. 2020. № 2. С. 80 - 88 8. Колесников В.Н. Коммерциализация высшего образования - угроза национальной безопасности России / В.Н. Колесников, И.В. Кучер, В.Н. Турченко // Педагогика. 2004. № 6. С. 99 - 106 9. Кузьменко Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. 2020. № 3. С. 107 - 116 10. Костомаров Н. И. Русская история. – М.: Эксмо, 2020. – 560 с. 11. Рапацкая Л. А. Мировая художественная культура. – М.: Владос, 2020. – 940 с. 12. Рапацкая Л. А. Русское искусство ХVIII века. – М.: Просвещение, Владос, 2020. – 540 с. 13. Сапронов П. А. Культурология (лекции по курсу культурологии). – М.: Волна, 2020. – 640 с. 14. Федоров В. И. История русской литературы ХVIII века. – М.: Наука, 2020. – 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности российского университета в XIX в. как научно-учебного учреждения.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Вещи как объекты гражданских прав. Понятие и классификация.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Софисты и их мировоззренческие устремления
Количество страниц:
18
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image