Реферат по строительству на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
124), оставление в опасности (ст. 125) и неоказание капитаном судна помощи, терпящим бедствие (ст. 270). В современный период отдельные составы оставления в опасности достаточно подробно рассматривались в трудах Г.Н. Борзенкова, В.И. Борисова, С.В, Гизимчука, З.С. Гладуна, А.А. Глашева, Е.Б. Дорониной, В.И. Жулева, З.В. Каменевой, А.Ю. Кошелевой и др. Объектом работы выступают общественные отношения в сфере привлечения к уголовной ответственности за преступление, предусмотренное ст. 125 УК РФ. Предмет работы составляют нормы уголовного законодательства об оставлении в опасности, их содержание, практика применения, научная и специальная литература по теме исследования. Целью данной работы является исследование и анализ наиболее значимых и дискуссионных вопросов уголовной ответственности за оставление в опасности лиц, находящихся в беспомощном состоянии, на современном этапе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи, отражающие ключевые аспекты исследования: • дать понятие преступлению «оставление в опасности», • обозначить субъективные и объективные признаки, назвать субъекты и объекты данного преступления, • отграничить данное преступление от неоказания помощи больному (ст. 124 УК РФ) • отграничить данное преступление от убийства и умышленного вреда здоровью, совершенных путем бездействия (ст. 105) • отграничить данное преступление от неоказание капитаном судна помощи, терпящим бедствие (ст. 270). Методы: диалектический метод как универсальный научный инструмент; общенаучные (анализ, синтез, обобщение, сравнение, системно-структурный анализ) и частнонаучные (формально-юридический, формально-логический, структурно-функциональный) методы познания. Эмпирическую основу работы составили Уголовный кодекс Российской Федерации, Постановление Пленума Верховного Суда РФ "О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения". Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.