1. Алексеева М. М. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: 2008. – 415 с.
2. Андреева А. И. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. И. Андреева // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации: материалы XIII всероссийской научно-практической конференции: в 3-х частях, Тамбов, 14–15 ноября 2019 года. – Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2019. – С. 14-17.
3. Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Часть II: Словарный запас и грамматический строй / Т.П. Бессонова // Москва: АРКТИ. – 2014. – 64 с.
4. 10. Васильева В. С. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике дошкольных образовательных учреждений / В. С. Васильева, А. А. Селенкова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 4(33). – С. 149-152.
5. Гайнутдинова Л. Р. Использование икт на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи / Л. Р. Гайнутдинова // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сборник материалов I Международной научной конференции, Москва, 23–24 апреля 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Когито-Центр", 2021. – С. 97-102.
6. Гореленко Ю. А. Исследование грамматического строя речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю. А. Гореленко, Н. П. Рудакова // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2021. – № 3(72). – С. 147-150.
7. Горковенко Е. Г. Электронный тренажер как средство формирования умения употреблять предложно-падежные конструкции детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития) / Е. Г. Горковенко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Гродно, 19 ноября 2021 года. – Гродно: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2021. – С. 112-115.
8. Елецкая, О. В. Информационные технологии в специальном образовании: учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, А. А. Тараканова. — Москва: Владос, 2019. — 319 с.
9. Ефимова И. Ю. Новые информационно-коммуникационные технологии в образовании в условиях ФГОС: учебное пособие / И. Ю. Ефимова, И. Н. Мовчан, Л. А. Савельева. — 3-е изд. — Москва: ФЛИНТА, 2017. — 150 с.
10. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей. М.: Просвещение, 1994. - 94 с.
11. Козлова, А. Ю. Формирование у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи навыков словообразования средствами информационно-коммуникационных технологий / А. Ю. Козлова // Научное отражение. – 2016. – № 1(1). – С. 20-23.
12. Козырева О.А. Существующие подходы к коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / О.А. Козырева // Логопедия. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Холдинг Практика". – 2016. – № 2 (12). – С. 23-27.
13. Курбатова Е. А. Формирование лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР с использованием ИКТ / Е. А. Курбатова, И. А. Юдина // Молодой исследователь: вопросы науки и образования: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), посвященной памяти Д.А. Данилова, Якутск, 15 декабря 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 141-145.
14. Лалаева Р.И., Серебрякова И.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). СПб.: СОЮЗ, 1999. - 160 с.
15. Макарова И. А. Использование ИКТ в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР / И. А. Макарова, Н. А. Мельникова, Н. П. Рудакова // Дошкольное образование России и Китая: новые грани сотрудничества: сборник материалов международной научно-методической конференции, Благовещенск-Хэйхэ, 12–15 октября 2016 года. – Благовещенск-Хэйхэ: Благовещенский государственный педагогический университет, 2017. – С. 322-327.
16. Мироненко В. А. Современные информационные технологии коррекции грамматической стороны речидошкольников с общим недоразвитием речи / В. А. Мироненко, Е. Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-10. – С. 304-311.
17. Михайлова, А. И. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с помощью цифровых коллабораций в дошкольном и дополнительном образовании / А. И. Михайлова // Педагогические технологии. – 2022. – № 1. – С. 80-91.
18. Селенкова, А. А. Использование мультимедиа-технологий в логопедической работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников с ОНР / А. А. Селенкова // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы XX Международной научно-практической конференции, Москва - Челябинск, 22 апреля 2019 года / Международная академия наук педагогического образования; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»; ответственный редактор Д.Ф. Ильясов. – Москва - Челябинск: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2019. – С. 129-134.
19. Стерликова В. В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста (разновозрастная группа) : учебно-методическое пособие / В. В. Стерликова. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 132 с.
20. Стерликова В. В. Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) : учебно-методическое пособие / В. В. Стерликова. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 203 с.
21. Тенкачева Т.Р. ОНТОГЕНЕЗ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ / Т.Р. Тенкачева // Специальное образование. — 2013. — № 4. — С. 66-71.
22. Традиции и инновации в национальных системах образования : материалы конференции. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2020 — Том 2 — 2020. — 451 с.