ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………..…...3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ…………………………………………………………………………...5 1.1 Сущность позиционирования фирмы на рынке……………………………….5 1.2 Методы позиционирования фирмы на рынке………………………………….8 1.3 Зарубежный опыт позиционировании фирмы на рынке………………………9 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ………………………………………………………………...16 2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы…………………...16 2.2 Анализ конкурентной среды и бизнес-процессов………………………….19 2.3 SWOT- анализ…………………………………………………………………21 ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ………………………………………………..24 3.1 Предложения по совершенствованию позиционирования фирмы на рынке24 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий………………….……………..............................................................31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………………………………33 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….34 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….37

Эффективность стратегического управления и лидеры стратегических изменений»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
81% уникальность
2022 год
5 просмотров
Бердников М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………..…...3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ…………………………………………………………………………...5 1.1 Сущность позиционирования фирмы на рынке……………………………….5 1.2 Методы позиционирования фирмы на рынке………………………………….8 1.3 Зарубежный опыт позиционировании фирмы на рынке………………………9 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ………………………………………………………………...16 2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы…………………...16 2.2 Анализ конкурентной среды и бизнес-процессов………………………….19 2.3 SWOT- анализ…………………………………………………………………21 ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ………………………………………………..24 3.1 Предложения по совершенствованию позиционирования фирмы на рынке24 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий………………….……………..............................................................31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………………………………33 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….34 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….37
Читать дальше
Актуальность исследования. Экономика изменяется настолько быстро, что построить формальный прогноз потенциальных рисков и возможностей поможет только стратегическое планирование на предприятии. Именно этот способ помогает руководству или собственнику поставить долгосрочные цели, создать план их выполнения, минимизирующий риски и включающий в себя задачи подразделений компании. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абрамов, В. С., Агафонов, В. А., Акмаева, Р.


Хотите узнать, где заказать реферат по макроэкономике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


.И., Антипатров, Ю.А., Веселков, С.Н. Цель работы – анализ эффективности стратегического управления и лидеры стратегических изменений. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с разработкой стратегии развития компании. Предметом исследования являются: эффективность стратегического управления и лидеры стратегических изменений. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - рассмотреть сущность позиционирования фирмы на рынке; - раскрыть методы позиционирования фирмы на рынке; - исследовать зарубежный опыт позиционировании фирмы на рынке; - дать организационно-экономическую характеристику фирмы; - провести анализ конкурентной среды и бизнес-процессов; - осуществить SWOT- анализ; - представить предложения по совершенствованию позиционирования фирмы на рынке; - произвести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы. Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на теоретическую и практическую части, заключение и список использованных источников. Результатом работы станет подробное исследование эффективности стратегического управления и лидеры стратегических изменений.

Читать дальше
На сегодняшний день планирование является неотъемлемой частью работы любой организации, так как оно напрямую влияет на производство и реализацию продукции. На современном этапе для стабильного функционирования предприятия решение проблем планирования производства и реализации продукции необходимо для того, чтобы создать конкурентное, рентабельное предприятие, а для наиболее детального плана, необходимо знать структуру формирования, организации экономической деятельности, основные принципы финансовой деятельности предприятия, направления, рынок деятельности предприятия. Планирование можно назвать процессом управления, который подразделяется на: - установление цели и задачи; - формирование стратегий, схем и проектов для достижения заданных целей; - создание временных рамок выполнения поставленных показателей, задач и цели организации; - нахождение требуемых ресурсов и их употребление; - выявление главных индикаторов, которые позволяют контролировать и оценивать выполнение назначенных задач; - донесение планов до всех, кто обязан их воплощать, и кто отвечает за их осуществление». Исходя из вышеперечисленных определений, можно сделать вывод, что проблемы планирования и реализации продукции на производстве должны учитывать множество воздействий на предприятие, отражать уровень его материально-технической базы, использования персонала, развития корпоративной культуры, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности деятельности предприятия.
Читать дальше
1 Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления: учебное пособие; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 2 Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 3 Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 4 Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 5 Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 6 Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 7 Гойхман, Гончарова 2018 - Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. - 229 с. 8 Горбашко, Е.А. Управление проектными рисками: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2017. - 62 с. 9 Грачева, М.В. Проектный анализ: учет рисков: учебно-практическое пособие. - М: Проспект, 2017. - 175 с. 10 Грей, К.Ф. Управление проектами: Практическое руководство; Пер с англ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. – 528 с. 11 Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: Эдиторал УРСС, 2019. - 284 с. 12 Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Анализ рекламного текста. М.: Юрайт, 2020. 305 с. 13 Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Проектирование и оценка рекламного образа. М.: Юрайт, 2020. - 262 с. 14 Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. - 239 с. 15 Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. СПб.: Питер, 2019. - 320 с. 16 Бойко А.Н Проектное управление в России как компонента стратегического управления // Самоуправление. - 2019. Т. 2. - № 3 (116). - С. 65-67. 17 Васильев, А.И. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. – 2016. – № 4.– С. 44–52. 18 Ватрак, В.И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности // Управление человеческим потенциалом. – 2014. - № 2. – С. 138 – 143. 19 Бикмурзин, Р. Проектное управление – что это такое в реальности? // HP – портал. URL: http://hrportal.ru/blog/proektnoe-upravlenie-chtoeto-takoe-v-realnosti-chast-1-prakticheskiysmysl (дата обращения 27.11.2022) 20 Головина Т.С. Сущность процесса позиционирования и его место в построении маркетинговой стратегии // Вестник науки и образования. 2020. №10-3 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-protsessa-pozitsionirovaniya-i-ego-mesto-v-postroenii-marketingovoy-strategii (дата обращения: 11.11.2022). 21 Колышкина Т.Б., Шустина И.В. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА КАК ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ // Коммуникативные исследования. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-obraza-kak-otrazhenie-kontseptsii-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 11.11.2022). 22 ООО «Сладкая жизнь Н.Н.». URL: https://www.audit-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ФАКТОРЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УФА. ФЕНОЛЬНАЯ КАТАСТРОФА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Авторитарный стиль в управлении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория управления
реферат
Ценностные ориентации и смысл человеческой жизни
Количество страниц:
28
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image