Нужно заказать диплом во Владивостоке ? Заходите на Work5.
С другой стороны, они не поймут смысл прочитанного, если не будут знать значений большинства слов в тексте. Практика обучения чтению показывает, что если учащиеся значительно расширяют своё понимание ключевых слов в читаемом тексте, то повышается беглость и понимание прочитанного текста в целом. Известно, что большую часть словарного запаса учащиеся пополняют в процессе общения в семье, со сверстниками, из средств массовой информации. Повседневная жизнь обеспечивает пополнение большей части словарного запаса, который необходим школьнику. Низкий уровень словарного запаса может образовать порочный круг: учащиеся, не зная многих слов, не могут справляться с чтением текста, что ведёт, в свою очередь, к тому, что их словарный запас не будет пополняться. Актуальность данной темы заключается в том, что усвоение огромного словарного запаса не может проходить стихийно. Одной из важнейших задач развития речи в начальной школе является упорядочение словарной работы, выделение основных ее направлений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников. Основными задачами работы выступают: - формирование, уточнение, коррекция и обогащение словарного запаса; - развитие и совершенствование коммуникативных умений в процессе усвоения структурно-грамматических компонентов языка; - развитие мышления и формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения и др.) средствами языка, используемыми в речевой деятельности; - активизация словарного запаса в грамматически оформленных рамках словосочетаний, предложений, диалога, связной речи, в связи с различными видами деятельности (предметно-практической, учебно-познавательной, игровой и т. д.) Объектом работы является процесс организации словарной работы на уроках русского языка в начальной школе. Предметом работы являются методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе. Цель исследования - изучить методы и приемы словарной работы на уроках русского языка, перспективы развития рассматриваемого вопроса по отношению к начальным классам. Данная работа состоит из введения, двух глав (первая – теоретическая, вторая – практическая), заключения и списка используемой литературы.