Введение 3 1. Теоретические основы функционирования службы приема и размещения 5 1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 5 1.2 Общая характеристика работы службы приема и размещения 7 1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания 9 2. Анализ организации работы службы приема и размещения в Гранд Отеле АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 12 2.1 Общая характеристика и организация работы службы приема и размещения Гранд Отеля АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 12 2.2 Мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостиничном комплексе «ЖЕМЧУЖИНА» 21 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1 32 Приложение 2 34

Экономическое обоснование работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере Гранд Отель Жемчужина г. Сочи

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
73% уникальность
2022 год
2 просмотров
Новик А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы функционирования службы приема и размещения 5 1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 5 1.2 Общая характеристика работы службы приема и размещения 7 1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания 9 2. Анализ организации работы службы приема и размещения в Гранд Отеле АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 12 2.1 Общая характеристика и организация работы службы приема и размещения Гранд Отеля АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 12 2.2 Мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостиничном комплексе «ЖЕМЧУЖИНА» 21 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1 32 Приложение 2 34
Читать дальше
В России гостиничная индустрия является активной и быстрорастущей отраслью экономики. В связи с растущим спросом населения на жилье необходимо повышать качество обслуживания. В связи с жесткой конкуренцией на рынке хостинговые сети постоянно разрабатывают предложения по улучшению хостинговых услуг. Развиваются новые технологии, и сама отрасль все больше зависит от потребностей своих клиентов. Люди стали больше путешествовать, а значит, их спрос на услуги увеличился.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Ростове ? Work5 поможет освободить время.


. Планируя путешествие, современные потребители сталкиваются с огромным выбором. Но нельзя забывать, что клиенты обращают внимание на каждую деталь, ведь большинство потребителей судят о возможности их пребывания по первому впечатлению. Поэтому в отелях 4-5 звезд постоянно растет количество вариантов размещения и предлагаемых услуг. Актуальность темы исследования заключается в том, что служба приема и размещения является основной службой гостиницы, и ее деятельность требует постоянного совершенствования в связи с растущей конкуренцией на гостиничном рынке. Цель курсовой работы — изучение экономического обоснования работы службы приема и размещения и путей ее совершенствования на примере гранд отель Жемчужина г. Сочи. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы функционирования службы приема и размещения; - проанализировать организацию работы службы приема и размещения в Гранд Отеле АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА»; - предложить мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостиничном комплексе «ЖЕМЧУЖИНА». Объект исследования: АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА». Предмет исследования: работа службы приема и размещения в гранд отеле «ЖЕМЧУЖИНА». Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение и аналогия, графические методы. Степень разработанности темы – несмотря на достаточно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе в последние годы проблема изучения механизма повышения конкурентоспособности туристских предприятий за счет совершенствования механизма приема и размещения услуг не может быть решена. решено. решенный. решенный. считается исчерпывающим. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе администрации гостиницы для повышения эффективности работы службы приема и размещения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Подводя итоги, можно сказать, что гостиничная индустрия является одним из динамично развивающихся направлений сферы услуг. В статье речь шла об организации службы приема и размещения. Независимо от размера, специализации и класса, эта служба играет основополагающую роль в предоставлении услуг в каждом отеле. Даже понятие качества в гостиничном сервисе сложное как с точки зрения проектирования гостиничного сервиса, так и с точки зрения потребителя этой услуги. Потому что восприятие услуги потребителем имеет решающее значение для последующего использования услуг этой гостиницы. В обслуживании гостей главную роль в гостиницах играет служба приема и размещения. В теоретической части дипломной работы рассматриваются современные направления деятельности гостиничных предприятий, теоретические основы функционирования гостиничного предприятия, технология службы приема и размещения. Выявлена роль и значение служб приема и размещения в гостиничном предприятии. В статье обращено внимание на роль и значение служб приема и размещения как основного центра обслуживания гостей и организации обслуживания; Этот параграф показывает, что службы приема и размещения играют в гостинице основополагающую роль, без которой трудно представить работу любой гостиницы. Анализ системы менеджмента качества в гостинице «Жемчужина» в части услуг по приему и размещению показал, что большую роль в ней играет отсутствие общей гостиничной концепции, что является негативным фактором, слабое знание сотрудниками действующих стандартов и малополезность из них в повседневной работе. Методы поддержания и совершенствования всей системы должны пронизывать все процессы оказания услуг, анализ и контроль должны осуществляться непрерывно как сотрудниками в процессе работы, так и управленческим персоналом. Регулярные исследования уровня качества оказываемых услуг, степени удовлетворенности клиентов комплексом услуг свидетельствуют о наличии четкой системы управления качеством услуг. Как показал анализ, проведенный в аналитической части работы, организационная структура службы приема и размещения гостиницы «Жемчужина» нуждается в некоторых изменениях. Поэтому, как выяснилось в ходе анализа деятельности службы приема и размещения, необходимость обучения очевидна. Учитывая размеры исследуемой гостиницы, целесообразно ввести внутренний ресурс, где размещать материалы для самообучения персонала. Это может быть внутренний интернет или просто общая папка. В большинстве случаев схемы базовых программ тренировок можно разместить на рабочем столе компьютера. Это могут быть алгоритмы с заказчиком или извлеченные из гостиничных стандартов. В качестве меры по совершенствованию управления качеством услуг может быть предложена организация комитета по качеству (группы качества) для контроля за соблюдением внутренних правил и положений. Также можно предложить в качестве контроля качества пообщаться с гостями после выезда по телефону или электронной почте и задать кучу непростых вопросов о качестве отеля. В целом можно отметить, что реализация предложенных мероприятий позволит улучшить качество предоставляемых услуг и, соответственно, финансово-экономическое положение гостиницы «Жемчужина».
Читать дальше
Список использованных источников 1. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - Орел: Орел ГТУ, 2019. - 256 с. 2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - М.: Новое знание, 2018. - 368 с. 3. Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонова А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов: Альпина Бизнес Бук, 2019. - 152 с. 4. Данько Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 с. 5. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2019. - 320 с. 6. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2018 г. – 275 с. 7. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М. А. Ехина. - Изд. 2-е. - М.: Академия 2019. - 208 с. 8. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ», 2019 г. – 416с. 9. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2021. - 224 с. 10. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб. пособие / А. Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2019. – 232 с. 11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2018. - 208 с. 12. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2020 г. – 320 с. 13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2019. - 207 с. 14. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2018. - 304 с. 15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2019. - 224 с. 16. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М.: «РДЛ», 2019 г. 328 с. 17. Бухгалтерская отчетность АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» [Электронный ресурс]: - URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2319008329_ao-gostinichnyy-kompleks-zhemchuzhina 18. Официальный сайт АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» [Электронный ресурс]: - URL: https://www.zhem.ru/?ysclid=lawskp6d9w549215943 19. Характеристика АО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» [Электронный ресурс]: - URL: https://www.rusprofile.ru/id/219091?ysclid=lawoziklxu803853748
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности рынка труда в условиях пандемии COVID-19. Внешний рынок (на примере Российской Федерации)»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок труда
курсовая работа
Криминалистическое установление лиц с измененным внешним обликом
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Накопление и инвестиции. Роль инвестиций в экономике»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image