Введение 3
Глава 1. Обоснование актуальности бизнес-идеи для стартапа и разработка прототипа или MVP продукта проекта 5
1.1. Анализ внешней среды предпринимательства и обзор отраслевого рынка 5
1.2. Обоснование бизнес- идеи 7
1.3. Целевой потребитель и целевой рынок 8
1.4. Основные подходы к реализации предпринимательской идеи 9
1.5. Продукт (услуга) предлагаемый к реализации 10
Глава 2. Создание предпринимательской фирмы 12
2.1. Внутренняя среда предпринимательства 12
2.2. Экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта. Финансирование проекта 12
2.3. Организационный план реализации предпринимательского проекта 15
Глава 3. Направления развития предпринимательского проекта 18
Заключение 24
Список литературы 26
Читать дальше
В заключение отметим следующее:
Финансовое состояние кофейни «Любимое место» зависит от объема продаж, а объем продаж, в свою очередь, зависит от платежеспособности населения и от финансового состояния компаний и фирм, заключающих договор с компанией на транспортировка нефти и нефтепродуктов. Негативные изменения ПКС могут происходить и из-за государственной политики России.
Следует различать постановку задачи оценки эффективности проекта в целом (это главное, что хочет видеть потенциальный инвестор) и оценку эффективности компании, реализующей проект.
Расчет NPV компании-исполнителя проекта без учета источников финансирования проекта (аналогично) эквивалентен задаче определения стоимости предприятия.
Определение стоимости капитала компании, осуществляющей проект, с учетом источников финансирования соответствует задаче определения стоимости собственного капитала и акций компании и требует соответствующей ясности в структурировании денежных потоков и выборе ставка дисконтирования.
Необходимо разрабатывать ориентированные на рынок программные продукты с учетом поставленных задач и международной практики при оценке денежных потоков и выборе ставок дисконтирования в зависимости от поставленной задачи.
В разделе 2.11 представлены рекомендации, направленные на повышение эффективности и прибыльности кофейни FCD.
В нынешних сложных условиях технология контроля продаж подчиняется условиям, влияющим на компанию через снижение цен конкурентами; Продукты быстро устаревают, а циклы продаж удлиняются. В совокупности эти факторы приводят к снижению рентабельности и спроса, стагнации продаж. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно определять причины изменения финансовых показателей со стороны ФКД компании.
Увеличение объема продаж по сравнению с ростом рынка является основным критерием устойчивости компании. Если рост продаж вашей компании не соответствует вашим ожиданиям, можно с уверенностью сказать, что в вашем процессе рекламы и продаж есть ограничивающий фактор.
Это могут быть правила или процедуры продаж, показатели роста продаж, коммерческие предложения, методы рекламы, квалификация или мотивация сотрудников и т.д.
Если руководство хочет повысить конкурентоспособность своей технологической компании, управление процессами является абсолютной необходимостью. Он задает темп. Он контролирует, регулирует, визуализирует и контролирует процессы, чтобы кофейня работала надежно и эффективно. Для гибкости, надежности, максимальной эффективности и защиты инвестиций на протяжении всего жизненного цикла кофейни необходимо заранее просчитать все ключевые показатели внедрения нового оборудования.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О финансовом лизинге (лизинге)» от 29.10.1998 N 164-ФЗ (последняя редакция) Систем Консультант Плюс [сайт] [режим доступа]: URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20780 / (Проверено 5 ноября 2022 г.).
2. Агарков А.П. Экономика и менеджмент в компаниях / А.П. Агарков – М.: Дашков и Ко, 2019. – 400 с.
3. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации: учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2020. - 292 с.
4. Арзуманова Т.И. Экономика предприятия: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К, 2021. – 240 с.
5. Бабук И.М. Деловое администрирование промышленной компании / И.М. Бабук, Т.А. Сачнович. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 439 с.
6. Балабанов, И. Т. Управление рисками / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 289 с.
7. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия Текст.: учеб. надбавка / под общ. изд., В И. Бариленко. – М. : ФОРУМ, 2018. – 463 с.
8. Барышникова Н.А. Экономика организации: Учебник / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 с.
9. Баскакова О. В. Экономика предприятия: Учебник / О. В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. – М.: Дашков и К, 2019. – 372 с.
10. Вартанов А.С. Диагностика бизнеса: Организация и методика: Учеб. Пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 326 с.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: УНИТИ-ДАНА, 2020. - 663 с.
12. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: рейтинг, прогноз / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., исправл. и дополнительно - М.: Юрайт, 2019. - 462 с.
13. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2018. – 224 с.
14. Уткин Е. А., Фролов Д. А. Управление рисками предприятия: учебно-практическое пособие. — М.: ТЭИС, 2020. — 247 с.
15. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя и транзитная реклама. учебник. Изд-во Солон пресс – 2016 – 304 стр.
16. Прокшина Т.П. Маркетинг: Учебник / Т.П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 314 с.
17. Романцов, А.Н. Событийный маркетинг: сущность и особенности организации: практ. Грант / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 114 с.
18. Официальный сайт: Creative Marketing - [Электронный ресурс]: URL: https://dramtezi.ru/internet-marketing/kreativnyjj-marketing.html (дата обращения: 05.11.2022).
19. Официальный сайт: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 ошибок и 7 рекомендаций - [Электронный ресурс]: URL: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kreativ-v-marketinge-4-shedevra -5-provalov-i-7-rekomendatsij.html (дата обращения: 11.05.2022).
20. Официальный сайт: Исследование эффективности рекламы [Электронный ресурс]: URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/ad-Effectiveness
Читать дальше