?>
Введение …………………………………………………………………….…....3 1 Предпосылки появления рекламы на нестандартных носителях как специфической деятельности …………………………………………………...4 2 Современная реклама на нестандартных носителях …………………….…..6 3 Тенденции и перспективы развития нестандартной рекламы ………………9 Заключение ……………………………………………………………………...11 Список использованных источников ……………………………...…………..12

Реклама на нестандартных носителях: история, современное состояние, перспективы развития

реферат
Реклама и РR
10 страниц
81% уникальность
2022 год
12 просмотров
Бакова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………….…....3 1 Предпосылки появления рекламы на нестандартных носителях как специфической деятельности …………………………………………………...4 2 Современная реклама на нестандартных носителях …………………….…..6 3 Тенденции и перспективы развития нестандартной рекламы ………………9 Заключение ……………………………………………………………………...11 Список использованных источников ……………………………...…………..12
Читать дальше
Реклама, как специфическая деятельность, основана на творческом подходе, обусловленном созданием таких рекламных объектов, которые отличаются нестандартностью, выделяются из внешней городской среды и привлекают внимание со стороны целевых аудиторий. Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время возникает объективная необходимость формирования новых перспективных рекламных носителей и выработки форматов их использования. Пока имеет место быть человеческая фантазия – будут появляться новые перспективные рекламные проекты. Объект исследования – современные носители рекламы в России. Предмет исследования – применение нетрадиционных носителей рекламы в России. Цель исследования: Проанализировать существующие нестандартные носители рекламы на российском рынке. Задачи: 1. Проанализировать предпосылки появления рекламы как специфической деятельности. 2. Охарактеризовать современную рекламу на нестандартных носителях.


Заказывайте написание Решение контрольной работы по математике. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. 3. Выявить перспективы развития нестандартной рекламы. При написании работы была использована как фундамент книга Олега Феофанова «Реклама. Новые технологии в России». Эта книга – результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, его непосредственного участия в практической рекламной деятельности. Работа представлена следующей структурой: введение, три главы, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В современное время термином «Ambient Media» принято называть рекламу, которую потребители замечают в самых не подходящих для нее местах: на скамейках, пластиковых стаканчиках, воздушных шарах и т.д. В России такая реклама называется нетрадиционной. Рекламные носители уже вовсю конкурируют между собой за воздействие на потенциального потребителя в месте продажи. Рынок требует мощного развития, совершенствования, упорядочивания различных направлений рекламы. Реклама в интернете − достаточно перспективное направление, если учесть, что в будущем телевидение, радио, интернет, в какой-то части пресса сольются в единый носитель рекламы. В первой главе работы рассмотрены предпосылки появления рекламы на нестандартных носителях. Тенденция поиска новых носителей рекламы наблюдается во всем мире, специалисты пересматривают классические маркетинговые подходы. Старый инструментарий постепенно теряет свою эффективность. Во второй главе представлена современная реклама на нестандартных носителях: реклама на частях тела, реклама на животных, на веере, реклама на яйцах, на скамейках, реклама – флэш-моб. Третья глава работы описывает тенденции и перспективы развития нестандартной рекламы: развитие рекламного рынка планируется на основе изучения мирового опыта в сфере рекламы и с учетом потребностей общества и бизнеса в рекламе, экономического потенциала рекламных организаций. Креативность рекламного творчества неоднократно становилась предметом научных дискуссий. Хотя реклама и представляет собой специфический вид творчества, важно помнить о ее ключевой цели – продвижение объекта рекламирования в рыночном пространстве.
Читать дальше
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 2. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 3. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28. 4. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 c. 5. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. – 256 c. 6. Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/index.htm. 7. Реклама на веере. Режим доступа: https://avrorastore.ru/veera/. 8. Российская сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт». Режим доступа: https://www.220-volt.ru/about/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Баскетбол как средство физической рекреации лиц пожилого возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Исламский фактор во внешней политике ФРГ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
-
Количество страниц:
14
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image