Введение …………………………………………………………………….…....3
1 Предпосылки появления рекламы на нестандартных носителях как специфической деятельности …………………………………………………...4
2 Современная реклама на нестандартных носителях …………………….…..6
3 Тенденции и перспективы развития нестандартной рекламы ………………9
Заключение ……………………………………………………………………...11
Список использованных источников ……………………………...…………..12
Читать дальше
В современное время термином «Ambient Media» принято называть рекламу, которую потребители замечают в самых не подходящих для нее местах: на скамейках, пластиковых стаканчиках, воздушных шарах и т.д. В России такая реклама называется нетрадиционной.
Рекламные носители уже вовсю конкурируют между собой за воздействие на потенциального потребителя в месте продажи. Рынок требует мощного развития, совершенствования, упорядочивания различных направлений рекламы.
Реклама в интернете − достаточно перспективное направление, если учесть, что в будущем телевидение, радио, интернет, в какой-то части пресса сольются в единый носитель рекламы.
В первой главе работы рассмотрены предпосылки появления рекламы на нестандартных носителях. Тенденция поиска новых носителей рекламы наблюдается во всем мире, специалисты пересматривают классические маркетинговые подходы. Старый инструментарий постепенно теряет свою эффективность.
Во второй главе представлена современная реклама на нестандартных носителях: реклама на частях тела, реклама на животных, на веере, реклама на яйцах, на скамейках, реклама – флэш-моб.
Третья глава работы описывает тенденции и перспективы развития нестандартной рекламы: развитие рекламного рынка планируется на основе изучения мирового опыта в сфере рекламы и с учетом потребностей общества и бизнеса в рекламе, экономического потенциала рекламных организаций.
Креативность рекламного творчества неоднократно становилась предметом научных дискуссий. Хотя реклама и представляет собой специфический вид творчества, важно помнить о ее ключевой цели – продвижение объекта рекламирования в рыночном пространстве.
Читать дальше
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
2. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
3. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
4. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 c.
5. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. – 256 c.
6. Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/index.htm.
7. Реклама на веере. Режим доступа: https://avrorastore.ru/veera/.
8. Российская сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт». Режим доступа: https://www.220-volt.ru/about/.
Читать дальше