ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………..…...3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ…………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность позиционирования фирмы на рынке……………………………….5
1.2 Методы позиционирования фирмы на рынке………………………………….8
1.3 Зарубежный опыт позиционировании фирмы на рынке………………………9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ………………………………………………………………...16
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы…………………...16
2.2 Анализ конкурентной среды и бизнес-процессов………………………….19
2.3 SWOT- анализ…………………………………………………………………21
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ………………………………………………..24
3.1 Предложения по совершенствованию позиционирования фирмы на рынке24
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий………………….……………..............................................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………………………………33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….37
Читать дальше
На сегодняшний день планирование является неотъемлемой частью работы любой организации, так как оно напрямую влияет на производство и реализацию продукции.
На современном этапе для стабильного функционирования предприятия решение проблем планирования производства и реализации продукции необходимо для того, чтобы создать конкурентное, рентабельное предприятие, а для наиболее детального плана, необходимо знать структуру формирования, организации экономической деятельности, основные принципы финансовой деятельности предприятия, направления, рынок деятельности предприятия.
Планирование можно назвать процессом управления, который подразделяется на:
- установление цели и задачи;
- формирование стратегий, схем и проектов для достижения заданных целей;
- создание временных рамок выполнения поставленных показателей, задач и цели организации;
- нахождение требуемых ресурсов и их употребление; - выявление главных индикаторов, которые позволяют контролировать и оценивать выполнение назначенных задач;
- донесение планов до всех, кто обязан их воплощать, и кто отвечает за их осуществление».
Исходя из вышеперечисленных определений, можно сделать вывод, что проблемы планирования и реализации продукции на производстве должны учитывать множество воздействий на предприятие, отражать уровень его материально-технической базы, использования персонала, развития корпоративной культуры, что, в конечном итоге, приведет к повышению эффективности деятельности предприятия.
Читать дальше
1 Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления: учебное пособие; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
2 Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
3 Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
4 Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
5 Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
6 Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
7 Гойхман, Гончарова 2018 - Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. - 229 с.
8 Горбашко, Е.А. Управление проектными рисками: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2017. - 62 с.
9 Грачева, М.В. Проектный анализ: учет рисков: учебно-практическое пособие. - М: Проспект, 2017. - 175 с.
10 Грей, К.Ф. Управление проектами: Практическое руководство; Пер с англ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. – 528 с.
11 Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: Эдиторал УРСС, 2019. - 284 с.
12 Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Анализ рекламного текста. М.: Юрайт, 2020. 305 с.
13 Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Проектирование и оценка рекламного образа. М.: Юрайт, 2020. - 262 с.
14 Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
15 Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. СПб.: Питер, 2019. - 320 с.
16 Бойко А.Н Проектное управление в России как компонента стратегического управления // Самоуправление. - 2019. Т. 2. - № 3 (116). - С. 65-67.
17 Васильев, А.И. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. – 2016. – № 4.– С. 44–52.
18 Ватрак, В.И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности // Управление человеческим потенциалом. – 2014. - № 2. – С. 138 – 143.
19 Бикмурзин, Р. Проектное управление – что это такое в реальности? // HP – портал. URL: http://hrportal.ru/blog/proektnoe-upravlenie-chtoeto-takoe-v-realnosti-chast-1-prakticheskiysmysl (дата обращения 27.11.2022)
20 Головина Т.С. Сущность процесса позиционирования и его место в построении маркетинговой стратегии // Вестник науки и образования. 2020. №10-3 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-protsessa-pozitsionirovaniya-i-ego-mesto-v-postroenii-marketingovoy-strategii (дата обращения: 11.11.2022).
21 Колышкина Т.Б., Шустина И.В. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА КАК ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ // Коммуникативные исследования. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-obraza-kak-otrazhenie-kontseptsii-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 11.11.2022).
22 ООО «Сладкая жизнь Н.Н.». URL: https://www.audit-
Читать дальше