ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Особенности и структура работы менеджера 6 1.2 Лидерская позиция менеджера 9 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В АО «КЕМЕРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 15 2.1. Характеристика АО «Кемеровский молочный комбинат» 15 2.2 Анализ затрат рабочего времени менеджера на предприятии 17 2.3 Пути повышения эффективности работы менеджера на предприятии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Поведенческие модели руководителей и их влияние на работников

курсовая работа
Управление персоналом
37 страниц
82% уникальность
2022 год
5 просмотров
Скорина Ж.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Особенности и структура работы менеджера 6 1.2 Лидерская позиция менеджера 9 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В АО «КЕМЕРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 15 2.1. Характеристика АО «Кемеровский молочный комбинат» 15 2.2 Анализ затрат рабочего времени менеджера на предприятии 17 2.3 Пути повышения эффективности работы менеджера на предприятии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. В настоящее время компании, которые в своем развитии ориентируются на чутье руководства, собственный опыт и т.п., обречены на провал. Наиболее важным на данном этапе является ориентир на комплексный подход к управлению предприятием, использование наработок в области различных управленческих наук, в том числе и маркетинга.


Многих не устраивает цена реферата по охране труда на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Маркетинг разработан не только как теоретическая наука, но и для применения на практике, что дает возможность добиться роста эффективности маркетинговой деятельности организации и прибыльности компании в целом. Каждая организация формирует свою стратегию, определяет основные направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и сущность. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбрано АО «Кемеровский молочный комбинат» Предмет исследования – процесс организации труда руководителя на предприятии. Целью курсовой работы является определение путей повышения эффективности личного труда менеджеров на примере АО «Кемеровский молочный комбинат». Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи: – Исследовать теоретические аспекты организации труда руководителя на предприятии; – Провести анализ процесса управления и деятельности руководителя в АО «Кемеровский молочный комбинат» ; – Определить направления совершенствования труда руководителя на предприятии. Степень разработанности темы. Проблемы формирования бренд-имиджа находят отражение в трудах ряда ученых, однако теоретические основы формирования поведенческих моделей руководителей и их влияние на работников с учетом текущего развития теории и практики менеджмента, экономического развития и социальных изменений в отечественных и зарубежных исследованиях разработаны недостаточно полно. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал, определяющий поведенческие модели руководителей и их влияние на работников. Проблематика получила освещение в трудах российских и зарубежных ученых, в частности, в исследованиях Ю.П. Анискина, М. Армстронг, А.К. Белковский и других. Методологической базой исследования являются - анализ документов, наблюдение, опрос. Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация АО «Кемеровский молочный комбинат», включая финансовую отчетность. Теоретической и эмпирической основой работы явились учебная литература, статьи из периодических и электронных изданий по изучаемому вопросу. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении дается обоснование темы данной работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая содержит в себе теоретические аспекты Теоретические основы организации труда руководителя на предприятии. Во второй главе проводится анализ процесса управления и деятельности руководителя в АО «Кемеровский молочный комбинат», на основании проведенного анализа разработаны пути повышения эффективности работы менеджера на предприятии. Завершающей главой является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал. Общий объем работы составляет 39 листов. Иллюстративный материал включает 2 рисунка, 8 таблиц, 4 приложения. Список использованных источников представлен 35 наименованиями. Прикладная значимость исследования состоит в возможности повышения эффективности личного труда менеджеров путем внедрения рекомендаций, выработанных в курсовой работе.

Читать дальше
Нами проанализировано теоретическое состояние проблемы использование персонала в условиях розничной торговли. Обобщив все, можно сказать, что от того насколько эффективно организовано управление персоналом будет зависеть достижение целей организации. Качественное выполнение всех функций по управлению персоналом под силу только высококвалифицированным руководителям и специалистам, хорошо понимающим, что успехи их предприятия - это следствие, прежде всего эффективной работы персонала как наиболее важного ресурса предприятия. Личностный потенциал человека, его деловые качества служат источником и исходными принципами развития организации. Система использования персонала в организации должна быть такой, чтобы работники могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте. Таким образом, в результате проведенного исследования все поставленные цели и задачи исследования решены, проведен анализ исследуемого объекта, сделаны определенные выводы и предложения по совершенствованию исследуемого процесса. В заключении можно констатировать, что выдвинутая нами гипотеза была доказана. То есть через создание оптимальных условий для персонала, организацию труда и со¬циально-психологический климат в коллективе, объективную оценка труда и своевременное повышение квалификации персонала будет происходить формирование и развитие мотивации, а значит использование персонала будет эффективным. Наше исследование не претендует на полноту и требует дальнейшей разработки.
Читать дальше
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2017. - № 1. - С. 50 - 57. 2. Анискина Ю.П. Управление организацией. - 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2012. - 360 с. 3. Альбицкая И., Косяков А. Активное слушание: научиться, развивать, применять // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2020. N 8. С. 74-115 4. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2017. - 328 с. 5. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. - М.: ММИЭИФП, 2017. - 193 с. 6. Афанасьев А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Братск: Издательство- БрГУ, 2019. - 130с. 7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с. 8. Белковский А.К. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России и за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 96 - 112. 9. Боровиков Я.О. Разработка стратегии управления персоналом в России и за рубежом // Управление персоналом. - 2017. - № 6. - С. 87 - 94. 10. Бухалков М.И. Управление персоналов. М.: ИНФРА-М, 2018. 368 с. 11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М.: ЮНИТИ, 2020., 224С. 12. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2021. — № 20. — С. 222–227. 13. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И.Наумов; под ред. О.С.Виханского. – М.: Экономистъ, 2020. – 428 c. 14. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72. 15. Голощапов Н.А., Марченко В.А. Ответственность номинальных руководителей // Арбитражный управляющий. 2018. N 6. С. 25 - 28. 16. Горюнова О. Кризис, бизнес, кадры // БДМ. Банки и деловой мир. 2020. N 10. С. 71 - 73. 17. Герш М.В. Тайм-менеджмент // Отдел кадров коммерческой организации. 2021. N 9. С. 64-79 18. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2018. 467с. 19. Горюнова О. Кризис, бизнес, кадры // БДМ. Банки и деловой мир. 2020. N 10. С. 71-121. 20. Конопатов С.Н. Управление персоналом: факторы успеха // Управление персоналом. 2020. N 31. С. 20-56 21. Кошелева Г.В., Каревская И.А. Документирование работы офис-менеджера в торговой компании // Делопроизводство. 2021. N 4. С. 70 - 74. 22. Логинов Е. Как передать власть. О передаче бизнеса от структуры управления, созданной владельцем-основателем, под операционный контроль наемного менеджера // Управление персоналом. 2021. N 1. С. 43 – 51. 23. Манкина О.С. Руководитель и единственный участник в одном лице // Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение. 2022. N 8. С. 41 - 48. 24. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2017. - 188 с. 25. Мамонов Е. Антикризисный пакет мер для hr // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2020. N 11. С. 49-103 26. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2020. -456с. 27. Морозова И.А. Конфликты с руководителем: как их избежать? // Главная книга. 2020. N 18. С. 90 - 93. 28. Мухин В.И. Основы теории управления. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 356 с. 29. Новашина Т.С., Карпунин В.И., Леднев В.А. Экономика и финансы предприятия: учебник / под ред. Т.С. Новашиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2020. 456с. 30. Пашков Р. Стратегия развития как инструмент управления банком // Бухгалтерия и банки. 2019. N 11. С. 32 -89 31. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2019. 352 с 32. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджемент: Модуль III: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2020. - 96 с 33. Туревский И., Илларионов Д., Бясов К., Панов М. Менеджер без власти: кошмар или новая эра? // Консультант. 2021. N 23. С. 20 - 23. 34. John Hatwood-Farmer and Jean Nollet, Service Plus: Effective Service Management, p 58-59 WKim / 5,"Search for a New Manu facturing Paradigm", Research Report Series, October 35. Hill TJ, Manfacturing Strategy - Text and Cases, and ed (Burr Pidge IL: Richard D Irvin, 2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за оставление в опасности (ст. 125 УК РФ)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
-
Количество страниц:
65
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image