ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 6 1.1. Понятие, сущность и цели выведения нового товара на рынок 6 1.2. Этапы разработки нового товара и составления проекта по его выведению на рынок 14 1.3. Стратегический анализ как инструмент определения потребности предприятия в создании и выведении нового товара на рынок 22 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УРАЛПРОМДЕТАЛЬ» 32 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 40 2.3. Финансовый анализ предприятия 53 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА ООО «УРАЛПРОМДЕТАЛЬ» НА РЫНОК 60 3.1. Описание проекта выведения нового товара на рынок 60 3.2. Оценка эффективности разработанного проекта 70 3.3. Прогнозирование финансовых показателей деятельности предприятия после реализации проекта 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87 ПРИЛОЖЕНИЯ 90 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Уралпромдеталь» на 31.12.2021 г. 90 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах ООО «Уралпромдеталь» за 2021 г. 91 ПРИЛОЖЕНИЕ В EFAS-анализ внешних факторов ООО «Уралпромдеталь» 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Г EFAS-анализ внутренних факторов ООО «Уралпромдеталь» 93 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Формирование проблемного поля в рамках SWOT-анализа деятельности ООО «Уралпромдеталь» 94 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Календарный план реализации проекта по выведению нового товара ООО «Уралпромдеталь» на рынок 95

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
92% уникальность
2022 год
6 просмотров
Черных И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 6 1.1. Понятие, сущность и цели выведения нового товара на рынок 6 1.2. Этапы разработки нового товара и составления проекта по его выведению на рынок 14 1.3. Стратегический анализ как инструмент определения потребности предприятия в создании и выведении нового товара на рынок 22 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УРАЛПРОМДЕТАЛЬ» 32 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 40 2.3. Финансовый анализ предприятия 53 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА ООО «УРАЛПРОМДЕТАЛЬ» НА РЫНОК 60 3.1. Описание проекта выведения нового товара на рынок 60 3.2. Оценка эффективности разработанного проекта 70 3.3. Прогнозирование финансовых показателей деятельности предприятия после реализации проекта 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87 ПРИЛОЖЕНИЯ 90 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Уралпромдеталь» на 31.12.2021 г. 90 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах ООО «Уралпромдеталь» за 2021 г. 91 ПРИЛОЖЕНИЕ В EFAS-анализ внешних факторов ООО «Уралпромдеталь» 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Г EFAS-анализ внутренних факторов ООО «Уралпромдеталь» 93 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Формирование проблемного поля в рамках SWOT-анализа деятельности ООО «Уралпромдеталь» 94 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Календарный план реализации проекта по выведению нового товара ООО «Уралпромдеталь» на рынок 95
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных экономических условиях, которые отличаются нестабильностью, растущим уровнем конкуренции, предприятия заинтересованы в разработке и выведении на рынок новых товаров, которые обеспечат им прибыль и позволят увеличить занимаемую долю рынка. В этих условиях возрастает значимость грамотного стратегического анализа и управления для выявления перспективных направлений развития деятельности предприятия. Каждая компания нуждается в рациональной стратегии развития, которая позволит достичь ей конкурентных преимуществ Вопросы, связанные с разработкой проекта выведения нового товара на рынок, отличаются низкой степенью разработанности. Не смотря на то, что данный вопрос достаточно часто поднимется в литературе, можно выделить труды Н.М.


Выполняем решение курсовых работ в короткие сроки.


Савиной, Е.И. Решетняк и В.И. Краснолуцкого, отсутствует общепринятое понятие «нового товара», этапов его разработки и выведения на рынок, методика оценки эффективности. Все это составляет проблему исследования и определяет значимость выбранной темы для дальнейшего изучения. Цель исследования – разработка проекта выведения нового товара ООО «Уралпромдеталь» на рынок. Задачи исследования:  раскрыть понятие, сущность и цели выведения нового товара на рынок;  изучить этапы разработки нового товара и составления проекта по его выведению на рынок;  рассмотреть стратегический анализ как инструмент определения потребности предприятия в создании и выведении нового товара на рынок;  составить организационно-экономическую характеристику предприятия;  проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;  провести финансовый анализ предприятия;  составить описание проекта выведения нового товара на рынок;  оценить эффективность разработанного проекта;  выполнить прогнозирование финансовых показателей деятельности предприятия после реализации проекта. Объект исследования – ООО «Уралпромдеталь». Предмет исследования – выведение нового товара ООО «Уралпромдеталь» на рынок. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод М. Портера, EFAS-анализ, метод экспертных оценок, коэффициентный анализ, планирование, прогнозирование. Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента. Информационной базой исследования послужила бухгалтерская и внутренняя управленческая отчетность ООО «Уралпромдеталь» за 2019 2021 гг. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ разработка проекта выведения нового товара на рынок. Практическая значимость исследования заключается в проведении стратегического анализа ООО «Уралпромдеталь» и в возможности использования полученных результатов в практической деятельности предприятия с целью разработки и принятия управленческих решений. Научная новизна исследования состоит в разработке проекта выведения нового товара ООО «Уралпромдеталь» на рынок, что позволит повысить эффективность деятельности предприятия. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
Разработкой нового продукта является создание оригинальных продуктов, совершенствование продуктов и их обновление в соответствии с новыми требованиями и ожиданиями покупателей, а также формирование новых товарных брендов путем организации своих собственных исследований и разработок. Вывод нового товара на рынок производственной компанией – важная комплексная, многофункциональная организационная задача. Она непосредственно затрагивает такие функциональные сферы деятельности предприятия, как маркетинг, продажи, закупки, производство, финансы и другие. Кроме того, вывод товара на рынок является частью как стратегического и тактического, так и проектного и операционного менеджмента на предприятии. Проект по выведению нового товара на рынок должен включать следующие аспекты: краткая характеристика проекта (резюме); описание предприятия и товара, план сбыта, производственный план, организационный план, финансовый план и показатели эффективности проекта. Стратегический анализ является инструментом определения ключевых направлений развития деятельности хозяйствующего субъекта. Для выявления потребности компании в производстве и выпуске новых видов товара был составлен следующий алгоритм стратегического анализа ее деятельности:  PEST-анализ факторов макросреды;  анализ по методике М. Портера факторов микросреды;  EFAS-анализ внешней среды;  SWOT-анализ факторов внешней и внутренней среды;  финансовый анализ организации и сопоставление полученных показателей со средними по отрасли и России. Основным направлением деятельности ООО «Уралпромдеталь» является производство трубопроводной арматуры и комплектующих узлов учета расхода жидкостей и газов. Не смотря на рост показателей прибыли и рентабельности в течение 2019-2021 гг., финансовое положение компании характеризуется как неустойчивое. Проведенный стратегический анализ деятельности ООО «Уралпромдеталь» показал, что высокое качество продукции является главной сильной стороной компании, при этом к слабой стороне относится недостаточный ассортимент выпускаемой продукции, который бы смог удовлетворить потребности всех клиентов. У компании имеются крупные покупатели, регулярно делающие заказы и зарекомендовавшие себя как надежные контрагенты. Однако они испытывают потребность в тех видах продукции, которые ООО «Уралпромдеталь» в силу низкого уровня технической оснащенности произвести не может. Однако сам факт наличия крупных и постоянных клиентов предоставляет возможность для компании в освоении новых видов производства продукции, в частности теплогидроизолированных элементов труб для нефтегазопроводов. Был разработан проект по выведению нового товара на рынок (тройников, отводов, переходов и днища), который так же включает в себя приобретение новой технологической линии «FLXZC50». На основе определения планируемых затрат была рассчитана экономическая эффективность проекта, которая выражается в следующих критериях. Срок окупаемости проекта составляет 20 месяцев, а чистый приведенный доход за 2023-2024 гг. составит 5 207 520 руб. Каждый рубль, вложенный в проект, принесет ООО «Уралпромдеталь» 27 копеек прибыли. По номенклатуре производимых изделий запас финансовой прочности превышает 53 %. Помимо этого на основе определения прогнозных показателей бухгалтерской отчетности было выявлено, что финансовое состояние организации улучшится. Ранее оно характеризовалась хуже среднего по отрасли. Можно сделать вывод, что разработанный проект эффективен и целесообразен к внедрению. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью». — Текст : электронный // Консультант-плюс [сайт]. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 25.11.2022). 2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 444 с. 3. Акимова, Е. М. Комплексное применение методов стратегического анализа / Е. М. Акимова, Т. Н. Кисель // Kant. – 2021. – № 2(39). – С. 10-16. 4. Атаманюк, О. Я. Применение методов стратегического анализа при обосновании стратегии производственной организации / О. Я. Атаманюк, Н. Ю. Шипилов // Актуальные вопросы учета и управления в условиях информационной экономики. – 2019. – № 1. – С. 85-90. 5. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. А. Баринов, Д. Ю. Бусалов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Е. Басовский. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 365 с. 7. Борщ, Л. М. Инновации предприятий: теоретико-методологический аспект / Л. М. Борщ // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2019. – № 4(49). – С. 45-57. 8. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Юрайт, 2022. – 278 с. 9. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. В. Гуськов, Т. В. Гуськова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 271 с. 10. Долгов, А. И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – Москва : Флинта, 2021. – 278 с. 11. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. П. Егоршин. – Нижний Новгород : НИЭМ, 2019. – 592 с. 12. Захарин, Ю. С. Оценка инвестиционных проектов: методы и особенности / Ю. С. Захарин // Синергия Наук. – 2022. – № 67. – С. 283-294. 13. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 375 с. 14. Казакова, Н. А. Стратегический менеджмент : учебник / Н. А. Казакова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 320 с. 15. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 208 с. 16. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Юрайт, 2022. – 507 с. 17. Максимова, Е. С. Стратегическое планирование как инструмент стратегического управления / Е. С. Максимова, Ю. А. Рогачева // Форум молодых ученых. – 2021. – № 11(63). – С. 264-267. 18. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Юрайт, 2022. – 361 с. 19. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 176 с. 20. Морковина, С. С. Ранжирование методов стратегического анализа для целей аналитической практики / С. С. Морковина, С. П. Воронина, А. А. Войкова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2020. – Т. 8. – № 4(51). – С. 113-124. 21. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Юрайт, 2022. – 336 с. 22. Палатай, В. В. Основные цели создания бизнес-проекта / В. В. Палатай // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. – № 12(39). – С. 204-206. 23. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебник / С. А. Попов. – Москва : Юрайт, 2022. – 447 с. 24. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 481 с. 25. Решетняк, Е. И. Организационно-экономические основы вывода на рынок нового продукта / Е. И. Решетняк, В. В. Краснолуцкий // Бизнес Информ. – 2019. - № 1 (468). – С. 326-331. 26. Романов, Е. В. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е. В. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 160 с. 27. Савина, Т. Н. Концептуальные основы инновационного развития / Т. Н. Савина // Контентус. – 2020. - № 4 (21). – С. 37-42. 28. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А. Б. Савченко. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 228 с. 29. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 158 с. 30. Степанова, Г. Н. Стратегический менеджмент : учебник / Г. Н. Степанова, В. А. Бирюков, М. В. Ливсон. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 261 с. 31. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 333 с. 32. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. Н. Фомичев. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 466 с. 33. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 154 с. 34. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 321 с. 35. Бухгалтерская отчетность ООО «Уралпромдеталь». — Текст : электронный // AuditIt [сайт]. — URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7404045673_ooo-uralpromdetal (дата обращения: 25.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые проблемы преемственности государственной власти»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Понятие и структура правовой культуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image