1. Абдурахманова, М.А. Игра дошкольника как средство коррекции детских страхов / М.А. Абдурахманова, П.М. Гарунова // Современные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы 5-ой международной научно-практической конференции. К 115 летию Петра Яковлевича Гальперина - выдающегося психолога, представителя Московско-Харьковской научной школы. В 5-ти частях. Ответственные редакторы П.Г. Гасанова, Б.М. Гасанова, Д.М. Даудова. 2018
Издательство: Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала). – С. 176-181.
2. Андреева, Е.Ф. Анализ эффективности психологической коррекции детских страхов у старших дошкольников с результатами констатирующего эксперимента / Е.Ф. Андреева, Е.В. Николаев // История, современное состояние и перспективы развития науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" (Уфа). 2020. – С. 82-84.
3. Андреева, Е.Ф. Методы и приемы психологической коррекции детских страхов у старших дошкольников / XX Юбилейная всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов. Материалы конференции. 2019. Издательство: Технический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри (Нерюнгри). –28-30 марта 2019. – С. 51-55.
4. Асрян, А.А. Принципы построения образовательной среды как детерминанта преодоления дошкольниками страхов и тревоги / А.А. Асрян // Экстремальная психология в экстремальном мире. Материалы I Международного молодежного научного форума. Под редакцией А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, В.Е. Петрова, В.М. Позднякова. 2019
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва). – С. 111-113.
5. Большина А.А. Особенности страхов у дошкольников с заиканием в контексте их воображения / Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования. // Сборник научных статей международной конференции. Алтайский государственный университет. 2015. Издательство: Алтайский государственный университет (Барнаул). – 2015. – С. 1763-1769.
6. Булгакова, Д.С. Коррекция страхов старших дошкольников с использованием арт – терапии // Перспективы развития науки и общества в условиях инновационного развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС" (Уфа). – 2018. С. 213-216.
7. Вегнер, Л.А. Методика «Несуществующее животное» / Л.А. Вегнер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosis-emotional-and-the-personal-sphere/355-projective-techniques-non-existent-animal (Дата обращения: 11.10.2022 г.).
8. Ветошева В. И., Третьякова Т. М., Макарова А. А. Рекомендации по борьбе со страхами и оптимизации тревожного состояния детей дошкольного возраста – Сыктывкар: ГОУДПО «КРИРО», 2020. – 156 с.
9. Вознюк, В.Д. Взаимосвязь эмоционального развития и страхов дошкольников / Коррекционно-педагогическое образование: электронный журнал. – 2021. – № 6(30). – С. 2-5.
10. Волосникова, Т.А. Особенности психологической коррекции страхов старших дошкольников / Т.А. Волосникова // Современные проблемы общества глазами молодых ученых. Сборник научных трудов молодых ученых, магистрантов, студентов. Ставрополь, 2019.
Издательство: Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь). – С. 18-24.
11. Воробьева Е.Г. Психологические особенности тревожности и страхов у дошкольников / XIII Машеровские чтения. – Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Редколлегия: И.М. Прищепа [и др.]. 2019
Издательство: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова (Витебск). – 2019. – С. 263-264.
12. Гадаборшева, З.И. Помощь дошкольникам в преодолении страхов / З.И. Гадаборшева // Педагогика и психология в современном мире. – 2019. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. 2019. Издательство: Чеченский государственный педагогический университет (Грозный). – 24 октября 2019. – С. 161-167.
13. Гончаренко, Н.В. Теоретические основания исследования особенностей страхов старших дошкольников из семей с разными типами детско-родительских отношений / Н.В. Гончаренко // Интеграция психолого-педагогических наук и актуальных образовательных практик. Сборник материалов студенческой научно-практической конференции. 2018
Издательство: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании (Киров). – 26 марта 2018. – С. 27-32.
14. Гудонис, В.П. Страхи современных старших дошкольников и их родителей / В.П. Гудонис, И.В. Вачков // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 4(94). – С. 36-45.
15. Гут, Ю.Н. Взаимосвязь родительского воспитания и выраженности страхов у старших дошкольников / Ю.Н. Гут, С.В. Шкилев, Н.Н. Доронина, Е.И. Зиборова // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 2. – С. 106-113.
16. Долгова, В.И. Особенности превентивной работы со страхами дошкольников / В.И. Долгова, О.А. Кондратьева, Д.Л. Абдырахманова // научно-методический электронный журнал Концепт. – 2022. – №1. – С. 62-79.
17. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: «Издательство СОЮЗ». – 2000. – 448 с.
18. Захарова, А.И. Тест на выявление детских страхов «Страхи в домиках» / А.И. Захаров, М.А. Панфилова [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru/diagnostika/296-test-detskie-strachi-v-domikach-zacharov-panfilova (Дата обращения: 11.10.2022 г.).
19. Ильин Е. П. Психология страха – СПб: «Питер», 2017. – 252 с.
20. Карпушкина, Н.В. Особенности эмоциональных нарушений (тревожность, страхи) у старших дошкольников с задержкой психического развития // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №72-2. – С. 330-334.
21. Кияшко, Д.Ю. Особенности проявления тревожности и страхов у современных дошкольников / Д.Ю. Кияшко, Е.Г. Воробьева // Современное образование Витебщины. – 2020. – №3 (29). – С. 36-38.
22. Климова, Т.О. Коррекция страхов у старших школьников в игровой деятельности / Т.О. Климова // Ratio et natura. – 2020. – №2 (2). – С. 32-33.
23. Кононыхина, Е.С. Коррекционные технологии по преодолению страхов у старших дошкольников с нарушением зрения / Е.С. Кононыхина // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве. – 2022. – Сборник научных трудов по результатам Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию высшего педагогического образования Магнитогорска. Магнитогорск, 2022Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова (Магнитогорск). – 30-31 марта 2022. – С. 287-290.
24. Куприянчук, Е.В. Коррекция тревожностей и страхов у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья методом арт-терапии / Е.В. Куприянчук // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2020. – №3. – С. 169-178.
25. Лапшина. Л.А. Использование книги-игры «дом Монстриков» в работе педагога-психолога для коррекции тревожности и страхов у дошкольников / Наука и образование: новое время. – 2019. – № 1(30). – С. 587-593.
26. Левина, А.А. Особенности проявления тревожности и страхов у дошкольников с нарушениями зрения / А.А. Левина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Сборник статей по материалам LXXII студенческой международной научно-практической конференции. 2018. Издательство: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга (Новосибирск). – С. 151-155.
27. Лиознова, Е.В. Наведенные страхи дошкольников / Е.В. Лиознова // Медицина: теория и практика. – 2019. – Том 4. – №5. – С. 312-313.
28. Макушкина, О.М. Страхи старших дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений / О.М. Макушкина, И.А. Саливон // Современные проблемы и перспективы развития естествознания.
Материалы национальной научно-практической конференции. 2020
Издательство: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа). – С. 94-98.
29. Мешкова, И.В. Коррекция страхов у старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / И.В.Мешкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №64-3. – С. 331-335.
30. Новикова, И.А. Коррекция социальных страхов у старших дошкольников с нарушениями зрения посредством игр с кинетическим песком / И.А. Новикова, Е.С. Зайцева, И.Л. Чистякова // Научный потенциал. – 2020. – №1 (28). – С. 52-55.
31. Обухова, Н.М. Особенности содержания страхов у старших дошкольников, имеющих различное статусное положение в группе детского сада / Н.М. Обухова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2018. – №4-5 (20-21). – С. 89-93.
32. Оникова, Т.Н. Особенности проявления страхов у детей дошкольников из семей мигрантов / Т.Н. Оникова // Пензенский психологический вестник. – 2019. – №1 (12). – С. 78-84.
33. Романовцева, С.Д. Снижение страхов у старших дошкольников с задержкой развития посредством арт-техник / С.Д. Романовцева // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" (Уфа). – С. 152-154.
34. Румянцева, А.В. Преодоление повышенного уровня страха дошкольников с нарушением речи средствами изобразительной деятельности / А.В. Румянцева, Ю.М. Васина // Modern science. – 2020. – №5-3. – С. 521-524.
35. Рюмина, И.М. Исследование содержательных особенностей страхов у старших дошкольников / И.М. Рюмина, Е.Г. Вишнякова // Научные исследования современности: от разработки к внедрению. – 2018. I Межународная научно-практическая конференция, Смоленск, 31 мая 2018 года. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «НОВАЛЕНСО» (Смоленск). – С. 81-85.
36. Сергуничева, Н.А. Возрастно-половые и семейные факторы страхов и тревожности у старших дошкольников / Н.А. Сергуничева // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2019. – №4. – С. 561-574.
37. Симакова, Т.Е. К проблеме детских страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.Е. Симакова // Специальное образование. – 2015. Материалы XI Международной научной конференции. Под общей редакцией В.Н. Скворцова, Л. М. Кобрина (отв. ред.). 2015. Издательство: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (Санкт-Петербург). – 22-23 апреля 2015. – С. 244-247.
38. Соколова, О.С. Диагностическое исследование страхов старших дошкольников с задержкой психического развития / О.С. Соколова, О.П.Заболотских // Дошкольное детство. Актуальные вопросы образовния и воспитания. Сборник научно-методических статей. Йошкар-Ола, 2018
Издательство: Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола). – С. 201-205.
39. Терехова, М.Д. Психолого-педагогическая коррекция страхов старших дошкольников / М.Д. Терехова // Трибуна ученого. – 2022. – №2. – С. 333-337.
40. Тимошенко, А.Ю. Использование элементов игротерапии и сказкотерапии в преодолении страхов у дошкольников с задержкой психического развития / А.Ю. Тимошенко, Т.С. Бутарева // EUROPEAN RESEARCH. Сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2019. Издательство: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза). – С. 222-225.
41. Толоконникова, Е.Ю. Арт-терапия у старших дошкольников / Е.Ю. Толоконникова // Студент и наука (гуманитарный цикл). Материалы международной студенческой научно-практической конференции. Гл. редактор Н.Н. Макарова, отв. редактор М.С. Закамалдина. 2020
Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова (Магнитогорск). – С. 1104-1109.
42. Тэммпл, Р. Тест тревожности / Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://testoteka.narod.ru/pm/1/13.html (Дата обращения: 11.10.2022 г.).
43. Фадеева, А.А. Характеристика страхов современных дошкольников / А.А. Фадеева, М.В. Данилова // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества.
сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС" (Уфа). – С. 195-197.
44. Федорова, В.П. Особенности страхов у дошкольников с нарушениями речи / В.П. Федорова, Л.В. Андреева // Психология, дошкольная и специальная педагогика в условиях международного сотрудничества и интеграции. 2022. – С. 110-111.
45. Фрейд, З. Страх. — М. : Современные проблемы, 2017. — 432 с.
46. Хижняк, Л.А. Коррекция страхов у старших дошкольников средствами музыкальной терапии / Л.А. Хижняк, Ю.М. Еремина // Инновационные технологии в образовании. – 2017. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. 2017
Издательство: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза). – 25 августа 2017. – С. 177-180.
47. Шавшун, Т.И. Психолого-педагогическая коррекция страхов у дошкольников средствами интегральной мызыкотерапии / Т.И. Шавшун // Вестник науки и образования. – 2019. – №4-2 (58). – С. 81-87.
48. Щур, В.Г. Методика исследование самооценки «Лесенка» / В.Г. Щур [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/wall-176377855_15453 (Дата обращения: 11.10.2022 г.).