ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Выбор поставщиков как часть закупочной логистики предприятия 6 1.2. Отечественный и зарубежный опыт выбора поставщиков предприятия 10 1.3. Методика оценки и выбора поставщиков предприятия 15 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САНБИЗНЕСГРУП» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ организации логистической деятельности предприятия и выбора поставщиков 26 2.3. Оценка эффективности выбора поставщиков на предприятии 34 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САНБИЗНЕСГРУП» 41 3.1. Разработка методики выбора поставщиков предприятия 41 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Выбор поставщика на предприятии ООО

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
95% уникальность
2022 год
2 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Выбор поставщиков как часть закупочной логистики предприятия 6 1.2. Отечественный и зарубежный опыт выбора поставщиков предприятия 10 1.3. Методика оценки и выбора поставщиков предприятия 15 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САНБИЗНЕСГРУП» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ организации логистической деятельности предприятия и выбора поставщиков 26 2.3. Оценка эффективности выбора поставщиков на предприятии 34 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САНБИЗНЕСГРУП» 41 3.1. Разработка методики выбора поставщиков предприятия 41 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Читать дальше
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что проблема выбора поставщика в современном мире становится все более актуальной, так как с каждым годом количество поставщиков растет, а вот качество предоставляемых ими услуг в текущих условиях экономики, отличающихся кризисом и нестабильностью, может ухудшаться. Вследствие чего, важно суметь выделить для компании наиболее выгодный вариант взаимодействия с поставщиком, чтобы сотрудничество было максимально результативным. От результата выбора в пользу того или иного поставщика зависит бесперебойность производства, качество выпускаемой продукции, эффективность деятельности всей компании, и в конечном счете ее конкурентоспособность на рынке. Развитие современной экономики вынуждает многие российские предприятия искать новые и более совершенные инструменты для борьбы за потребителей, тем самым обеспечивая стабильную позицию организации на рынке и создавая предпосылки для дальнейшего развития и роста. Поэтому каждое предприятие рано или поздно в процессе своей деятельности сталкивается с такой проблемой как выбор поставщика. Вопросы, связанные с выбором и оценкой поставщиков коммерческими предприятиями в процессе осуществления закупочной деятельности, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов: К.А. Афанасьевой, В.


Реферат по БЖД на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


.И. Сергеева, С.П. Тронева и др. Однако отсутствие общепринятого подхода к выбору поставщиков, критериев их оценки, осознания роли проведения такого анализа со стороны самих компаний, свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы как на теоретическом, так и на практическом уровнях. Цель исследования: разработка методики выбора поставщиков на предприятии ООО «СанБизнесГруп». На основе данной цели предусматривается решение следующих задач:  изучить выбор поставщиков как часть закупочной логистики предприятия;  описать отечественный и зарубежный опыт выбора поставщиков предприятия;  установить методику оценки и выбора поставщиков предприятия;  составить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «СанБизнесГруп»;  проанализировать организацию логистической деятельности предприятия ООО «СанБизнесГруп» и выбора поставщиков;  оценить эффективность выбора поставщиков на предприятии ООО «СанБизнесГруп»;  разработать методику выбора поставщиков на предприятии по результатам проведенного анализа;  провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Объект исследования: ООО «СанБизнесГруп». Предмет исследования: выбор поставщиков в процессе осуществления закупочной деятельности ООО «СанБизнесГруп». Период исследования: 2019-2021 гг. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, коэффициентный анализ, ABC-анализ, балльно-рейтинговая оценка, метод экспертных оценок. Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области логистики и менеджмента: А.А. Беловой, Ю.В. Веселовой, Ю.М. Неруш, В.И. Сергеева, А.А. Янченко. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская и внутренняя отчетность ООО «СанБизнесГруп» за 2019-2021 гг. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
ООО «СанБизнесГруп» является официальным представителем немецкого производителя компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха BOGE. В компании реализована линейно-функциональная структура управления, которая отвечает масштабам деятельности и требованиям рыночной среды. За три года прибыль и рентабельность ежегодно росли. Чистая прибыль выросла в 2 раза с 25 174 тыс. руб. до 51 624 тыс. руб., а рентабельность продаж с 27,34 % до 51,73 %. Задачи по управлению снабженческими процессами в компании возлагаются на начальника отдела снабжения. Основным документом в управлении закупочной логистикой является план закупок, определяющий требуемое количество запасов сырья и материалов для производства. В ходе анализа поставщиков организации стало известно, что за время своей работы, компания сформировала прочные отношения с некоторыми поставщиками, однако при проведении АВС-анализа и анализа поврежденности груза выяснилось, что компания работает с невыгодными поставщиками. Так, группу А представляет наименьшая доля поставщиков, они приносят 77,5 % всего товарооборота. А группа С представлена наибольшим количеством поставщиков, но они приносят лишь 5,5 % товарооборота. При этом у некоторых поставщиков доля повреждаемости грузов достигает 37,50 %. Для решения данных проблем была разработана методика балльной-рейтинговой оценки поставщиков, которая позволит выявлять уровень их надежности для дальнейшего сотрудничества с ООО «СанБизнесГруп». Методом экспертных оценок было определено, что ее внедрение позволит повысить объем продаж в компании на 4,04 %, одновременно снизив расходы на 3,38 %, что свидетельствует об экономической эффективности предложенных рекомендаций. Общий прирост чистой прибыли составит 5 403 тыс. руб. или 10,47 %. В перспективе компания может увеличить представленную систему критериев оценки и выбора поставщиков с учетом расширения масштабов своей деятельности.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 22.11.2022). 2. Афанасьева К.А. Выбор и оценка поставщика // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 1-4(69). – С. 52-55. 3. Белова А.А. Выбор поставщика – важная задача закупочной логистики // Форум молодёжной науки. – 2020. – Т. 1. – № 1. – С. 17-22. 4. Веселова Ю.В. Критерии и методы выбора поставщиков на основе применения принципов логистики // The Scientific Heritage. – 2019. – № 37-2(37). – С. 3-7. 5. Виноградова М. В. Вопросы выбора метода оценки поставщика // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 3. – С. 51-55. 6. Гордеев К.С. Этапы и критерии поиска и выбора поставщика // Гуманитарные научные исследования. – 2021. – № 3(115). – С. 10. 7. Неруш Ю.М. Логистика [Электронный ресурс] : учебник / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. – Электрон. текстовые данные. – М.: Юрайт, 2022. – 454 с. – 978-5-534-12457-6. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489248 – Образовательная платформа Юрайт. 8. Сергеев В.И. Логистика снабжения [Электронный ресурс] : учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – Электрон. текстовые данные. – М.: Юрайт, 2022. – 440 с. – 978-5-534-12843-7. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489413 – Образовательная платформа Юрайт. 9. Тронев П.С. Роль и место процесса выбора поставщиков в логистике закупок // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. – № 5(32). – С. 423-427. 10. Янченко А.А. Логистика снабжения [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.А. Янченко. – Электрон. текстовые данные. – М.: Юрайт, 2022. – 132 с. – 978-5-534-15698-0. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/509468 – Образовательная платформа Юрайт.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы и перспективы экспорта российского газа в страны ЕС в текущих геополитических условиях
Количество страниц:
25
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Принципы научного управления (Ф.Тейлор, Г. Эмерсон, Г. Фаиоль)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Эффективность стратегического управления и лидеры стратегических изменений»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image